Тест зимней резины 205/55 р16 Авто Экспресс 2010

14.08.2012

Британский журнал Auto Express впервые провел испытания зимних покрышек, чтобы еще раз показать британским водителям преимущества специально предназначенных шин для зимнего периода.

Прошлогодняя зима в Британии была одной из самых суровых за последние 30 лет – и лед, снег и температура, показывающая градусы ниже нуля, в буквально сковали движение по всей территории страны. Так что теперь британские автовладельцы вовсю перенимают опыт водителей континентальной Европы, которые перед зимней порой меняют шины на более подходящие для таких условий. Чтобы помочь неопытным в этом плане британцам крупнейший автомобильный журнал страны Auto Express провел тестирования зимних покрышек, чтобы узнать, какая резина будет лучшей.

Для этого эксперты поехали в Швецию и Германию, где и проделали свои первые за всю историю испытания при реально холодных температурах. В этом деле им помогла компания Continental (Континенталь), а, для того, чтобы окончательно убедить автолюбителей «переобуться», для сравнения была взята всесезонняя резина и летние шины.

Сравнивались покрышки в размере 205/55R16 с ИС H (до 210 км/час), которые ставятся на распространенные модели, такие как Форд Focus и Фольксваген Golf. Шина, побеждающая в дисциплине, получает 100%, а результат остальных вычисляется из соотношения с результатами лидера.

Шины принимающие участие в тестах:

  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS830
  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D
  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip 7+
  • Nokian (Нокиан) WRg2
  • Pirelli (Пирелли) Sottozero Winter 210 Serie II
  • Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3
  • Vredestein (Фредештайн) Quatrac 3 (всесезонняя)
  • Continental (Континенталь) ContiPremiumContact 2 (летняя)


КАК ПРОВОДИЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ

СНЕГ

По сравнению с летней шиной, зимняя обеспечивает намного более лучшее сцепления, и у экспертов AE возникли определенные проблемы уже с тем, чтобы добраться до места проведения испытаний на летних Continental (Континенталь) ContiPremiumContact 2, не говоря уже о проведениях тестов. Зимняя шина остается эластичной даже при низких температурах, а крошечные прорези в протекторе, ламели, цепляются за покрытие, увеличивая тягу. Чтобы это проверить, журналисты даже попросили потереть слепленные снежки о протекторы летней и зимней шины.

До начала испытаний все покрышки прошли 240 км для того, чтобы убрать производственный антиадгезив. Вся резина хранилась в холодном помещении при проведении тестов, чтобы не менялись её свойства, а также чтобы «имитировать эксплуатацию в зимний период ». Для начала испытаний было решено подождать, пока температура на озере Арвидсъяур на севере Швеции «нагрелась» до -15 градусов, после чего были проведены 3 теста на снежном покрытии.

ДОЖДЬ

Зимой часто доводится ездить не только по льду и снегу, но и по влажному  асфальту (в Британии очень часто), и производители шин уверяют, что при температурах ниже -7 градусов зимняя шина превосходит летнюю по своим свойствам.

Чтобы максимально приблизить условия к зимним, эксперты AE провели свои испытания на торможение, управление и боковую устойчивость на мокром покрытии ночью, когда температура воздуха и трассы как раз равнялась – 7 градусам. Тесты проводились на испытательном полигоне Contidrom недалеко от Ганновера (Германия).


ЛЕТНИЕ УСЛОВИЯ

Зимняя шина стоит в среднем на 20 процентов дороже летних, а кроме этого необходимо еще искать где их хранить. Чтобы выяснить возможно ли проездить на зимней резине весь год, были проведены испытания на сухом асфальте. Тестировались также уровень сопротивления качению, влияющий на расход горючего, и шумность.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Тормозной путь на снегу

 

Обзор резины для зимы: тормозной путь на снегу Continental ContiPremiumContact 2, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D, Goodyear UltraGrip 7+ 205/55 R16 Auto Express 2010

 


Тяга на снегу

 

Тесты покрышки для зимних условий: тяга на снегу Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2, Vredestein Quatrac 3, Vredestein Snowtrac 3 205/55/16 Auto Express 2010

 


Управление на снегу

 

Тестирование колеса для зимнего сезона: управление на снегу Continental ContiPremiumContact 2, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D, Goodyear UltraGrip 7+ 205/55 R16 Auto Express 2010

 


Тормозной путь на мокром покрытии

 

Испытание шин для зимы: тормозной путь на мокром покрытии Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2, Vredestein Quatrac 3, Vredestein Snowtrac 3 205/55/16 Auto Express 2010

 


Управление на мокром покрытии

 

Сравнение покрышек для зимних условий: управление на мокром покрытии Continental ContiPremiumContact 2, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D, Goodyear UltraGrip 7+ 205/55 R16 Auto Express 2010

 


Сопротивление аквапланированию

 

Характеристики автошин для зимнего сезона: сопротивление продольному аквапланированию Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2, Vredestein Quatrac 3, Vredestein Snowtrac 3 205/55/16 Auto Express 2010

Сопротивление продольному аквапланированию

 

Сравнительный тест шины для зимы: сопротивление поперечному аквапланированию Continental ContiPremiumContact 2, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D, Goodyear UltraGrip 7+ 205/55 R16 Auto Express 2010

Сопротивление поперечному аквапланированию


Боковая стабильность на мокрой поверхности

 

Сравнительные характеристики резины для зимних условий: боковая стабильность на мокром покрытии Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2, Vredestein Quatrac 3, Vredestein Snowtrac 3 205/55/16 Auto Express 2010

 


Тормозной путь на сухой поверхности

 

Тест драйв покрышки для зимнего сезона: тормозной путь на сухой поверхности Continental ContiPremiumContact 2, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D, Goodyear UltraGrip 7+ 205/55 R16 Auto Express 2010

 


Управление на сухой поверхности

 

Тест колеса для зимы: управление на сухой поверхности Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2, Vredestein Quatrac 3, Vredestein Snowtrac 3 205/55/16 Auto Express 2010

 


Сопротивление качению

 

Обзор шин для зимних условий: сопротивление качению Continental ContiPremiumContact 2, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D, Goodyear UltraGrip 7+ 205/55 R16 Auto Express 2010

 


Шумность

 

Тесты покрышек для зимнего сезона: шумность Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2, Vredestein Quatrac 3, Vredestein Snowtrac 3 205/55/16 Auto Express 2010

 


ВЕРДИКТ

Явным лидером стала зимняя резина, которая на снегу заметно лучше летней, так как обеспечивает намного более высокую цепкость, а значит, делает езду намного безопаснее. В испытаниях на асфальте при низкой температуре она также превзошла летние шины.

При этом отличное впечатление произвела всесезонные Vredestein (Фредештайн) Quatrac 3, которая неплохо себя показала во всех испытаниях. Goodyear (Гудиер) и Continental (Континенталь) выделяются среди зимней резины, а явно лучшей стала Goodyear (Гудиер).

Тестирование автошин для зимы: результаты испытаний Continental ContiPremiumContact 2, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D, Goodyear UltraGrip 7+ 205/55 R16 Auto Express 2010

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 205/55 р16 Авто Экспресс 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты