Тест летней резины 195/50 р15 2016 от Авто Мейл ру

02.09.2016

Эксперты Авто Mail.Ru провели тесты, чтобы ответить на вопрос о том, какие шины лучше выбрать для выездов на любительские гонки и автодромы. В испытаниях участвовали три шины класса Extreme Performance, в качестве тестового автомобиля использовалась новая Lada Kalina Sport.

 Характеристики шин для лета: Hankook Ventus RS3 Z222, Kumho Ecsta V720, Toyo Proxes R1R 195/50 R15 Авто Mail_Ru 2016


Список протестированных шин:

 

Во время тестов установилась жаркая погода, асфальт прогрелся до +31 градуса. Для стандартных покрышек такие условия являются неблагоприятными, зато для шин класса Extreme Perfomance они оптимальны.

На сухом асфальте самый короткий тормозной путь продемонстрировали шины Kumho Ecsta V720, от которых покрышки Toyo R1R и Hankook R-S3 отстали на 1 и 1,3 м соответственно.

Во время слалома автомобиль должен был пройти «змейку» из конусов, с расстоянием между конусами в14 ми скоростью прохождения в пределах 40-50 км/ч. Благодаря резкой смене направления движения можно было оценить, насколько быстро автомобиль реагирует на команды. Время прохождения свидетельствует о потенциале шин во время скоростных соревнований.

Toyo R1R показали несколько замедленные реакции на повороты руля, хотя в целом их поведение было стабильным и предсказуемым. Hankook отличились точностью и быстротой реакций, хотя склонность к заносу помешала показать лучшее время. Лидерами стали шины Kumho, которые в слаломе продемонстрировали баланс характеристик и лучшее время.

Для выявления уровня комфорта и шума в условиях каждодневной эксплуатации за точку отсчёта взяты шины Comforser CF500. Покрышки Toyo оказались не способны обеспечить приемлемый комфорт: стыки и неровности дорожной поверхности отдавали в сиденье автомобиля. У шин Kumho более плавный ход, однако эти шины при движении издают довольно сильный гул. И только Hankook при спокойном передвижении воспринимаются как гражданские покрышки, ничем не выдавая свой скоростной потенциал. И всё же шины класса Extreme Performance ориентированы на езду по сухому треку, поэтому в повседневной жизни демонстрируют повышенный шум и недостаточный уровень комфорта.

В тестах на треке лучшие результаты продемонстрировали шины Hankook, которые отличились стабильным поведением и точностью реакций на повороты руля. Шины Toyo в плане предсказуемости поведения были намного хуже: у пилота возникло ощущение езды на зимних шинах по льду. К недостаткам Kumho можно отнести резкий срыв при переходе предела сцепления, а также отсутствие необходимой остроты реакций и быстроты отклика на действия водителя.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Обзор покрышки для летнего сезона: Торможение на сухом покрытии Hankook Ventus RS3 Z222, Kumho Ecsta V720, Toyo Proxes R1R 195/50 R15 Авто Mail_Ru 2016

Тест драйв шины для легковых авто: Время прохождения слаломной секции Hankook Ventus RS3 Z222, Kumho Ecsta V720, Toyo Proxes R1R 195/50 R15 Авто Mail_Ru 2016

Сравнительный тест покрышек для летнего сезона: Акустический комфорт Hankook Ventus RS3 Z222, Kumho Ecsta V720, Toyo Proxes R1R 195/50/15 Авто Меил Ру 2016

Тест резины для лета: Плавность хода Hankook Ventus RS3 Z222, Kumho Ecsta V720, Toyo Proxes R1R 195/50/15 Авто Меил Ру 2016

Сравнительные характеристики автошин для летней погоды: Время прохождения круга Hankook Ventus RS3 Z222, Kumho Ecsta V720, Toyo Proxes R1R 195/50 R15 Авто Mail_Ru 2016

Тесты колеса для летней погоды: Управляемость на сухой трассе Hankook Ventus RS3 Z222, Kumho Ecsta V720, Toyo Proxes R1R 195/50/15 Авто Меил Ру 2016

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

МестоШинаМнение экспертов
1

Hankook  Ventus R-S3 Z222

Hankook Ventus RS3 Z222

 

Дата изготовления: 47/2015
Индексы: 86V
Место изготовления: Южная Корея


Hankook Ventus R-S3 Z222 уже несколько лет является моношиной в российских соревнованиях по тайм-атак (RHHCC, а также множество региональных) — это не ограничение регламента, её выбирают сами пилоты. Лучшее время круга и победа в нашем сравнительном тесте. Однако удивило другое — корейская шина гораздо дружелюбнее к водителю по части проезда неровностей или же шума при движении, чем конкуренты.

 
2

Kumho Ecsta V720

Отсутствует фото шины

 

Дата изготовления: 48/2015
Индексы: 82V
Место изготовления: Южная Корея


Kumho Ecsta V720 по поведению пытаются походить на Hankook R-S3 — траекторное асфальтовое движение. Однако шинам не хватает тех же острых откликов и бокового держака, которые показывают Hankook R-S3. Высокая шумность при движении не добавляет плюсов корейской покрышке, но и цена ниже, чем у конкурентов на 25%!

 
3

Toyo Proxes R1R

Toyo Proxes R1R

 

Дата изготовления: 44/2015
Индексы: 82V
Место изготовления: Япония


Toyo Proxes R1R смогла на чуть-чуть, но превзойти лучший результат Kumho V720 на большом треке, несмотря на проигрыш по боковым перегрузкам и минимальной скорости на апексе. На шинах R1R даже переднеприводная машина может соскальзывать задней осью, доворачиваясь перед апексом и тем самым обеспечивая выход из поворота на прямых колесах. Шина со своим характером, если вы готовы мириться со всеми кочками на дороге.

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 195/50 р15 2016 от Авто Мейл ру

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты