Тест летней UHP-резины 2016 от Кар Эдвайс

01.09.2016

Наличие спортивного автомобиля является дорогим удовольствием. Кроме необходимости замены масла и тормозной жидкости, имеются и другие статьи расходов. Самая значительная из них – шины: покрышки UHP-класса обходятся дорого. На современном рынке имеется обширный ассортимент шин для спортивных автомобилей. Можно приобрести отдельный комплект для трека, однако такое решение имеет смысл только в случае наличия места для его хранения, а также желания производить замену покрышек. Такие расходы оправданы, если автовладелец часто выезжает на гоночную трассу.

Сложнее определиться с выбором тем, кто при периодическом участии в трековых днях иногда отправляется отдыхать в горы. Вызывает определённые затруднения и вопрос выбора модели: стоит ли предпочесть шины, которые входили в заводскую комплектацию автомобиля, или имеет смысл приобрести другие варианты? Производители авто рекомендуют придерживаться выбора, сделанного ими, поскольку они используют шины, адаптированные к особенностям конкретной модели авто. И всё же только в редких случаях люксовые автомобили эффективно работают лишь с какими-то одними шинами.

Тесты летних спортивных шин, проведённые специалистами австралийского издания CarAdvice, призваны помочь составить объективное мнение. В испытаниях принимали участие покрышки разных ценовых категорий. Часть тестов проходила с использованием автомобиля Audi S1, часть – с помощью Aston Martin Vantage.

 

Тест покрышки для лета: Bridgestone Potenza RE050A, Michelin Pilot Sport Cup 2 235/40 R19 275/35 R19 CarAdvice 2016


Список протестированных шин

Шины для Audi S1 (225/35 R18):

 

Шины для Aston Martin Vantage (235/40 R19 и 275/35 R19):

 

При исследовании боковой устойчивости на сухой поверхности для оценки максимального сцепления пилот входил в резкий поворот на второй передаче и ускорялся.

Тормозные свойства на сухом покрытии определялись не только на основе длины тормозной дистанции, но и с учётом времени, которое требовалось шинам для остановки автомобиля со скорости с80 км/ч.

По результатам теста на эффективность торможения на мокром покрытии можно сделать вывод о том, насколько эффективно канавки отводят воду из пятна контакта. Ещё одной важной в плане определения безопасности дисциплиной стал слалом на сухой поверхности. Пилот входил в слаломную секцию на второй передаче при скорости 60 км/ч, пытаясь максимально быстро пройти дистанцию.

Тест для определения поперечного сцепления на сухом покрытии проводился на круговом треке. Во время испытания эксперты оценивали максимальное боковое ускорение, которое были способны выдержать те или иные шины. Поперечное сцепление на мокром покрытии изучалось по такому же принципу, как и на сухом, только испытание проводилось на треке, покрытом водой. Шум в салоне измерялся при движении со скоростью 80 км/ч на одном и том же участке трека на высшей передаче.

Тест драйв резины для легковых авто: Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

Тесты, проведённые для шин Audi S, выявили лидеров: первые три места заняли более дорогие шины от Goodyear, Bridgestone и Continental. Все три модели показали отличные результаты, хотя эксперты рекомендуют выбирать из Continental и Bridgestone, которые выступили особенно хорошо. А поскольку шины Bridgestone дешевле, они являются более предпочтительным выбором. Различия между Toyo и Pirelli оказались довольно небольшими: они стабильно выступали хуже других трёх шин и их стоимость примерно одинаковая. Так что покрышки Toyo будут идеальной альтернативой для автовладельцев, которым не удастся найти Pirelli по приемлемой цене.

Относительно шин, установленных на автомобиль Aston Martin Vantage, эксперты сделали ряд существенных замечаний. Важно отметить, что Bridgestone и Michelin – шины, которые очень отличаются друг от друга. Bridgestone очень устойчивы к износу: на этих покрышках можно проехать до 20 тысяч километров, прежде чем появятся значительные признаки износа.

Шины Michelin из-за более мягкого компаунда могут выдержать только 7 тысяч километров, а то и меньше, если автовладелец предпочитает агрессивный стиль вождения. Michelin станут отличным выбором для тех, кто редко использует свой спорткар. В плане сцепления на сухой поверхности данная модель является одной из лучших среди дорожных шин, а вот на мокрой поверхности они не так эффективны. Bridgestone отличаются большей универсальностью, а также привлекают устойчивостью к износу, отличным сцеплением на сухом и мокром покрытии. Эти покрышки являются оптимальным решением, если необходимы шины UHP-класса с высоким ресурсом.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Обзор колеса для летнего сезона: Боковая устойчивость на сухой поверхности Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

Тесты шин для летней погоды: Боковая устойчивость на сухой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Pirelli PZero Nero GT, Toyo Proxes T1 Sport 225/35/18 CarAdvice 2016

Испытание покрышки для летнего сезона: Торможение на сухом асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Pirelli PZero Nero GT, Toyo Proxes T1 Sport 225/35/18 CarAdvice 2016

 

Тестирование резины для летней погоды: Торможение на сухой поверхности Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

Тест драйв шин для летнего сезона: Торможение на мокрой поверхности Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

Тест покрышек для летней погоды: Торможение на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Pirelli PZero Nero GT, Toyo Proxes T1 Sport 225/35/18 CarAdvice 2016

Обзор автошин для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Bridgestone Potenza RE050A, Michelin Pilot Sport Cup 2 235/40 R19 275/35 R19 CarAdvice 2016

Тесты шины для лета: Торможение Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

Сравнительный тест покрышки для легковых авто: Слалом на сухом покрытии Bridgestone Potenza RE050A, Michelin Pilot Sport Cup 2 235/40 R19 275/35 R19 CarAdvice 2016

Сравнительные характеристики колеса для лета: Слалом на сухом покрытии Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

Сравнение шины для летнего сезона: Поперечное сцепление на сухом асфальте Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

 

 Характеристики резины для летней погоды: Поперечное сцепление на сухом асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Pirelli PZero Nero GT, Toyo Proxes T1 Sport 225/35/18 CarAdvice 2016

Тестирование покрышек для легковых авто: Поперечное сцепление на мокром асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Pirelli PZero Nero GT, Toyo Proxes T1 Sport 225/35/18 CarAdvice 2016

Испытание автошин для лета: Поперечное сцепление на мокром асфальте Bridgestone Potenza RE050A, Michelin Pilot Sport Cup 2 235/40 R19 275/35 R19 CarAdvice 2016

Сравнение колеса для легковых авто: Шум в салоне Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5 225/35 R18 CarAdvice 2016

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней UHP-резины 2016 от Кар Эдвайс

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты