Тест летней резины 235/35 р19 2016 от Мотор

18.08.2016

Надёжные и качественные шины для автоспорта должны соответствовать целому ряду требований, только в этом случае мощные спортивные авто успешно справляются со своими задачами. Сочетание таких факторов, как топливная экономичность, шумность, комфорт, износостойкость, доступная стоимость помогают выявить лидеров в сегменте спортивных шин.

Тесты, проведённые экспертами австралийского журнала Motor, позволили определить лучшие спортивные шины из десяти моделей разных брендов. Шины взяты в популярном размере 235/35 R19, в качестве тестового автомобиля использовался новый Audi RS3.

 Тесты покрышки для лета: Dunlop SP Sport Maxx RT2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport, Nexen NFera SU1, Pirelli PZero 235/35 R19 Motor 2016

 

Список протестированных шин:

 

Испытания включали в себя четыре дисциплины на сухом покрытии – слалом, торможение, «моторхана», поперечное сцепление, а также одну на мокрой поверхности.

Для достижения объективных результатов, приближенным к обычной жизни, тесты на сухой поверхности проводились на битумном покрытии парковки Sydney Dragway вместо бетона Sydney Motorsport Park.

В слаломе на сухой поверхности третье место заняли Hankook, опередив таких сильных соперников, как Pirelli, Goodyear и Continental. А вот результаты шин другого корейского бренда – Nexen – были слабыми: автомобиль, оснащённый этими шинами, демонстрировал склонность к заносу, что сильно влияет на скорость при прохождении поворотов.

В тестах на торможение на сухом покрытии разница между лучшими и худшими шинами – Dunlop и Nitto соответственно – составила целых семь метров. Шины Dunlop продемонстрировали отличное продольное сцепление и завоевали победу в этой дисциплине. Второе место заняли Continental, за ними в рейтинге следуют Michelin, Pirelli и Goodyear. Тормозной путь Nexen и Hifly составил 40,81 и 40,21 м, что говорит отнюдь не в пользу бюджетных покрышек.

Испытание «Моторхана» предусматривала прохождение дистанции, включающей в себя семь резких поворотов, короткую прямую, скоростной S-образный участок, а также долгий правый вираж.  Использовалась только вторая передача, все электронные системы автомобиля были отключены, а для выявления лидера эксперты оценивали время трёх кругов. Слабые результаты были у дешёвых шин Hifly, хотя последнее место заняли Nexen, время которых было на 0,6 секунды хуже, чем у Hifly. Седьмое место заняли Toyo, лишь на 0,4 с опередившие шины Nitto. Пятое место присудили шинам Hankook, а лучше всех выступили Dunlop, которым удалось уложиться в 80 секунд.

Проверка боковой устойчивости на сухой поверхности выявила лидеров, которыми вновь стали покрышки Dunlop, второе место завоевали Continental. Нижние строчки рейтинга достались Toyo, Nitto и Nexen, в середине оказались  Goodyear. Шины Michelin и Pirelli показали одинаковый результат, при этом уступив Hankook.

Высокие тормозные свойства на мокром покрытии показали Continental, за ними следуют Dunlop, а третье место досталось Hankook. Среднюю часть списка заняли Pirelli, Michelin и Goodyear, в число аутсайдеров попали Toyo, Nexen, Hifly и Nitto.

Победу в общем рейтинге завоевали Dunlop, которые признаны экспертами Motor как самые надёжные шины со сбалансированными характеристиками. Их отрыв от конкурентов составил десять баллов. Разница между следующими четырьмя моделями в рейтинге – всего лишь шесть баллов, поэтому данные модели могут считаться вполне надёжными. А вот результаты Hifly, Nexen и Nitto являются наглядным подтверждением того, насколько недальновидной в плане обеспечения безопасности может стать экономия на шинах.

  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Испытание шин для летней погоды: Слалом на сухом асфальте Dunlop SP Sport Maxx RT2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport, Nexen NFera SU1, Pirelli PZero 235/35 R19 Motor 2016

Характеристики автошин для лета: Торможение на сухой дороге Dunlop SP Sport Maxx RT2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport, Nexen NFera SU1, Pirelli PZero 235/35 R19 Motor 2016

Сравнительный тест шины для летнего сезона: Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport, Nexen NFera SU1, Pirelli PZero 235/35/19 Motor 2016

Тестирование колеса для летнего сезона: Боковая устойчивость на сухой поверхности Dunlop SP Sport Maxx RT2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport, Nexen NFera SU1, Pirelli PZero 235/35 R19 Motor 2016

Сравнение покрышек для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Dunlop SP Sport Maxx RT2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport, Nexen NFera SU1, Pirelli PZero 235/35 R19 Motor 2016
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

Место

Шина

Дисциплина

Оценки

Итоговый рейтинг

1

Dunlop Sport Maxx RT

Dunlop SP Sport Maxx RT2

 

Слалом на сухом асфальте

1

5

Торможение на сухом асфальте

1

«Моторхана»

1

Боковая устойчивость на сухом асфальте

1

Торможение на мокром асфальте

1

2

Continental ContiSportContact 5P

 Continental ContiSportContact 5P

Слалом на сухом асфальте

5

15

Торможение на сухом асфальте

2

«Моторхана»

4

Боковая устойчивость на сухом асфальте

2

Торможение на мокром асфальте

2

3

Michelin Pilot Super Sport

 

Слалом на сухом асфальте

2

17

Торможение на сухом асфальте

3

«Моторхана»

3

Боковая устойчивость на сухом асфальте

4

Торможение на мокром асфальте

5

4

Pirelli PZero (PZ4)

Pirelli PZero

 

Слалом на сухом асфальте

4

18

Торможение на сухом асфальте

4

«Моторхана»

2

Боковая устойчивость на сухом асфальте

4

Торможение на мокром асфальте

4

5

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Hankook Ventus S1 Evo2 K117

 

Слалом на сухом асфальте

3

20

Торможение на сухом асфальте

6

«Моторхана»

5

Боковая устойчивость на сухом асфальте

3

Торможение на мокром асфальте

3

6

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

 

Слалом на сухом асфальте

5

28

Торможение на сухом асфальте

5

«Моторхана»

6

Боковая устойчивость на сухом асфальте

6

Торможение на мокром асфальте

6

7

Toyo Proxes T1 Sport

Toyo Proxes T1 Sport

 

Слалом на сухом асфальте

7

36

Торможение на сухом асфальте

7

«Моторхана»

7

Боковая устойчивость на сухом асфальте

8

Торможение на мокром асфальте

7

8

Hifly HF805

Hifly HF805

 

Слалом на сухом асфальте

10

43

Торможение на сухом асфальте

8

«Моторхана»

9

Боковая устойчивость на сухом асфальте

7

Торможение на мокром асфальте

9

9

Nitto Invo

Nitto Invo

 

 

Слалом на сухом асфальте

8

 

Торможение на сухом асфальте

10

«Моторхана»

8

Боковая устойчивость на сухом асфальте

9

Торможение на мокром асфальте

10

10

Nexen N'Fera SU1

Nexen NFera SU1

 

Слалом на сухом асфальте

9

46

Торможение на сухом асфальте

9

«Моторхана»

10

Боковая устойчивость на сухом асфальте

10

Торможение на мокром асфальте

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/35 р19 2016 от Мотор

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты