08.08.2016
Шины Michelin Pilot Super Sport, выпущенные французским брендом в 2011 году, превознесли шины класса Max Performance на новый уровень, став эталоном. Они побеждали в нескольких тестах Tire Rack, получали множество одобрительных отзывов со стороны экспертов и потребителей. Однако появление новых моделей шин класса Max Performance, разработанных конкурентами, может изменить расстановку сил.
Специалисты журнала Tire Rack провели тесты, призванные сравнить особенности признанного фаворита с новинками, пополнившими коллекцию шин Max Performance. Испытания проводились на обычных дорогах и гоночном треке, шины в размере 245/40 R18 устанавливались на седаны BMW F30 328i 2014 года.
Список протестированных шин:
Соперниками Michelin стали три модели, среди которых – новые Eagle F1 Asymmetric 3 от Goodyear, созданные для лучшего взаимодействия с высокотехнологичными системами подвески современных спорткаров. Они отличаются улучшенной информативностью и усиленным сцеплением. Также испытаниям подверглись Kumho Ecsta PS91 – шины, созданные на основе опыта, полученного во время участия компании в Formula 3. В их производстве использована резиновая смесь с высоким содержанием силики и техуглерода, которые способствуют оптимальному сцеплению. В числе других особенностей данной модели – увеличенная жёсткость блоков и сниженное выделение тепла, что делает эти покрышки отлично приспособленными для езды на высоких скоростях.
В число участников теста были включены новые шины Pirelli PZero, созданные на основе технологий, использованных в Formula 1. Эти шины отлично подходят для экстремальных автомобилей благодаря ультражёсткому и при этом эластичному борту, гибридным нейлоновым слоям каркаса и прочной конструкции.
Поскольку шины класса Max Performance изготовлены из высококачественных материалов по самым последним технологиям, они способны обеспечивать максимальное сцепление и на сухом асфальте. Также такие покрышки совмещают улучшенные ездовые качества на сухом и мокром покрытии с комфортом и бесшумностью. В тестах на обычных дорогах лучшими признаны шины Michelin, которые характеризуются низким уровнем шума, отличной информативностью и эффективным поглощением небольших дорожных неровностей.
Уровень шума у Pirelli примерно такой же, как у Michelin, при этом у них более высокое качество хода, что в сочетании с хорошей управляемостью обеспечило данной модели второе место в рейтинге. Лучше всего поглощают дорожные неровности и обеспечивают акустический комфорт покрышки от Goodyear, однако у них вялые реакции на повороты руля. Kumho хорошо реагируют на команды водителя, но при этом отличаются громким шумом на неровной поверхности, а при наезде на большие неровности создают нежелательные дополнительные движения.
На сухом треке все четыре модели показали примерно одинаковые результаты, разница в плане времени круга составила всего 0,6 секунды. Лучшими признаны Michelin, у которых есть небольшое преимущество в плане уровня сцепления и точности реакций, что позволяет этим шинам во время поворотов точнее следовать траектории. Результаты и особенности поведения Pirelli и Kumho очень похожи: обе модели обеспечивают прямолинейные реакции на повороты руля, демонстрируют эффективность торможения и хорошее тяговое усилие на выходе из поворота. Шинам Michelin они уступили лишь в плане общего уровня сцепления.
Худшее время круга показали Goodyear, а в плане субъективных оценок отличия были ещё заметнее. Так, уровень сцепления данной модели был ниже, чем у шин этого класса, хотя в целом поведение достаточно стабильное и предсказуемое.
Тесты на мокром покрытии выявили нового лидера, которым благодаря непревзойдённому сцеплению и лёгкости управления стали Pirelli. За ними с небольшим отрывом следуют Michelin. Достойно выступили и шины Goodyear, а Kumho, занявшие четвёртое место в этой дисциплине, тоже соответствуют требованиям безопасности.
В плане экономичности лучшими стали Pirelli, хотя отличия между всеми участниками были минимальными.
В целом исследования показали, что несмотря на высокие характеристики конкурентов, Michelin Pilot Super Sport по-прежнему удерживают лидерские позиции. Pirelli отличились высоким уровнем комфорта и хорошими показателями на мокром покрытии, Goodyear хорошо подойдут для поездок на большие расстояния, а Kumho, вопреки последнему месту в рейтинге, получили много положительных отзывов экспертов. Кроме того, данная модель привлекает отличным соотношением цены и качества.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
|
|
Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
Pirelli PZero (PZ4)
|
Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
Добавление комментария