Тест летней резины 245/40 р18 2016 от Тайер Рек

08.08.2016

Шины Michelin Pilot Super Sport, выпущенные французским брендом в 2011 году, превознесли шины класса Max Performance на новый уровень, став эталоном. Они побеждали в нескольких тестах Tire Rack, получали множество одобрительных отзывов со стороны экспертов и потребителей. Однако появление новых моделей шин класса Max Performance, разработанных конкурентами, может изменить расстановку сил.

Специалисты журнала Tire Rack провели тесты, призванные сравнить особенности признанного фаворита с новинками, пополнившими коллекцию шин Max Performance. Испытания проводились на обычных дорогах и гоночном треке, шины в размере 245/40 R18 устанавливались на седаны BMW F30 328i 2014 года.

 Сравнительный тест покрышки для летнего сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016


Список протестированных шин:  

 

Соперниками Michelin стали три модели, среди которых – новые Eagle F1 Asymmetric 3 от Goodyear, созданные для лучшего взаимодействия с высокотехнологичными системами подвески современных спорткаров. Они отличаются улучшенной информативностью и усиленным сцеплением. Также испытаниям подверглись Kumho Ecsta PS91 – шины, созданные на основе опыта, полученного во время участия компании в Formula 3. В их производстве использована резиновая смесь с высоким содержанием силики и техуглерода, которые способствуют оптимальному сцеплению. В числе других особенностей данной модели – увеличенная жёсткость блоков и сниженное выделение тепла, что делает эти покрышки отлично приспособленными для езды на высоких скоростях.

В число участников теста были включены новые шины Pirelli PZero, созданные на основе технологий, использованных в Formula 1. Эти шины отлично подходят для экстремальных автомобилей благодаря ультражёсткому и при этом эластичному борту, гибридным нейлоновым слоям каркаса и прочной конструкции.

Поскольку шины класса Max Performance изготовлены из высококачественных материалов по самым последним технологиям, они способны обеспечивать максимальное сцепление и на сухом асфальте. Также такие покрышки совмещают улучшенные ездовые качества на сухом и мокром покрытии с комфортом и бесшумностью. В тестах на обычных дорогах лучшими признаны шины Michelin, которые характеризуются низким уровнем шума, отличной информативностью и эффективным поглощением небольших дорожных неровностей.

Уровень шума у Pirelli примерно такой же, как у Michelin, при этом у них более высокое качество хода, что в сочетании с хорошей управляемостью обеспечило данной модели второе место в рейтинге. Лучше всего поглощают дорожные неровности и обеспечивают акустический комфорт покрышки от Goodyear, однако у них вялые реакции на повороты руля. Kumho хорошо реагируют на команды водителя, но при этом отличаются громким шумом на неровной поверхности, а при наезде на большие неровности создают нежелательные дополнительные движения.

На сухом треке все четыре модели показали примерно одинаковые результаты, разница в плане времени круга составила всего 0,6 секунды. Лучшими признаны Michelin, у которых есть небольшое преимущество в плане уровня сцепления и точности реакций, что позволяет этим шинам во время поворотов точнее следовать траектории. Результаты и особенности поведения Pirelli и Kumho очень похожи: обе модели обеспечивают прямолинейные реакции на повороты руля, демонстрируют эффективность торможения и хорошее тяговое усилие на выходе из поворота. Шинам Michelin они уступили лишь в плане общего уровня сцепления.

Худшее время круга показали Goodyear, а в плане субъективных оценок отличия были ещё заметнее. Так, уровень сцепления данной модели был ниже, чем у шин этого класса, хотя в целом поведение достаточно стабильное и предсказуемое.

Тесты на мокром покрытии выявили нового лидера, которым благодаря непревзойдённому сцеплению и лёгкости управления стали Pirelli. За ними с небольшим отрывом следуют Michelin. Достойно выступили и шины Goodyear, а Kumho, занявшие четвёртое место в этой дисциплине, тоже соответствуют требованиям безопасности.

В плане экономичности лучшими стали Pirelli, хотя отличия между всеми участниками были минимальными.

В целом исследования показали, что несмотря на высокие характеристики конкурентов, Michelin Pilot Super Sport по-прежнему удерживают лидерские позиции. Pirelli отличились высоким уровнем комфорта и хорошими показателями на мокром покрытии, Goodyear хорошо подойдут для поездок на большие расстояния, а Kumho, вопреки последнему месту в рейтинге, получили много положительных отзывов экспертов. Кроме того, данная модель привлекает отличным соотношением цены и качества.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты шины для летней погоды: Комфорт Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тестирование шин для легковых авто: Уровень шума Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Tire Rack 2016

Тесты колеса для лета: Управляемость на дороге общего пользования Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Tire Rack 2016

Сравнение автошин для летней погоды: Устойчивость в поворотах на сухом асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнительный тест покрышек для легковых авто: Реакции на повороты руля на сухом асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тестирование резины для легковых авто: Предсказуемость поведения Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Испытание покрышек для летнего сезона: Устойчивость в поворотах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Tire Rack 2016

Характеристики шин для летней погоды: Реакции на повороты руля Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Характеристики шины для лета: Эффективность торможения на снегу Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Испытание покрышки для лета: Предсказуемость поведения Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Таер Рак 2016

Тест покрышек для лета: Время прохождения слаломной секции Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Обзор автошин для летнего сезона: Время прохождения слаломной секции Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Таер Рак 2016

Сравнительные характеристики колеса для летней погоды: Время прохождения круга Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тест драйв шин для легковых авто: Время прохождения круга Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Таер Рак 2016

Обзор покрышки для легковых авто: Тормозной путь на сухой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Tire Rack 2016

Тест резины для летней погоды: Тормозной путь на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Tire Rack 2016

Сравнительные характеристики автошин для лета: Среднее боковое ускорение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тест драйв шины для летнего сезона: Среднее боковое ускорение на мокром асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40/18 Tire Rack 2016

Сравнение колеса для летнего сезона: Расход топлива Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Kumho Ecsta PS91, Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 245/40 R18 Tire Rack 2016

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА  

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

 

Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y

 

  • Достоинства: Лучшее качество хода и низкий уровень шума
  • Недостатки: Вялые реакции на повороты руля, что неожиданно в случае с шинами этого класса. Плюс относительно слабое сцепление на сухом треке
  • Вердикт:  Хорошо подойдут для долгих поездок на большой скорости
Отсутствует фото шины

 

Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y

 

  • Достоинства: Быстрые и точные реакции на повороты руля и на дороге, и на треке
  • Недостатки: Относительно слабое сцепление на мокром покрытии (если устранить этот недостаток, смогут конкурировать с лучшими в классе)
  • Вердикт: Хорошие шины, которые к тому же обладают привлекательной ценой
Michelin Pilot Super Sport

 

Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y

 

  • Достоинства: Отличные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии
  • Недостатки: Некоторые проблемы с передачей вибраций при наезде на крупные неровности
  • Вердикт: Все так же лидер в своем классе
Pirelli PZero

 

Летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y

 

  • Достоинства: Лучшие показатели на мокром покрытии. Отличный баланс характеристик
  • Недостатки: Относительно низкое сцепление на сухом треке, жесткий ход
  • Вердикт: Очень хороший вариант, особенно для живущих в дождливом климате

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 245/40 р18 2016 от Тайер Рек

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты