13.08.2012
Тесты зимних покрышек говорят о том, что размерность 245/40 R18 с ИС V является некой проблемой для определенных производителей, хотя в наше время такие шины уже отнюдь не редкость. Экспертами Sport Auto было принято решение взять для сравнения лишь шины премиум-класса.
Список протестированных шин:
Это 3 лучшие шины в этом размере, которые лучше всего справляются с зимними условиями езды и им для этого необходимо серьезно поработать, потому что ставят такие шины на мощные спортивные машины, а лед и снег хорошими условиями назвать сложно.
Почему только 3 шины в тесте? В самом начале тестов в Швецию было привезено 5 покрышек, но после этого Goodyear (Гудиер) забрала свою UltraGrip Performance 2, заявив, что эта версия, предназначенная лишь для разработок и внутренних испытаний, а Vredestein (Фредештайн) произвели отзыв с рынка покрышек Nextreme из-за возникших проблем с торможением, после чего было решено исключить и их из испытаний.
В итоге из 5 шин, которые были взяты изначально, остались только 3 - Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS830P, Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D и Pirelli (Пирелли) W240 Sottozero Serie II – и именно этим шинам предстоит решить, кто будет лучшим в категории 245/40 R18 V.
Управление на снежном покрытии
(Скорость прохождения трассы, 1.100 м, секунды)
Тормозной путь на снежном покрытии
(50-0 м, метры)
Управление на мокром покрытии
(Cкорость прохождения трассы, 1.900 м, секунды)
Торможение на мокром покрытии
(100 - 0 км/час, метры)
Управление на сухом покрытии
(скорость прохождения трассы, 1.700 м, секунды)
Торможение на сухом покрытии
(100 – 0 км/час, метры)
Результаты говорят про то, что изготовители премиум-класса действительно могут выпускать зимние покрышки немаленького диаметра и с большим индексом скорости. Все 3 шины показали прекрасные результаты, но за такие показатели, конечно, придется платить.
Результаты испытаний представлены в таблице:
Место |
Название шины
|
Итоги
|
Максимальная оценка
|
Оценки
|
---|---|---|---|---|
1 |
Dunlop (Данлоп) |
Тесты на снежном покрытии
|
||
Управление |
30
|
30
|
||
Ездовые качества |
20
|
20
|
||
Тяга |
20
|
17
|
||
Тормозной путь |
30
|
30
|
||
Сумма очков |
100
|
97
|
||
Тесты на мокром покрытии
|
||||
Управление |
30
|
27
|
||
Ездовые качества |
20
|
18
|
||
Реакции на поворот руля |
20
|
16
|
||
Тормозной путь |
20
|
20
|
||
Сопротивление продольному аквапланированию |
10
|
8
|
||
Сумма очков |
100
|
89
|
||
Тесты на сухом покрытии | ||||
Управление |
20
|
18
|
||
Ездовые качества |
20
|
17
|
||
Реакции на поворот руля |
10
|
9
|
||
Тормозной путь |
20
|
20
|
||
Сумма очков |
70
|
64
|
||
Общая сумма очков |
270
|
250
|
||
Мнение Sport Auto: Очень хорошие покрышки для езды по снежному покрытию, где они показывают и высокий уровень цепкости, и сбалансированные ездовые показатели. На сухом и мокром асфальте Dunlop (Данлоп) также продемонстрировала эффективное торможение. |
||||
Sport Auto: Очень рекомендовано |
||||
2 |
Continental (Континенталь) |
Тесты на снежном покрытии
|
||
Управление |
30
|
28
|
||
Ездовые качества |
20
|
18
|
||
Тяга |
20
|
18
|
||
Тормозной путь |
30
|
28
|
||
Сумма очков |
100
|
92
|
||
Тесты на мокром покрытии
|
||||
Управление |
30
|
30
|
||
Ездовые качества |
20
|
17
|
||
Реакции на поворот руля |
20
|
17
|
||
Тормозной путь |
20
|
18
|
||
Сопротивление продольному аквапланированию |
10
|
8
|
||
Сумма очков |
100
|
90
|
||
Тесты на сухом покрытии | ||||
Управление |
20
|
20
|
||
Ездовые качества |
20
|
20
|
||
Реакции на поворот руля |
10
|
10
|
||
Тормозной путь |
20
|
18
|
||
Сумма очков |
70
|
68
|
||
Общая сумма очков |
270
|
250
|
||
Мнение Sport Auto: Выделяются чувствительностью к управлению на сухой поверхности, где у них хорошая цепкость. Кроме того Continental (Континенталь) хорошо держит контакт с дорогой на мокром покрытии, а на снежном покрытии немного не дотягивает до Dunlop (Данлоп). |
||||
Sport Auto: Очень рекомендовано |
||||
3 |
Pirelli (Пирелли) |
Тесты на снежном покрытии
|
||
Управление |
30
|
22
|
||
Ездовые качества |
20
|
16
|
||
Тяга |
20
|
20
|
||
Тормозной путь |
30
|
28
|
||
Сумма очков |
100
|
86
|
||
Тесты на мокром покрытии
|
||||
Управление |
30
|
28
|
||
Ездовые качества |
20
|
20
|
||
Реакции на поворот руля |
20
|
20
|
||
Тормозной путь |
20
|
17
|
||
Сопротивление продольному аквапланированию |
10
|
10
|
||
Сумма очков |
100
|
95
|
||
Тесты на сухом покрытии | ||||
Управление |
20
|
17
|
||
Ездовые качества |
20
|
17
|
||
Реакции на поворот руля |
10
|
9
|
||
Тормозной путь |
20
|
18
|
||
Сумма очков |
70
|
61
|
||
Общая сумма очков |
270
|
242
|
||
Мнения экспертов Sport Auto: Лучшая шина для езды по мокрой поверхности из 3-х протестированных. На снежном покрытии сцепление ниже, чем у 2-х предыдущих шин. |
||||
Sport Auto: Очень рекомендовано |
Добавление комментария