Тест зимней резины 245/40 р18 Спорт Авто 2010

13.08.2012

Издание Sport Auto испытывало 5 зимних 18-дюймовых покрышек, но из-за разных возникших проблем до конца тестов добрались только 3 лучшие – Continental (Континенталь), Dunlop (Данлоп) и Pirelli (Пирелли).

Тесты зимних покрышек говорят о том, что размерность 245/40 R18 с ИС V является некой проблемой для определенных производителей, хотя в наше время такие шины уже отнюдь не редкость. Экспертами Sport Auto было принято решение взять для сравнения лишь шины премиум-класса.

Список протестированных шин:

  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS830P
  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D
  • Pirelli (Пирелли) Winter Sottozero 2 w210 w240

Это 3 лучшие шины в этом размере, которые лучше всего справляются с зимними условиями езды и им для этого необходимо серьезно поработать, потому что ставят такие шины на мощные спортивные машины, а лед и снег хорошими условиями назвать сложно.

Почему только 3 шины в тесте? В самом начале тестов в Швецию было привезено 5 покрышек, но после этого Goodyear (Гудиер) забрала свою UltraGrip Performance 2, заявив, что эта версия, предназначенная лишь для разработок и внутренних испытаний, а Vredestein (Фредештайн) произвели отзыв с рынка покрышек Nextreme из-за возникших проблем с торможением, после чего было решено исключить и их из испытаний.

В итоге из 5 шин, которые были взяты изначально, остались только 3 - Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS830P, Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D и Pirelli (Пирелли) W240 Sottozero Serie II – и именно этим шинам предстоит решить, кто будет лучшим в категории 245/40 R18 V.

Характеристики шин для зимнего сезона: управление на снегу Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40 R18 Sport Auto 2010

Управление на снежном покрытии
(Скорость прохождения трассы, 1.100 м, секунды)

Сравнительный тест покрышек для зимы: торможение на снегу Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40/18 Sport Auto 2010

Тормозной путь на снежном покрытии
(50-0 м, метры)

Сравнительные характеристики автошин для зимних условий: управление на мокром покрытии Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40 R18 Sport Auto 2010

Управление на мокром покрытии
(Cкорость прохождения трассы, 1.900 м, секунды)

Тест драйв шины для зимнего сезона: торможение на мокром покрытии Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40/18 Sport Auto 2010

Торможение на мокром покрытии
(100 - 0 км/час, метры)

Тест резины для зимы: управление на сухом покрытии Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40 R18 Sport Auto 2010

Управление на сухом покрытии
(скорость прохождения трассы, 1.700 м, секунды)

Обзор покрышки для зимних условий: торможение на сухом покрытии Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40/18 Sport Auto 2010

Торможение на сухом покрытии
(100 – 0 км/час, метры)

Результаты говорят про то, что изготовители премиум-класса действительно могут выпускать зимние покрышки немаленького диаметра и с большим индексом скорости. Все 3 шины показали прекрасные результаты, но за такие показатели, конечно, придется платить.

Результаты испытаний представлены в таблице:

 

Место
Название шины
Итоги
Максимальная оценка
Оценки
1

Dunlop (Данлоп)
SP Winter Sport 3D


Dunlop SP Winter Sport 3D

Тесты на снежном покрытии
Управление
30
30
Ездовые качества
20
20
Тяга
20
17
Тормозной путь
30
30
Сумма очков
100
97
Тесты на мокром покрытии
Управление
30
27
Ездовые качества
20
18
Реакции на поворот руля
20
16
Тормозной путь
20
20
Сопротивление продольному аквапланированию
10
8
Сумма очков
100
89
Тесты на сухом покрытии
Управление
20
18
Ездовые качества
20
17
Реакции на поворот руля
10
9
Тормозной путь
20
20
Сумма очков
70
64
Общая сумма очков
270
250

Мнение Sport Auto:

Очень хорошие покрышки для езды по снежному покрытию, где они показывают и высокий уровень цепкости, и сбалансированные ездовые показатели. На сухом и мокром асфальте Dunlop (Данлоп) также продемонстрировала эффективное торможение.

Sport Auto: Очень рекомендовано

2

Continental (Континенталь)
ContiWinterContact TS830P


Continental ContiWinterContact TS 830P

Тесты на снежном покрытии
Управление
30
28
Ездовые качества
20
18
Тяга
20
18
Тормозной путь
30
28
Сумма очков
100
92
Тесты на мокром покрытии
Управление
30
30
Ездовые качества
20
17
Реакции на поворот руля
20
17
Тормозной путь
20
18
Сопротивление продольному аквапланированию
10
8
Сумма очков
100
90
Тесты на сухом покрытии
Управление
20
20
Ездовые качества
20
20
Реакции на поворот руля
10
10
Тормозной путь
20
18
Сумма очков
70
68
Общая сумма очков
270
250

Мнение Sport Auto:

Выделяются чувствительностью к управлению на сухой поверхности, где у них хорошая цепкость. Кроме того Continental (Континенталь) хорошо держит контакт с дорогой на мокром покрытии, а на снежном покрытии немного не дотягивает до Dunlop (Данлоп).

Sport Auto: Очень рекомендовано

3

Pirelli (Пирелли)
Winter Sottozero 2 w210 w240


Pirelli Winter Sottozero 2

Тесты на снежном покрытии
Управление
30
22
Ездовые качества
20
16
Тяга
20
20
Тормозной путь
30
28
Сумма очков
100
86
Тесты на мокром покрытии
Управление
30
28
Ездовые качества
20
20
Реакции на поворот руля
20
20
Тормозной путь
20
17
Сопротивление продольному аквапланированию
10
10
Сумма очков
100
95
Тесты на сухом покрытии
Управление
20
17
Ездовые качества
20
17
Реакции на поворот руля
10
9
Тормозной путь
20
18
Сумма очков
70
61
Общая сумма очков
270
242

Мнения экспертов Sport Auto:

Лучшая шина для езды по мокрой поверхности из 3-х протестированных. На снежном покрытии сцепление ниже, чем у 2-х предыдущих шин.

Sport Auto: Очень рекомендовано

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 245/40 р18 Спорт Авто 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты