12.08.2012
Список шин принимающих участие в тестах:
Новый тест журнала Autobild Allrad обратно доказывает, что не каждые специализированные зимние шины являются идеальным решением, и между покрышками имеются немалые различия. Принято считать, что на мокром и сухом дорожном покрытии летняя шинапочти всегда будет лучше зимней – даже в холодную погоду. Но зимние шины все равно намного лучше летних, но на асфальте чуть хуже.
Еще более видны различия на мокром покрытии. Лучше всего тормозит снова летняя шина, лучшая из зимних в этом испытании – Dunlop (Данлоп) – останавливается на 2.5м позже, а вот худшая Kumho (Кумхо) – затормозила через 10м после того места, где машина на летних покрышках уже стояла на месте.
Вердикт:
Езда зимой на машине может быть очень даже приятным занятием - если она проходит по любому покрытию и надежно совершает торможение благодаря полному приводу и зимней шине. К тому же современная шина делает смену покрышек максимально безболезненной, так как обеспечивает и комфортную езду, и низкий расход горючего. Даже самая плохая зимняя шина тормозит на снегу лучше любой летней. Ставшая же худшей в этом тесте Kumho (Кумхо) скатилась вниз не из-за слабой цепкости на снегу, а из-за её недостатка на мокром покрытии. То, что зимняя шина может отлично справляться с двумя этим дисциплинами доказывает Dunlop (Данлоп), Continental (Континенталь) и Pirelli (Пирелли). Особенное впечатление произвела Dunlop (Данлоп), которая практически вообще не показала никаких слабостей.
Снег
(Средняя тяга, Ньютоны)
(Боковое среднее ускорение, м/с2)
(Торможение со скорости 50 км/час, метры)
(Средняя скорость, км/час)
Мокрое покрытие
(Скорость при потери цепкости, км/час)
(Боковое ускорение, м/с2)
(Средняя скорость, км/ч)
(Время преодоления круга, сек)
(Торможение со 100 км/час, метры)
Сухое покрытие
(Средняя скорость, км/час)
(Торможение со 100 км/час, метры)
Дополнительные испытания
(Показатель сопротивления качению)
Шумность на скорости 60 км/час и 80 км/час (децибелы)
Таблица оценок
Оценки ставятся по системе от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно)
Место | Название шины | Тест | Весомость результата | Баллы |
---|---|---|---|---|
1 |
Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D ИС и ИН: 98H |
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 | 1 | ||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
1
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
1
|
||
Средний результат |
1
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2+
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Комфортность | 10 |
2+
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Oбразцово | ||||
2 |
Continental (Континенталь) ContiCrossContact Winter ИС и ИН: 98T |
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
1
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
1-
|
||
Средний результат |
1
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Комфортность | 10 |
2
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Oбразцово | ||||
3 |
Pirelli (Пирелли) Winter Sottozero ИС и ИН: 98H
|
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
2+
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Комфортность | 10 |
2+
|
||
Шумность | 15 |
1
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Образцово | ||||
4 |
Michelin (Мишлен) Latitude Alpin ИС и ИН: 98T |
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2
|
||
Управление | 30 |
3
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Хорошо | ||||
5 |
Toyo (Тойо) Open Country WT ИС и ИН: 98H |
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
1-
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Комфортность | 10 |
3+
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2-
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Хорошо | ||||
6 |
Nokian (Нокиан) WRg2 ИС и ИН: 102H |
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 |
3-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Управление | 30 |
3-
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
3-
|
||
Средний результат |
3-
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Комфортность | 10 |
3+
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Хорошо | ||||
7 |
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-25 4X4 ИС и ИН: 98H |
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
3
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
4+
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2-
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Удовлетворительно | ||||
8 |
Kumho (Кумхо) Izen RV KC15 ИС и ИН: 98H
|
Снежное покрытие
|
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время преодоления поворотов | 10 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мокрое покрытие
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3-
|
||
Управление | 30 |
3-
|
||
Время преодоления круговой трассы | 10 |
4
|
||
Тормозной путь | 30 |
4+
|
||
Средний результат |
3-
|
|||
Сухое покрытие
|
||||
Управление | 30 |
3-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3-
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2-
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
1+
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Мнение профессионалов AutoBild: |
||||
AutoBild: Неудовлетворительно |
Добавление комментария