Тест летней резины 235/40 р18 2016 от Спорт Авто

11.05.2016

Специалисты немецкого журнала Sport Auto протестировали на мокром и сухом покрытии спортивные 18-дюймовые шины, которые устанавливаются на такие автомобили, как Jaguar F-Type, Ford Focus ST, Mercedes C63 AMG, Audi TT,  Volvo S60.

 Характеристики покрышек для лета: Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 235/40 R18 Sport Auto 2016


Список протестированных шин:

 

Четыре шины являются новинками: Cooper Zeon CS Sport, Dunlop Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Toyo Proxes T1 Sport Plus. Кроме того, в тестах участвовал победитель прошлых испытаний Sport Auto – покрышки Pirelli PZero, а также Hankook Ventus S1 evo2 и Vredestein Ultrac Vorti, состав резиновой смеси которых претерпел изменения.

Сегмент недорогих покрышек представляли Falken Azenis FK453, на смену которым уже пришла модель Falken Azenis FK510, но к моменту проведения испытаний новинка ещё не была выпущена в нужном размере. Вне зачёта были покрышки Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Sport 4, которых не было в нужном размере. В качестве конкурента для этих шин испытывались шины от Pirelli, ставшие лучшими в предыдущем тесте.

В плане эффективности торможения на мокром покрытии лучшими признаны Hankook, сразу за которыми следуют новые Toyo. Хорошие результаты также продемонстрировали Goodyear и Pirelli, тормозной путь которых уложился в 27 метров. Показатели остальных покрышек также не превышали 28 метров, за исключением Vredestein, которым для остановки автомобиля требуется на 1 метр больше.

Кроме тормозных свойств, на мокром покрытии оценивались устойчивость к аквапланированию и управляемость. В первом случае все шины добились хороших результатов, за исключением Pirelli и Cooper. Лучшую управляемость на мокром асфальте показали Dunlop и Goodyear, обеспечивающие отличную манёвренность, точные и прямолинейные реакции на повороты руля и хорошую устойчивость.

В тестах на сухом асфальте самый короткий тормозной путь был у шин Falken, Pirelli, Goodyear, Dunlop, Hankook и Vredestein. Покрышки Toyo и Cooper в этой части испытаний заняли последнее место. Отличную управляемость и высокий уровень безопасности на сухом покрытии обеспечивают Dunlop и Goodyear. Хорошее время круга также показали Hankook, хотя в процессе езды эта модель требовала больше корректировок со стороны водителя.

Лучшее время круга на сухом асфальте было у шин Vredestein, которые отличились точными реакциями на повороты руля и самым высоким уровнем сцепления. Однако стать победителями в тестах этой модели помешали длинный тормозной путь на мокрой поверхности и очень высокое сопротивление качению.

Высокую оценку экспертов Sport Auto получили шины Continental SportContact 6, которые  обладают острыми и точными реакциями на повороты руля, а также предсказуемым поведением на пределе сцепления. Хотя в тестах на эффективность торможения на сухом и мокром покрытии эти покрышки немного уступили Pirelli из-за чувствительности к температуре. Тем не менее, им удалось реабилитироваться в тестах на устойчивость к аквапланированию и подтвердить свою способность конкурировать с лучшими спортивными шинами на рынке.

Michelin – ещё одна модель, участвовавшая в испытаниях вне зачёта, которая по результатам тестов удостоилась положительных отзывов. Эти покрышки отличаются хорошей управляемостью на пределе сцепления на сухой и мокрой поверхности, а также последовательными реакциями на повороты руля. В плане эффективности торможения в различных условиях Michelin Pilot Sport 4 смогли сравниться с лидерами основного теста. Также данная модель характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию   топливной экономичностью.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Обзор шины для лета: Торможение на мокрой поверхности Continental SportContact 6, Dunlop SP Sport MAXX RT, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/40/18 Спорт Авто 2016

Тестирование покрышки для летней погоды: Управляемость на мокром покрытии Continental SportContact 6, Dunlop SP Sport MAXX RT, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/40/18 Спорт Авто 2016

Сравнительные характеристики шин для летнего сезона: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 235/40 R18 Sport Auto 2016

Тест автошин для легковых авто: Продольное аквапланирование Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 235/40 R18 Sport Auto 2016

Тест драйв покрышек для летней погоды: Поперечное аквапланирование Continental SportContact 6, Dunlop SP Sport MAXX RT, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/40/18 Спорт Авто 2016

Тесты резины для летнего сезона: Тормозной путь на сухом асфальте Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 235/40 R18 Sport Auto 2016

Испытание колеса для легковых авто: Управляемость на сухом асфальте Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 235/40 R18 Sport Auto 2016

Сравнение шин для летнего сезона: Экономичность Continental SportContact 6, Dunlop SP Sport MAXX RT, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/40/18 Спорт Авто 2016

Сравнительный тест колеса для лета: Аккустический шум Continental SportContact 6, Dunlop SP Sport MAXX RT, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/40/18 Спорт Авто 2016

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

МестоШинаИтоги
1

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 9
Поперечное аквапланирование 10% 10 10
Общая оценка (40%) 10 9,6
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 9,3
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 9,4
Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 8,3
Страна-производитель: Германия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,4
+ Высокое сцепление и отличная управляемсть на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хороший баланс характеристик
+ Предсказуемое поведение и хорошая контролируемость на сухой поверхности
+ Очень низкое сопротивление качению
sport auto: Особо рекомендовано
 
2

Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop SP Sport MAXX RT

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 8,9
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 9,1
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 9,4
Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 8,1
Страна-производитель: Германия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,0
+ Предсказуемое поведение, быстрые реакции на повороты руля, высокий уровень безопасности и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Очень низкое сопротивление качению
- Относительно слабая устойчивость к продольному аквапланированию
sport auto: Особо рекомендовано
 
3

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Hankook Ventus S1 evo2 K117

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 8,8
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 4
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 8,6
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум качения 30% 10 9
Общая оценка (10%) 10 8,3
Евромаркировка: E/A
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 9,2
Страна-производитель: Венгрия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,6
+ Очень короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности (опытный водитель сможет показать хорошее время круга)
- Относительно слабая устойчивость на задней оси во время резкого манёвра
sport auto: Рекомендовано
 
4

Pirelli PZero

Pirelli PZero

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 9
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 7
Общая оценка (40%) 10 8,6
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка (50%) 10 8,3
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум качения 30% 10 7
Общая оценка (10%) 10 7,0
Евромаркировка: E/B
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 9,8
Страна-производитель: Италия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,3
+ Сбалансированное безопасное поведение на мокрой и сухой поверхности
+ Точные и быстрые реакции на повороты руля
- Относительно слабая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию
- Высокое сопротивление качению
- Высокий уровень шума
sport auto: Рекомендовано
 
5

Toyo Proxes T1 Sport plus

Toyo Proxes T1 Sport

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 8,4
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 7,7
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 8,0
Евромаркировка: E/A
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 9,5
Страна-производитель: Япония
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,0
+ Очень короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности (если не считать незначительного увода в поворотах)
+ Высокий уровень комфорта
- Длинный тормозной путь и слабая устойчивость во время резких манёвров на сухой поверхности
sport auto: Рекомендовано
 
6

Falken Azenis FK453

Falken Azenis FK453

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 9
Управляемость 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 6
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 7,5
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 8,2
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 6
Внешний шум качения 30% 10 10
Общая оценка (10%) 10 7,2
Евромаркировка: F/B
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 10,6
Страна-производитель: Япония
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 7,8
+ Хорошая эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности
+ Быстрые реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Очень низкий уровень шума
- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Высокое сопротивление качению
sport auto: Условно рекомендовано
 
7

Cooper Zeon CS Sport

Cooper Zeon CS Sport

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 6
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 5
Общая оценка (40%) 10 7,1
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка (50%) 10 7,9
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 7,3
Евромаркировка: E/A
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 10,3
Страна-производитель: Англия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 7,5
+ Достаточно хорошая контролируемость на сухой поверхности
+ Приемлемые результаты в отдельных дисциплинах на мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Низкий уровень комфорта
sport auto: Условно рекомендовано
 
-

Vredestein Ultrac Vorti

Vredestein Ultrac Vorti

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 7
Боковая устойчивость 15% 10 9
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 9
Общая оценка (40%) 10 8,1
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 6
Общая оценка (50%) 10 9,5
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 5
Внешний шум качения 30% 10 7
Общая оценка (10%) 10 5,6
Евромаркировка: E/B
Индексы нагрузки и скорости: 95Y
Глубина протектора, мм: 10,2
Страна-производитель: Нидерланды
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,5
+ Надёжное и уверенное поведение в поворотах на сухой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Хорошая манёвренность и быстрый отклик на повороты руля на мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Высокое сопротивление качению
- Не прошли тест на прочность на высоких скоростях (из-за чего получен статус "Не рекомендуется")
sport auto: Не рекомендовано

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/40 р18 2016 от Спорт Авто

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты