Тест низкопрофильной зимней резины 245/40 р18 Авто Билд 2010

11.08.2012

Немецкое издание Auto Bild выясняет, надо ли на зимний период менять низкопрофильную резину на шину диаметра поменьше, или современные изготовители могут предоставить 18-дюймовые покрышки с высоким ИС (индексом скорости), которые обеспечат на зимний период хороший уровень безопасности.

Ауди? Quattro? Да, относительно тягового усилия переживать не придется абсолютно точно, и все же подлинное удовольствие от управления гарантировано только при отличной боковой устойчивости, её смогут обеспечить более широкие покрышки. Но стоит ли в зимнюю пору ставить низкопрофильные шины? Ответ в тесте 5-ти зимних шин размера 245/40 R18 с ИС V и W.

Список шин принимающих участие в тестах:

  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D
  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS830P
  • Pirelli (Пирелли) Winter Sottozero 2 w210 w240
  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip Performance 2
  • Nokian (Нокиан) WRg2

Для испытаний 18-дюймовых шин было взято уже лишь 5 актуальных и потенциально качественных моделей.

Цель испытаний: найти лучшую зимнюю резину в размере 245/40 R18 с ИС V (до 240 км/час) и W (до 270 км/час) для таких машин, как Ауди TT, А4, А5 и А6, BMW 5-Series (E60), Mercedes E-Class и других. Тесты проводились как на льду и снегу, так и на мокром и сухом асфальте. Обеспечит ли такая широкая шина полную безопасность зимой?

Ответ: да, и очень хорошо. На утрамбованном снежном покрытии, где 4 из 5 покрышки превзошли шины стандартного размера в тяге и эффективности торможения. Неожиданностью стала неплохая устойчивость низкопрофильных покрышек к акваполанированию, что увеличивает безопасность езды. И все же не во всех тестах испытанные шины показали такие отличные результаты.

СНЕГ

Тяга на снегу

Тест автошин для зимы: тяга на снегу Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Средняя тяга, Ньютоны)

Тормозной путь на снегу

Обзор шины для зимних условий: тормозной путь на снегу Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Торможение со скорости 40 км/час, метры)

Управление на снегу

Тесты резины для зимнего сезона: управление на снегу Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Средняя скорость, км/час)

Прохождение поворотов на снегу

Тестирование покрышки для зимы: повороты на снегу Goodyear UltraGrip Performance 2, Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Среднее значение бокового ускорения, м/с2)

Мокрое покрытие

Сопротивление аквапланированию

Испытание колеса для зимних условий: продольное аквапланирование Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40/18 Авто Билд 2010

Продольное аквапланирование
(Скорость потери цепкости, км/ч)

Сравнение шин для зимнего сезона: поперечное аквапланирование Goodyear UltraGrip Performance 2, Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40/18 Авто Билд 2010

Поперечное аквапланирование
(Скорость потери цепкости, км/ч)

Управление на мокром покрытии

Характеристики покрышек для зимы: управление на мокром покрытии Goodyear UltraGrip Performance 2, Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Средняя скорость, км/час)

Круговая трасса

Сравнительный тест автошин для зимних условий: круговая трасса Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40/18 Авто Билд 2010

(Время преодоления круга, сек)

Торможение на мокром покрытии

Сравнительные характеристики шины для зимнего сезона: торможение на мокром покрытии Goodyear UltraGrip Performance 2, Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Торможение со 100 км/ч, метры)

СУХОЕ ПОКРЫТИЕ

Тормозной путь на сухом покрытии

Тест драйв резины для зимы: торможение на сухом покрытии Goodyear UltraGrip Performance 2, Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40/18 Авто Билд 2010

(Торможение со 100 км/ч, метры)

Управление на сухом покрытии

Тест покрышки для зимних условий: управление на сухом покрытии Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Средняя скорость, км/час)

ДРУГИЕ ИСПЫТАНИЯ

Комфортность езды

Тот, кто ставит на свой TT низкопрофильные покрышки 40 серии не может претендовать на улучшения комфортности. Относительно комфортно через стыки поверхностей и люки переезжают Dunlop (Данлоп) и Pirelli (Пирелли) , а самой жесткой стала Nokian (Нокиан).

Шумность

Обзор колеса для зимнего сезона: шумность Goodyear UltraGrip Performance 2, Nokian WR G2, Pirelli Winter Sottozero 2 245/40/18 Авто Билд 2010

При скорости 60 км/ч и 80 км/ч (децибелы)

Уровень сопротивления качению r.

Тесты шин для зимы: сопротивление качению Continental ContiWinterContact TS 830P, Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 Auto Bild 2010

(Коэффициент сопротивления качению)

Итог

Как показали эти испытания, зимой больше не нужно отказываться от низкопрофильных шин. Они отлично управляются с ездой по снежному покрытию, а кроме того способны адекватно препятствовать опасности аквапланированию. Различия проявились в тестах на мокром покрытии, и если Continental (Континенталь) и Dunlop (Данлоп) порадовали своими показателями, то результаты Nokian (Нокиан) стали разочарованием – эти покрышки явно предрасположены к недостаточной поворачиваемости, а также у них самое длинное торможение. Впрочем, никто из участников не допустил ярких провалов, а лучшей шиной стала Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D, которая и получила оценку «Образцово».

Система оценок

Оценки ставились по следующей системе – от 1 «отлично» до 6 «плохо».

Таблица экспертных оценок

Место Название шины
Тест Весомость
результата
Баллы
1

Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D

ИС и ИН: 97V



Dunlop SP Winter Sport 3D

Снежное покрытие
Тяга 30 2+
Тормозной путь 30
2
Управление 30
1
Время прохождения поворотов 10
1
Средний результат
1-
Мокрое покрытие
Сопротивление продольному аквапланированию 20
1
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
1
Управление 30
1-
Время преодоления круговой трассы 10
2+
Тормозной путь 30
2
Средний результат
1-
Сухое покрытие
Управление 30
2
Тормозной путь 30
2
Комфортность 10
2+
Шумность 15
2-
Уровень сопротивления качению 15
2
Средний результат
2

Мнение AutoBild:
+ Отличная шина для зимы.
+ Лучшая боковая стабильность на утрамбованном снежном покрытии.
+ Очень хорошее сопротивление аквапланированию.
+ Динамичное управление на мокрой и сухой поверхности.
- Относительно высокая шумность.

AutoBild: Oбразцово
2

Continental (Континенталь)
ContiWinterContact TS830P

ИС и ИН: 97W



Continental ContiWinterContact TS 830P

Снежное покрытие
Тяга 30
1
Тормозной путь 30
1
Управление 30
1
Время прохождения поворотов 10
2+
Средний результат
1
Мокрое покрытие
Сопротивление продольному аквапланированию 20
1+
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
1
Управление 30
2
Время преодоления круговой трассы 10
2+
Тормозной путь 30
2
Средний результат
2+
Сухое покрытие
Управление 30
2-
Тормозной путь 30
3+
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2
Уровень сопротивления качению 15
2+
Средний результат
2-

Мнение AutoBild:
+ Очень хорошая зимняя шина с отличной тягой и лучшим торможением на снежном покрытии.
+ Очень хорошее сопротивление аквапланированию.
+ Динамичное управление и короткое торможение на мокром покрытии.
- Длинное торможение на сухом покрытии.

AutoBild: Хорошо
3

Pirelli (Пирелли)
Winter Sottozero 2 w210 w240

ИС и ИН: 97V



 

Pirelli Winter Sottozero 2
Снежное покрытие
Тяга 30
2
Тормозной путь 30
2
Управление 30
2
Время прохождения поворотов 10
2+
Средний результат
2
Мокрое покрытие
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2+
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2
Управление 30
2
Время преодоления круговой трассы 10
2-
Тормозной путь 30
3+
Средний результат
2
Сухое покрытие
Управление 30
2-
Тормозной путь 30
3+
Комфортность 10
2
Шумность 15
2
Уровень сопротивления качению 15
1
Средний результат
2

Мнение AutoBild:
+ Хорошая шина, пригодные к применению в зимний период.
+ Хорошая боковая устойчивость на снежном покрытии.
+ Сбалансированные качества на мокрой и сухой поверхности.
+ Самое низкий уровень сопротивления качению.
- Относительно длинное торможение на мокрой и сухой поверхности.

AutoBild: Хорошо
4

Goodyear (Гудиер)
UltraGrip Performance 2

ИС и ИН: 97V



Goodyear UltraGrip Performance 2

Снежное покрытие
Тяга 30
2+
Тормозной путь 30
1-
Управление 30
2+
Время прохождения поворотов 10
2
Средний результат
2+
Мокрое покрытие
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2-
Управление 30
2-
Время преодоления круговой трассы 10
2
Тормозной путь 30
2-
Средний результат
2-
Сухое покрытие
Управление 30
2-
Тормозной путь 30
3+
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2
Уровень сопротивления качению 15
3+
Средний результат
2-

Мнение AutoBild:
+ Короткое торможение на снежном покрытии.
+ Хорошее сопротивление аквапланированию.
+ Хорошее управление на мокрой и сухой поверхности.
- Относительно длинное торможение на сухой поверхности.
- Высокий уровень сопротивления качению.

AutoBild: Хорошо
5

Nokian (Нокиан)
WRg2

ИС и ИН: 97V



Nokian WR G2

Снежное покрытие
Тяга 30
3+
Тормозной путь 30
2-
Управление 30
3
Время прохождения поворотов 10
3
Средний результат
3+
Мокрое покрытие
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2
Управление 30
3
Время преодоления круговой трассы 10
3+
Тормозной путь 30
3+
Средний результат
3+
Сухое покрытие
Управление 30
2+
Тормозной путь 30
2-
Комфортность 10
3+
Шумность 15
1
Уровень сопротивления качению 15
2-
Средний результат
2

Мнение AutoBild:
+ Хорошее сопротивление аквапланированию.
+ Спортивное управление и короткое торможение на сухом покрытии.
- Относительно слабые показатели в тестах на снежном покрытии.
- Нестабильность реакций и длинное торможение на мокром покрытии.

AutoBild: Удовлетворительно
Список протестированных шин:

Отзывы о Тест низкопрофильной зимней резины 245/40 р18 Авто Билд 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты