Тест зимней резины 235/60 р18 для внедорожников 2015 от Чепинг

06.04.2016

Эксперты китайского журнала Cheping протестировали семь моделей нешипованных зимних шин 235/60 R18 для внедорожников, которые становятся всё более популярными в Китае. Испытания проводились на севере Финляндии, на полигоне в Ивало, в качестве тестового автомобиля использовался гибридный Audi Q5. Программа тестов включала испытания на льду, снегу и слякоти, также учитывалось сопротивление качению и вес покрышек.

Тест драйв шин: Bridgestone Blizzak DM-V1, Continental ContiVikingContact 6, Michelin Latitude X-Ice 235/60/18 Cheping 2015


Список протестированных шин:  

 

Все протестированные шины имеют довольно существенные различия, которые проявляются даже в плане дизайна. Michelin и Continental относятся к числу премиальных шин, поэтому рисунок их протектора характеризуется продуманностью и технологичностью. Протектор Bridgestone имеет крупные широко расставленные блоки, поэтому данная модель в процессе езды захватывает большое количество снега, что обеспечивает хорошую управляемость. Однако такой дизайн увеличивает сопротивление качению, что подтвердили соответствующие испытания. Топливной эффективностью отличились Nokian, позволяющие экономить порядка 0,5л/100км.

В тестах на снегу изучались такие значимые для безопасности параметры, как тяговое усилие, эффективность торможения и поперечное сцепление. Лучшие результаты продемонстрировали шины Nokian, которые в процессе прохождения снежной трассы с разными поворотами показали высокое сцепление и чёткое следование траектории. Из-за небольшой склонности к заносам Michelin заняли второе место, а Bridgestone, хотя и были близки к лидерам в плане сцепления, но отличились несколько нервозным поведением и способностью внезапно уходить в занос.

Тесты на управляемость показали, что шины Continental хорошо тормозят на прямой, но при выходе из поворотов демонстрируют слабое сцепление, из-за чего на разгон уходит много времени. Результаты Yokohama и Triangle разочаровали экспертов: они требуют постоянной корректировки движения на снегу, кроме того, тормозной путь у этих шин был слишком длинным.

Ещё одна значимая дисциплина – уровень сцепления на слякоти, в которой автомобиль разгонялся до максимально возможной скорости на трассе, покрытой 35-миллиметровым слоем снежной каши. Лучшей устойчивостью к слашплэнингу обладают шины Yokohama, способные выдерживать скорости свыше 36 км/ч. Результат Nokian был на 2 км/ч хуже, а в числе аутсайдеров оказались Pirelli, теряющие сцепление при скорости ниже 32 км/ч.

Nokian, Michelin и Yokohama стали лидерами в тестах на льду, продемонстрировав высокое поперечное сцепление, отличное тяговое усилие и хорошую способность удерживать траекторию в повороте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты шины: Управляемость на снежной дороге Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Scorpion Ice&Snow, Yokohama Geolandar I/T-S G073 235/60 R18 Cheping 2015

Тест покрышек: Управление на снежной дороге Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Scorpion Ice&Snow, Yokohama Geolandar I/T-S G073 235/60 R18 Cheping 2015

Тестирование резины: Устойчивость к слашплэнингу Bridgestone Blizzak DM-V1, Continental ContiVikingContact 6, Michelin Latitude X-Ice 235/60/18 Cheping 2015

Обзор автошин: Управляемость на льду Bridgestone Blizzak DM-V1, Continental ContiVikingContact 6, Michelin Latitude X-Ice 235/60/18 Cheping 2015

Испытание покрышки: Экономичность Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Scorpion Ice&Snow, Yokohama Geolandar I/T-S G073 235/60 R18 Cheping 2015
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

ШинаМнение экспертов



Nokian  Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

 

 

Вес, кг: 13,61
Твердость по Шору, ед.: 47

 

Надёжное сцеплением и отличная управляемость в любых зимних условиях. Короткий тормозной путь на любых покрытиях.

 



Michelin  Latitude X-Ice XI2

Michelin Latitude X-Ice

Вес, кг: 13,85
Твердость по Шору, ед.: 48


Хорошие результаты на снегу, но они все же склонны к недостаточной поворачиваемости. 

Отличные показатели на льду.

 

 



Yokohama  Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar I/T-S G073

 

 

Вес, кг: 14,45
Твердость по Шору, ед.: 52

 

Ровные результаты во всех дисциплинах.


Высокая устойчивость к слашплэнингу, но на снегу и льду они все же уступают лидерам.

 



Triangle TR777

Triangle TR777

 

 

Вес, кг: 14,33
Твердость по Шору, ед.: 54


Довольно слабые результаты на снегу и льду, и при потере сцепления на снегу автомобиль становится неуправляемым.

 



Continental ContiVikingContact 6 SUV

Continental ContiVikingContact 6

 

 

Вес, кг: 15,36
Твердость по Шору, ед.: 52


Шины с определенными проблемами с прохождением поворотов на снегу.

 



Pirelli Scorpion Ice&Snow

Pirelli Scorpion Ice&Snow

 

 

Вес, кг: 14,05
Твердость по Шору, ед.: 67


Слабое сцепление и на снегу, и на льду.

 



Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Blizzak DM-V1

 

 

Вес, кг: 15,35

Твердость по Шору, ед.: 43


На снегу отличились нервозностью и склонностью к резкой потере сцепления.

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 235/60 р18 для внедорожников 2015 от Чепинг

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты