06.08.2012
Среди нешипованных шин лидеры были прежними, но разместились несколько иначе, чем в предыдущей серии тестов. Причина - изменение свойств состава «Continental» и «Nokian».
Список шин принимающих участие в тестах:
Самая эффективная оказалась модернизация у «Nokian». Она подняла модель на верхнюю строчку пьедестала. Однако это самая дорогая шина на пару с «Michelin» - баланс цены и качества у них 4,0.
У «ContiVikingContact 5» тоже обновлен состав, но результат менее успешен: 2 место, но соотношение цен./кач. 3.8 более привлекателен.
3-й оказалась «Michelin», уступившая лидеру лишь 2%.
4 место заняла «Bridgestone Blizzak Revo GZ», которая чуть отстала от первой тройки. У неё 887 баллов и хорошее соотношение цен./кач.: 3,6.
«Cordiant (Кордиант) Polar SL» - 5-е место, «Amtel (Амтел) NordMaster CL» - 6-е.
Место | Название шины | Итоги | |
---|---|---|---|
1 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Вес Соотношение цен./кач. |
Финляндия R 170 км/час направленная 8,3-8,5 мм 53 ед. 6,7 кг 4 |
|
+ Лучшие ускорение снегу, поперечная цепкость на льду, хороший курс на любом зимнем треке, азартное управление, отличная проходимость, самый маленький расход топлива. |
|||
Хороши на любых зимних дорогах. Экономична. |
|||
2 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Вес Соотношение цен./кач. |
Германия Т 190 км/час асимметричная 8,4-8,7 мм 53 ед. 6,3 кг 3,8 |
|
+ Лучшие ускорение на снегу и льду, скорость при перестановке по укатанной снежной трассе, хорошее торможение на сухом и на мокром покрытии, прекрасный курс на асфальте, прогнозируемая управляемость. |
|||
Безопасны в разных условиях. |
|||
3 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Вес Соотношение цен./кач. |
Россия Т 190 км/час направленная 8,1-8,4 мм 52 ед. 6,7 кг 4 |
|
+ Лучшие торможение на снегу и льду, поперечная цепкость на льду, отличный курс на заснеженной трассе, маленький расход топлива. |
|||
Наиболее сбалансированная шина. Подойдет тем, кто ценит горючую экономичность. |
|||
4 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Вес Соотношение цен./кач. |
Япония S 180 км/час асимметричная 8,7-8,8 мм 50ед. 7,2 кг 3,6 |
|
+ Хорошие торможение на льду, снегу, курсовая стойкость на любых зимних дорогах, понятное управление, небольшой расход горючего на высокой скорости. |
|||
Для утрамбованных зимних покрытий. В поля - ни-ни. |
|||
5 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Вес Соотношение цен./кач. |
Россия Q 160 км/час направленная 8,4-8,6 мм 54 ед. 7,0 кг 2,7 |
|
+ Средние ускорение и поперечная цепкость на льду. |
|||
Подойдут для медленной езды по частично покрытым льдом и снегом трассам. |
|||
6 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Вес Соотношение цен./кач. |
Россия T 190 км/час направленная 8,6-8,7 мм 69-70 ед. 7,1 кг 2,7 |
|
+ Лучшие торможение на сухой и мокрой поверхности, хорошая курсовая стабильность на асфальте. |
|||
Подойдут в виде «демисезонной обуви». |
Добавление комментария