Тест зимней нешипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2011

06.08.2012

Среди нешипованных шин лидеры были прежними, но разместились несколько иначе, чем в предыдущей серии тестов. Причина - изменение свойств состава  «Continental» и «Nokian».

Список шин принимающих участие в тестах:

  • Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R
  • Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5
  • Michelin (Мишлен) X Ice 2 Xi2
  • Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak Revo GZ
  • Cordiant (Кордиант) Polar SL
  • Amtel (Амтел) NordMaster CL

Самая эффективная оказалась модернизация у «Nokian». Она подняла модель на верхнюю строчку пьедестала. Однако это самая дорогая шина на пару с «Michelin» - баланс цены и качества у них 4,0.

У «ContiVikingContact 5» тоже обновлен состав, но результат менее успешен: 2 место, но соотношение цен./кач. 3.8 более привлекателен.

3-й оказалась «Michelin», уступившая лидеру лишь 2%.

4 место заняла «Bridgestone Blizzak Revo GZ», которая чуть отстала от первой тройки. У неё 887 баллов и хорошее соотношение цен./кач.: 3,6.

«Cordiant (Кордиант) Polar SL» - 5-е место, «Amtel (Амтел) NordMaster CL» - 6-е.

Место Название шины Итоги
1
Итог: 929 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Финляндия
R 170 км/час
направленная
8,3-8,5 мм
53 ед.
6,7 кг
4
Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R
 

+ Лучшие ускорение снегу, поперечная цепкость на льду, хороший курс на любом зимнем треке, азартное управление, отличная проходимость, самый маленький расход топлива.
- среднее торможение на сухом покрытии, маленький уровень комфортности.

Хороши на любых зимних дорогах. Экономична.

2
Итог: 921 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Германия
Т 190 км/час
асимметричная
8,4-8,7 мм
53 ед.
6,3 кг
  3,8
Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5
Continental ContiVikingContact 5
 

+ Лучшие ускорение на снегу и льду, скорость при перестановке по укатанной снежной трассе, хорошее торможение на сухом и на мокром покрытии, прекрасный курс на асфальте, прогнозируемая управляемость.
- Жесткая.

Безопасны в разных условиях.

3
Итог: 914 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Россия
Т 190 км/час
направленная
8,1-8,4 мм
52 ед.
6,7 кг
4
Michelin (Мишлен) X Ice 2 Xi2
Michelin X-Ice XI2
 

+ Лучшие торможение на снегу и льду, поперечная цепкость на льду, отличный курс на заснеженной трассе, маленький расход топлива.
- Средние тормозные свойства на сухом покрытии.

Наиболее сбалансированная шина. Подойдет тем, кто ценит горючую экономичность.

4
Итог: 887 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Япония
S 180 км/час
асимметричная
8,7-8,8 мм
  50ед.
7,2 кг
3,6
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak Revo GZ
Bridgestone Blizzak REVO GZ
 

+ Хорошие торможение на льду, снегу, курсовая стойкость на любых зимних дорогах, понятное управление, небольшой расход горючего на высокой скорости.
- низкая поперечная цепкость на льду, проходимость и комфортность, слабое торможение на мокрой поверхности.

Для утрамбованных зимних покрытий. В поля - ни-ни.

5
Итог: 845 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Россия
Q 160 км/час
направленная
8,4-8,6 мм
54 ед.
7,0 кг
2,7
Cordiant (Кордиант) Polar SL
Cordiant Polar SL
 

+ Средние ускорение и поперечная цепкость на льду.
- Плохое торможение на сухой и на мокрой поверхности, слабое торможение на снегу и  льду, низкая курсовая стойкость на асфальте, низкая проходимость.

Подойдут для медленной езды по частично покрытым льдом и снегом трассам.

6
Итог: 823 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Россия
T 190 км/час
направленная
8,6-8,7 мм
69-70 ед.
7,1 кг
2,7
Amtel (Амтел) NordMaster CL
Amtel NordMaster CL
 

+ Лучшие торможение на сухой и мокрой поверхности, хорошая курсовая стабильность на асфальте.
- Плохая цепкость на снегу и льду, проблемные курсовая стойкость и управление на снегу, маленькая проходимость, низкий комфорт, повышенный расход горючего.

Подойдут в виде «демисезонной обуви».

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней нешипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты