26.01.2016
Эксперты журнала ADAC тестировали девятнадцать моделей зимних шин типоразмера 205/55 R16 H, выявляя особенности их поведения на мокрой и сухой поверхности, а также на льду и снегу.
Список протестированных шин:
По итогам испытаний две модели получили оценку «Хорошо», шестнадцать – «Удовлетворительно», а одни шины не справились с поставленными задачами. Лучшими признаны две модели шин Continental, отлично показавшие себя на мокром и сухом покрытии, а также в тестах на износоустойчивость.
Хорошие результаты были и у покрышек Yokohama, продемонстрировавших высокий уровень сцепления на мокром покрытии и на снегу, а также признанные надёжными и долговечными.
Двенадцать из шестнадцати протестированных моделей, заработавших оценку «Удовлетворительно», довольно посредственно выступили на мокрой трассе. При этом у покрышек Goodyear, Michelin и Semperit были слабые результаты на сухой поверхности, а у Bridgestone наблюдались серьёзные сложности на льду. Хотя все четыре модели показали хорошие результаты на мокром покрытии, в отличие от Nokian и BFGoodrich, которым низкие оценки в испытаниях на мокрой трассе помешали получить оценку «Хорошо».
Новые шины Vredestein отличились высоким сцеплением на снегу и льду, а также хорошо выступили на мокрой трассе. Однако выйти в лидеры этим покрышкам помешал слишком быстрый износ. На мокром покрытии, а также на льду и снегу шины Firestone чувствуют себя не очень уверенно. Характеристики, продемонстрированные Fulda и Sava, во многом похожи: занять более высокие места в рейтинге им помешали низкие оценки на льду.
У Kumho и Viking были проблемы на сухом и мокром покрытии, а Kleber недостаточно хорошо показали себя на мокрой трассе и льду. Что же касается Toyo, то эта модель довольно слабо справилась с испытаниями на мокром покрытии, льду и снегу.
Шины Avon стали единственными, которые заработали оценку «Неудовлетворительно». Самым проблематичным у этих покрышек является уровень сцепления на мокрой трассе. При этом результаты тестов выявили недостоверность информации, указанной на этикетках этих шин. По системе европейской маркировки и Avon, и Michelin имеют оценку «В» за уровень сцепления на мокрой поверхности. Тесты показали, что на мокром асфальте при замедлении автомобиля со скорости 80 км/ч до 20 км/ч длина тормозного пути у шин Michelin составляет 36,2 метра, а Avon – 44,5 метра.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental WinterContact TS850
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,0 | |||
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на мокром покрытии и снегу + Низкий износ + Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,7 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухом покрытии + Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 2,7 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Низкий расход топлива + Очень хорошие результаты на мокром покрытии - Относительно слабые результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии - Относительно слабые результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,9 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,6 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно высокий износ - Относительно высокий расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 1,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий расход топлива + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Низкий износ + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Очень низкий износ + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Отличные результаты на мокром покрытии и снегу - Относительно слабые результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на мокром покрытии - Относительно слабые результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,0 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 3,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,3 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Отличные результаты на льду + Очень хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
17 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 3,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,7 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
+ Очень низкий износ - Слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
18 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,2 | ||
Лед | 10% | 3,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Низкий расход топлива - Слабые результаты на мокром покрытии, снегу и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
19 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 4,8 | ||
Торможение | 30% | 4,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 3,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,9 | ||
Лед | 10% | 3,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 4,8 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии - Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии - Слабые результаты на снегу и льду |
||||
ADAC: Неудовлетворительно |
Добавление комментария