Тест летней резины 225/40 р18 2015 от Эво

25.01.2016

Британский журнал evo протестировал на гоночных треках шины размера 225/40 R18 от различных производителей. Исследования в очередной раз подтвердили влияние, которое оказывают те или иные шины на общие характеристики автомобиля. Большое значение в тестах отводилось субъективным оценкам, весомость которых составляла 40%. В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf GTI.

 Обзор резины для летней погоды: Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/40 R18 evo 2015


Список протестированных шин:  

 

Испытания на мокром покрытии  проводились на 1,2-километровом треке с системой орошения, покрывающей его слоем воды. Особенности всех шин наиболее явно проявлялись в резком левом повороте, требующем эффективности торможения, и в скоростном правом, где удержать траекторию могли только лучшие шины. Каждая модель проходила шесть кругов, после чего эксперты определяли среднее время круга.

Кроме определения временного промежутка, специалисты ставили субъективные оценки, основанные на параметрах сцепления при входе и в середине поворота, тягового усилия, уверенности, информативности и тормозных свойств. При этом соотношение полученных в результате объективных и субъективных исследований данных достаточно близкое, хотя было два исключения. Шины Dunlop отличаются быстротой разгона и торможения, поэтому заняли второе место в субъективном рейтинге, зато после замера времени круга им досталась лишь седьмая позиция из-за нехватки поперечного сцепления.

Также расхождения наблюдались в отношении покрышек Goodyear, в объективном оценивании показавших лучшее время, а в субъективном заслужившие седьмое место из-за необходимости притормаживать намного раньше перед медленными поворотами.

В изучении управляемости на мокрой поверхности худшие результаты были у Toyo: по сравнению с лидерами – шинами Continental – их результат на семь секунд хуже. Они не смогли должным образом замедлить автомобиль перед резким поворотом, а в долгих поворотах склонны к недостаточной поворачиваемости. Pirelli заработали высокие субъективные оценки, но в объективных тестах заняли второе место. Третья позиция в двух типах исследований досталась шинам Yokohama. В тестах на боковую устойчивость на мокром покрытии отличные оценки заработали Continental, а худшие результаты вновь были у шин Toyo.

В тестах на сухом покрытии в исследовании эффективности торможения субъективные оценки не ставились, учитывалась лишь длина тормозной дистанции. Победу одержали Continental, Goodyear и Pirelli. Шины Vredestein, которые в целом проявили себя хорошо в разных дисциплинах, в тестах на длину тормозной дистанции заняли только восьмое место. Последними в рейтинге были шины Toyo.

В тестах на сопротивление качению лидерство досталось Goodyear, а последнее место – шинам Yokohama. Исследования устойчивости к аквапланированию выявило нескольких фаворитов: шины Continental завоевали победу на прямой, а в повороте вперёд вырвались Michelin.

Испытания управляемости на сухой поверхности, а также определение времени круга, присудили победу шинам Continental, высокое сцепление, хорошее время круга и высокую информативность показали и шины Bridgestone. При отличном времени круга Dunlop не хватало информативности, а на втором круге сцепление заметно ухудшилось. Pirelli показали отличное поперечное и продольное сцепление, а также лучшее время круга, кроме того, эти шины удостоились особой похвалы за информативность и надёжность. Самыми медленными были признаны шины Toyo. У них довольно быстрая реакция при входе в поворот, но при этом слабое поперечное сцепление и недостаточное тяговое усилие.

В тестах на уровень шума и комфорта на разных типах покрытия – ровном асфальте, бетоне и брусчатке – каждые шины участвовали в двух заездах, один из которых – на скорости 60 км/ч, второй – 100 км/ч. После этого оценивалась плавность хода на дорогах общего пользования. В этих тестах различия между шинами были минимальными, явных лидеров и аутсайдеров определить не удалось. Лучшими в плане шума и комфорта признаны Hankook, которые отлично поглощают неровности дороги. За ними с небольшим отрывом следуют Goodyear, Pirelli, Vredestein и Yokohama. Из-за жёсткого хода на неровностях предпоследнее место досталось Dunlop, а худшими признаны Toyo – за неудовлетворительное качество хода на неровностях и чрезмерный шум.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Сравнительный тест шины для летней погоды: Управляемость на мокрой дороге Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/40 R18 evo 2015

Сравнительные характеристики резины для легковых авто: Управляемость на мокром асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Sport 3 225/40/18 evo 2015

Тесты покрышки для легковых авто: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Sport 3 225/40/18 evo 2015

Характеристики автошин для летнего сезона: Торможение на сухой поверхности Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 эво 2015

Сравнение покрышек для лета: Торможение на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Sport 3 225/40/18 evo 2015

Испытание шин для легковых авто: Сопротивление качению Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/40 R18 evo 2015

Тесты покрышек для летнего сезона: Устойчивость к продольному аквапланированию Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 эво 2015

Обзор шин для лета: Устойчивость к поперечному аквапланированию Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Sport 3 225/40/18 evo 2015

Тест колеса для лета: Управляемость на сухой трассе Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/40 R18 evo 2015

Тест драйв покрышки для легковых авто: Управляемость на сухой поверхности Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 эво 2015

Тестирование автошин для летней погоды: Шум Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/40 R18 evo 2015

Тестирование колеса для лета: Общая оценка Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 эво 2015
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

Место

Шина

Мнение экспертов

 

 

1

 

Continental ContiSportContact 5P

Continental ContiSportContact 5

 ИН и ИС: 92Y

 

 

Продемонстрировали отличные результаты и на мокрой, и на сухой поверхности, подтвердив невероятную широту диапазона своих способностей.

 

Несколько сдали свои позиции в испытаниях на сухом треке, где у них не самая высокая скорость, но в целом – это лучшие шины теста.

 

 

 

2

 

Yokohama ADVAN Sport V105

 

Yokohama Advan Sport V105

ИН и ИС: 92W

 

На сухом асфальте демонстрируют уверенное и предсказуемое поведение, адекватные реакции на действия водителя.

 

На мокром треке не смогли повторить блестящие результаты, продемонстрированные на сухом покрытии.

 

 

 

3

 

Pirelli PZero

Pirelli PZero

ИН и ИС: 92Y

 

 

 

На мокрой поверхности отличились высокой эффективностью торможения.

 

На сухом асфальте продемонстрировали отличное поперечное и продольное сцепление, лучшее время круга, хорошую информативность и надёжность.

 

 

 

4

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

 ИН и ИС: 92Y

 

 

 

Очень сбалансированные шины, показавшие хорошие результаты на мокром и сухом покрытии.

 

Отличаются точностью реакций на повороты руля и предсказуемым поведением.

 

 

 

5

 

Vredestein Ultrac Vorti

Vredestein Ultrac Vorti

 ИН и ИС: 92Y

 

 

 

Продемонстрировали лучшее время круга на сухом треке.

 

На мокром треке ситуация была менее позитивной, в частности, из-за длинного тормозного пути.

 

 

 

6

 

Dunlop Sport Maxx RT

Dunlop SP Sport MAXX RT

ИН и ИС: 92Y

 

 

 

Достаточно ровные результаты во всех дисциплинах, хорошая устойчивость к поперечному аквапланированию на мокром покрытии.

 

Из недостатков – низкое тяговое усилие и на мокром, и на сухом покрытии.

 

 

 

7

 

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Hankook Ventus S1 Evo2 K117

 ИН и ИС: 92Y

 

 

 

На сухом продемонстрировали довольно неплохие результаты, за исключением слишком длинного тормозного пути.

 

Слабое сцепление на мокром покрытии. Признаны лучшими в тестах на уровень шума и качество хода.

 

 

 

8

 

Michelin Pilot Sport 3

Michelin Pilot Sport 3

 ИН и ИС: 92Y

 

 

 

Отличные результаты на мокром покрытии, а на сухом явно отстают от других моделей, особенно в части поперечного сцепления.  

 

Единственную победу заработали в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию.

 

 

 

9

 

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

ИН и ИС: 92W

 

 

 

При неплохих результатах на сухой поверхности на мокром треке показали слабый уровень сцепления.

 

В части комфорта оставляют желать лучшего: недостаточно плавный ход на неровностях.

 

 

 

10

 

Toyo Proxes T1 Sport

Toyo Proxes T1 Sport

 ИН и ИС: 92Y

 

 

Стали худшими во всех дисциплинах, хотя с учётом сильных соперников  продемонстрированные показатели не слишком критичны.

 

Из положительных моментов - доступная стоимость.

 

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 225/40 р18 2015 от Эво

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты