Тест летней авторезины 245/40 р18 2015 от Тайер Рек

20.01.2016

Эволюционные процессы характерны не только для живых существ, но и для автомобилей и шинной индустрии. И хотя базовый алгоритм разработки и производства претерпел не слишком существенные изменения, многие компоненты довольно серьёзно эволюционировали. В настоящее время некоторые характеристики шин настолько усовершенствовались, что создатель пневматических покрышек Джон Бойд Данлоп сейчас был бы очень удивлён. Заметнее всего изменения проявляются в сфере изготовления летних шин класса Extreme Performance.

За десять лет развития и совершенствования эти покрышки прошли путь от нишевого продукта до полноценного сегмента, представленного сотнями моделей и брендов. Они обеспечивают отличную управляемость, надёжное сцепление, имеют хорошие ездовые качества, износоустойчивость и даже сцепление на мокром покрытии. На рынке появляются шины, ориентированные на любителей спортивного вождения, на смену очередной новинке довольно быстро приходит улучшенная версия.

Tire Rack провёл тесты, позволяющие оценить эволюционное развитие шин класса Extreme Performance.

Характеристики шины для легковых авто: Hankook Ventus RS3 Z222 245/40 R18 Tire Rack 2015

 

Список протестированных шин:  


Новые протестированные шины от BFGoodrich имеют изменённый состав резиновой смеси и несколько уменьшенную в угоду максимальному сцеплению износостойкость. Благодаря этому модель быстрее разогревается на треке до оптимальной температуры, обеспечивая улучшение времени круга, а также увеличение сцепления на мокром асфальте.

Bridgestone Potenza RE-71R относятся к линейке спортивных шин, которые за последние двадцать лет претерпели серьёзные изменения. Сейчас у этих шин усовершенствованный компаунд и внутренняя структура, которая максимально усиливает контакт с дорожной поверхностью. Kumho Ecsta V720 – ещё одна модель, испытанная экспертами Tire Rack, которая отличается новым компаундом, а также конструкцией, адаптированной к особенностям североамериканского рынка.

Для оценки качества этих трёх новинок команда специалистов из Tire Rack сравнила их в условиях реального мира и на гоночном треке с шинами Hankook Ventus R-S3 (Version 2), признанными одними из лучших шин прошлого года. Для проведения испытаний использовались седаны BMW F30 328i 2014 года. Все шины были взяты с полной глубиной протектора в размере 245/40 R18.

В тестах на полукилометровом треке с 90-градусными поворотами на сухом и мокром покрытии оценивались тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и поведение при экстренных манёврах. Все четыре модели отлично себя проявили, особенно выделились  Bridgestone, продемонстрировав отличное сцепление в любых ситуациях и точность реакций на повороты руля.

Kumho заняли второе место благодаря предсказуемому поведению, хорошей информативности на пределе сцепления и очень высокому уровню сцепления. Несколько хуже были показатели BFGoodrich: хотя это очень скоростные шины, они уступают лучшим в плане точности реакций и информативности. Четвёртое место досталось шинам Hankook.

В испытаниях на мокром треке показатели времени круга всех четырех шин уложились в четверть секунды. Bridgestone отличились такой же предсказуемостью и точностью реакций, как и на сухом покрытии, а остальные шины финишировали с небольшим отрывом. В тестах на поперечное сцепление и экстренное торможение с ABS результаты всех покрышек были сходными.

При исследовании уровня шума и комфорта эксперты акцентировали внимание на том, что шины класса Extreme Performance являются достаточно специализированными, а это значит, что при их создании какие-то показатели всегда приносятся в жертву. В частности, решения, способствующие повышению сцепления и управляемости, приводят к повышению уровня шума и ухудшению плавности хода. В результате этого шины, которые отлично подходят для трека, в обычной жизни могут быть некомфортны.

Результаты тестов показали, что в режиме городского трафика все четыре шины обеспечивают хорошую управляемость, точные и прямолинейные реакции на повороты руля, стабильно информируют водителя о том, что происходит. В плане шума и комфорта показатели некоторых шин были весьма негативными. Особенно громкими признаны Kumho, которые в любой ситуации издают постоянный гул, почти так же громко шумят и Bridestone.

По сравнению с Kumho и Bridgestone шины BFGoodrich и Hankook отличаются менее ощутимым акустическим дискомфортом, хотя бесшумными их тоже нельзя назвать. Однако с учётом спортивного характера этих покрышек комфорт не является приоритетом. Именно поэтому все четыре модели обладают довольно жёстким ходом, особенно Bridgestone и Kumho, которые слабо поглощают удары при наезде на крупные неровности.

Следует заметить, что шины класса Extreme Performance разрабатывались без упора на снижении сопротивления качению, поэтому особой разницы между ними в тестах на определение этого показателя не наблюдалось. Кроме того, в реальном мире на расход топлива влияют такие факторы, как температура воздуха, скорость ветра и другие особенности.

По итогам проведённых испытаний можно констатировать, что если автовладелец заинтересован в максимальном уровне сцепления и управляемости, будучи при этом готов к отказу от комфорта, шины класса Extreme Performance – именно то, что нужно. Все протестированные модели отличаются высокой эффективностью на сухом асфальте и отличным сцеплением на мокром.

Эксперты Tire Rack констатировали, что субъективно с небольшим отрывом в тесте победили BFGoodrich, сочетающие высокое сцепление на треке с приемлемыми дорожными манерами. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест драйв колеса для летней погоды: на сухом гоночном треке Hankook Ventus RS3 Z222 245/40 R18 Tire Rack 2015

Сравнительные характеристики покрышки для летнего сезона: на мокром гоночном треке Hankook Ventus RS3 Z222 245/40 R18 Tire Rack 2015

Сравнительный тест резины для лета: на дороге общего пользования Hankook Ventus RS3 Z222 245/40 R18 Tire Rack 2015

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Место

Шина

Мнение экспертов

1

BFGoodrich g-Force Rival S

Отсутствует фото шины

 

 

 

 

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 88W

 

Достоинства:  Очень цивилизованное поведение на дороге для шин этого типа

 

Недостатки:  Несколько замедленные реакции на повороты руля и относительно слабое сцепление на сухом покрытии

 

Вердикт:  Хорошая комбинация ездовых качеств на треке и приемлемых дорожных манер

 

2

 

Bridgestone Potenza RE-71R

Отсутствует фото шины

 

 

 

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 97W

 

Достоинства:  Впечатляющие сцепление и управляемость

 

Недостатки:  Высокий уровень шума

 

Вердикт:  Лучшие шины класса Extreme Performance на данный момент

 

3

 

Hankook Ventus R-S3 (Version 2)

Hankook Ventus RS3 Z222

 

 

 

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 97W

 

Достоинства:  Сбалансированные дорожные манеры и самая высокая износоустойчивость

 

Недостатки:  Относительно слабое сцепление

 

Вердикт:  Хорошие шины, которые уже начинают отставать от более новых моделей

 

4

 

Kumho Ecsta V720

Отсутствует фото шины

 

 

 

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 97W

 

Достоинства:  Впечатляющее сцепление и стабильная управляемость

 

Недостатки:  Высокий уровень шума

 

Вердикт:  Отличные шины, которые возвращают Kumho в высшую лигу сегмента Extreme Performance

 

 


Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней авторезины 245/40 р18 2015 от Тайер Рек

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты