20.07.2012
В соревновании шипованных шин оказалось много неожиданностей. Итальянская Pirelli пробилась на самый верх и делит 1 место с Michelin XIN 2. При одинаковых результатах продукция «Pirelli» привлекательна по отношению цен./кач. - 3,0 и 3,7 у «Michelin».
Список протетированных шин:
Спор новинки ContiIceContact с Hakkapeliitta 7 тоже закончился мировой ничьей: они поделили 3-е и 4-е места. Continental только чуть привликательнее по соотношению цена/качество: 3,8 против 3,9 у Nokian.
Конечные результаты шин, занявшие с 1-го по 4-е места, различаются всего в пределах 1%! При выборе необходимо обратить свое внимание на те показатели, которые важны для ваших условий эксплуатирования.
Пятое место с итогом 881 балл заняла шина «Gislaved». Популярный в России бренд по показателю цен./кач. выступает наравне с «Nokian»: 3,9.
Отечественная Cordiant (Кордиант) Sno-Max PW-401 с хорошим балансом цен./кач. в 2,7 разместилась на 6 месте, набрав 867 очков.
На 7-ом - недавно появившийся в продаже Contyre (Контайр) Arctic Ice, темная лошадка. Продается дешево, потому и соотношение цен./кач. самое хорошее: 2,4.
Место | Название шины | Результаты | |
---|---|---|---|
1-2 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Россия 190 км/час направленная 9,3-9,5 мм 56-57 ед. 110/1,3/1,5 мм 7 кг 3,7 |
|
+ Высокая цепкость на снегу и льду, отличное торможение на мокром асфальте, прекрасная курсовая стойкость и управляемость на зимнем покрытии, проходимость в глубоком снежном крове, скромный расход горючего. |
|||
Для разных водителей и разных дорог. Помогут сэкономить горючее. |
|||
1-2 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Турция 190 км/час направленная 9,2-9,5 мм 54-55 ед. 110/1,3/2,0 мм 7,4 кг 3,0 |
|
+ Лучшее торможение на снежном покрытии, высокая цепкость на снегу и льду, лучшее торможение на мокром покрытии, отменная управляемость на зимней трассе и хорошая курсовая стабильность на асфальте. |
|||
Для разных зимних дорог. Экономична. |
|||
3-4 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Германия 190 км/час асимметричная 9,2-10 мм 48-50 ед. 110/1,7/1,7 мм 6,9 кг 3,8 |
|
+ Высокая цепкость на снегу и льду, понятная управляемость на зимнем покрытии, хорошая курсовая стойкость на асфальте. |
|||
Надежны в глубоком снегу и обледенелых дорогах. |
|||
3-4 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Финляндия 190 км/час направленная 9,5-9,6 мм 61-63 ед. 110/1,6/1,7 мм 7,1 кг 3,9 |
|
+ Высокая цепкость на снегу и льду, хорошая проходимость в глубоком снежном крове, комфорт, скромный расход горючего. |
|||
Не только для зимних трасс, но и для небольшого бездорожья. Помогут сэкономить горючее. |
|||
5 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Германия 190 км/час направленная 9,0-9,3 мм 54-55 ед. 110/1,5/1,6 мм 7,1 кг 3,9 |
|
+ отличная продольная цепкость на льду и тормозной путь на мокром асфальте, курсовая стойкость на асфальте. |
|||
На ледяной поверхности лучше, чем на снежном покрытии. |
|||
6 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Россия 190 км/час направленная 9,4-9,5 мм 57-59 ед. 100/2,1/2,3 мм 7,6 кг 2,7 |
|
+ Отличные тормозные свойства на сухом асфальте, нормальное управление на зимней трассе, проходимость в глубоком снежном крове. |
|||
Средние почти во всех тестах . |
|||
7 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Россия Q/160 км/ч направленная 9,4-9,5 мм 57-59 ед. 110/2,1/2,3 мм 7,6 кг 2,7 |
|
+ Лучшее торможение на сухой поверхности и очень хорошее на мокрой, достойная курсовая стабильность на асфальте, нормальная проходимость в глубоком снегу. |
|||
Не для суровых зим. |
|||
8 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Турция 190 км/час направленная 9,2-9,6 мм 60-61 ед. 110/1,1/1,3 мм 8,4 кг 3,7 |
|
+ Отличное торможение и курсовая стабильность на сухом асфальте, нормальная плавность езды и проходимость в глубоком снежном крове. |
|||
Для немного заснеженных дорог. |
|||
9 | Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Вес Соотношение цен./кач. |
Россия 160 км/час направленная 9,3-9,6 мм 62-63 ед. 112/1,4/1,6 мм 7,5 кг 2,7 |
|
+ Хорошее торможение и нормальная курсовая стабильность на асфальте. |
|||
Допустимы только для полностью очищенных дорог. |
Добавление комментария