Тест летней резины 235/35 р19 2015 от Спорт Авто

18.12.2015

Новая шинная маркировка, введённая в ЕС в 2012 году, предоставляет потребителям информацию о сопротивлении качению, уровне шума и сцеплении на мокрой поверхности. На основании этого преимущество в коммерческом плане получили шины, сочетающие отличные характеристики на мокрой дороге и топливную экономичность.

Однако для покупателей спортивных шин уровень сцепления на сухом асфальте не менее важен. Для определения наиболее удачных вариантов эксперты Sport Auto протестировали семь моделей спортивных 19-дюймовых шин от брендов с самой высокой репутацией.

 Сравнительный тест покрышки для легковых авто: Hankook Ventus S1 Evo K107, Kumho , Kumho Ecsta PS91, Nokian zLine, Pirelli PZero 235/35/19 Sport Auto 2015

Список протестированных шин:

 

Поскольку между снижением сопротивления качению и усилением сцепления на мокрой дороге существует конфликт, покрышек с рейтингом «А/А» в сегменте шин размера 235/35 R19 пока что нет. На рынке представлены шины с более реалистичными показателями – «С/А», в числе которых – протестированные Dunlop и Continental. Немного более высокое сопротивление должно быть у Nokian, Hankook и Pirelli, имеющих оценки «E/A», а шины Bridgestone и недорогие Kumho – обладатели рейтинга «F/B», то есть они должны уступать остальным по обоим параметрам.

Вопрос, насколько можно доверять оценкам на маркировке, остаётся открытым, ведь классификацией шин по европейской системе занимаются сами производители. Тесты показали, что Bridgestone и Kumho, в соответствии с указанными на этикетке оценками, в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности заняли последние места. При этом Dunlop, у которых при этом очень низкое сопротивление качению, выступили лишь немного лучше Bridgestone.

Nokian, Hankook и Continental обеспечивают оптимальную безопасность на мокрой дороге, уступив только шинам Pirelli, которые заняли первое место благодаря своим отличным результатам в тестах на мокром асфальте. Оснащённый этими покрышками VW Golf R ведет себя нейтрально, быстро и надёжно осуществляя экстренные маневры. Хотя из-за относительно низкой глубины протектора с глубокими лужами Pirelli справляются хуже других.

Второе место заняли Continental, у которых не такое высокое продольное и поперечное сцепление на мокрой поверхности, как у Pirelli, но зато эти шины лучше справляются с аквапланированием. Данная модель получила высшую оценку за управляемость на мокрой поверхности за счёт предсказуемого поведения, позволяющего быстро совершать экстренные маневры.

Далее в рейтинге следуют Hankook, которые продемонстрировали отличную устойчивость к аквапланированию, высокий уровень сцепления и сбалансированные характеристики. Такими же преимуществами обладают Nokian и Dunlop. Bridgestone, несмотря на быстроту реакций на повороты руля, отличаются довольно нервозным поведением, а шины Kumho и вовсе не приспособлены для дождливой погоды.

В тестах на сухом покрытии Kumho продемонстрировали точность реакций на действия водителя и хорошую управляемость в поворотах. Bridgestone склонны слишком быстро терять сцепление и замедленно откликаются на повороты руля, поэтому не вошли в список лидеров. Nokian обеспечивают приемлемую управляемость, но имеют склонность к недостаточной поворачиваемости из-за слишком мягкой резиновой смеси. Dunlop доказали, что отличаются безопасностью и очень низким уровнем шума.

Лидерские позиции вновь заняли Continental, Hankook и Pirelli, которые до этого показали отличные результаты на мокрой поверхности. Лучшими признаны шины Continental, отличающиеся быстротой реакции на повороты руля, хорошей информативностью и отличным временем круга. От них лишь немного отстают Hankook, а вот Pirelli не смогли так же быстро пройти круг из-за состава резиновой смеси и высокой температуры асфальта. Хотя эти шины быстрее всех остановили автомобиль на сухом покрытии, так что баллов, полученных в этой значимой дисциплине, хватило для победы во всём тесте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты шин для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX RT 235/35 R19 Sport Auto 2015 

Испытание автошин для летнего сезона: Управляемость на мокрой дороге Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX RT 235/35 R19 Sport Auto 2015

Тест драйв резины для лета: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 Evo K107, Kumho , Kumho Ecsta PS91, Nokian zLine, Pirelli PZero 235/35/19 Sport Auto 2015

Обзор колеса для летней погоды: Продольное аквапланирование Hankook Ventus S1 Evo K107, Kumho , Kumho Ecsta PS91, Nokian zLine, Pirelli PZero 235/35/19 Sport Auto 2015

Тест покрышки для летнего сезона: Поперечное аквапланирование Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX RT 235/35 R19 Sport Auto 2015

Тестирование покрышек для лета: Торможение на сухом покрытии Hankook Ventus S1 Evo K107, Kumho , Kumho Ecsta PS91, Nokian zLine, Pirelli PZero 235/35/19 Sport Auto 2015

Сравнение шины для летней погоды: Управляемость на сухой дороге Hankook Ventus S1 Evo K107, Kumho , Kumho Ecsta PS91, Nokian zLine, Pirelli PZero 235/35/19 Sport Auto 2015

Характеристики резины для лета: Экономичность Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX RT 235/35 R19 Sport Auto 2015

Сравнительные характеристики шины для легковых авто: Аккустический шум Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX RT 235/35 R19 Sport Auto 2015

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

МестоШинаПолученные баллы
1
Pirelli PZero
Pirelli PZero
Евромаркировка: E/A-72
ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 9,0
Место изготовления: Германия
ТестыБаллы
Мокрая поверхность
Торможение 40% 10
Боковая устойчивость 15% 10
Управляемость (время круга) 15% 8
Управляемость (субъективно) 15% 10
Продольное аквапланирование 5% 7
Поперечное аквапланирование 10% 6
Общая оценка 9,2
Сухая поверхность
Торможение 40% 10
Переставка 10% 9
Реакции на повороты руля 10% 10
Управляемость (время круга) 15% 9
Управляемость (субъективно) 15% 10
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10% 9
Общая оценка 9,7
Экологичность
Сопротивление качению 70% 8
Внешний шум качения 30% 7
Общая оценка 7,7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,3
+ Очень высокое сцепление и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Хорошая плавность хода
+ Достаточно низкое сопротивление качению
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
Sport Auto: Очень рекомендовано
 
2


Continental SportContact 5P

Continental ContiSportContact 5P

Евромаркировка: C/A-72
ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 8,9
Место изготовления: Чехия
ТестыБаллы
Мокрая поверхность
Торможение 40% 8
Боковая устойчивость 15% 9
Управляемость (время круга) 15% 10
Управляемость (субъективно) 15% 10
Продольное аквапланирование 5% 9
Поперечное аквапланирование 10% 10
Общая оценка 9,0
Сухая поверхность
Торможение 40% 8
Переставка 10% 10
Реакции на повороты руля 10% 10
Управляемость (время круга) 15% 10
Управляемость (субъективно) 15% 10
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10% 8
Общая оценка 9,0
Экологичность
Сопротивление качению 70% 7
Внешний шум качения 30% 7
Общая оценка 7,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Очень хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Хорошая плавность хода
- Относительно высокий уровень шума
Sport Auto: Рекомендовано
 
2
Hankook Ventus S1 evo2
Hankook Ventus S1 Evo K107
Евромаркировка: E/A-71
ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 9,0
Место изготовления: Южная Корея
ТестыБаллы
Мокрая поверхность
Торможение 40% 8
Боковая устойчивость 15% 9
Управляемость (время круга) 15% 9
Управляемость (субъективно) 15% 10
Продольное аквапланирование 5% 10
Поперечное аквапланирование 10% 10
Общая оценка 8,9
Сухая поверхность
Торможение 40% 8
Переставка 10% 9
Реакции на повороты руля 10% 9
Управляемость (время круга) 15% 10
Управляемость (субъективно) 15% 10
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10% 8
Общая оценка 8,8
Экологичность
Сопротивление качению 70% 7
Внешний шум качения 30% 10
Общая оценка 7,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Низкий уровень шума
- Повышенное сопротивление качению
Sport Auto: Рекомендовано
 
4


Dunlop Sport Maxx RT


Dunlop SP Sport MAXX RT

Евромаркировка: C/A-68
ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 8,7
Место изготовления: Германия
ТестыБаллы
Мокрая поверхность
Торможение 40% 7
Боковая устойчивость 15% 9
Управляемость (время круга) 15% 8
Управляемость (субъективно) 15% 9
Продольное аквапланирование 5% 8
Поперечное аквапланирование 10% 8
Общая оценка 7,9
Сухая поверхность
Торможение 40% 9
Переставка 10% 9
Реакции на повороты руля 10% 7
Управляемость (время круга) 15% 8
Управляемость (субъективно) 15% 7
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10% 8
Общая оценка 8,3
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10
Внешний шум качения 30% 10
Общая оценка 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Очень низкое сопротивление качению
+ Низкий уровень шума
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности
Sport Auto: Рекомендовано
 
5
Nokian zLine
Nokian zLine
Евромаркировка: E/A-72
ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 9,9
Место изготовления: Финляндия
ТестыБаллы
Мокрая поверхность
Торможение 40% 8
Боковая устойчивость 15% 9
Управляемость (время круга) 15% 10
Управляемость (субъективно) 15% 8
Продольное аквапланирование 5% 9
Поперечное аквапланирование 10% 7
Общая оценка 8,4
Сухая поверхность
Торможение 40% 8
Переставка 10% 9
Реакции на повороты руля 10% 8
Управляемость (время круга) 15% 7
Управляемость (субъективно) 15% 8
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10% 8
Общая оценка 8,0
Экологичность
Сопротивление качению 70% 9
Внешний шум качения 30% 7
Общая оценка 8,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,2
+ В целом сбалансированные характеристики на сухой и мокрой поверхности
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
- Замедленные реакции на повороты руля
- Повышенное сопротивление качению
Sport Auto: Рекомендовано
 
6
Bridgestone Potenza S001
Bridgestone Potenza S001
Евромаркировка: F/B-74
ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 9,6
Место изготовления: Польша
ТестыБаллы
Мокрая поверхность
Торможение 40% 7
Боковая устойчивость 15% 9
Управляемость (время круга) 15% 7
Управляемость (субъективно) 15% 7
Продольное аквапланирование 5% 8
Поперечное аквапланирование 10% 9
Общая оценка 7,6
Сухая поверхность
Торможение 40% 8
Переставка 10% 8
Реакции на повороты руля 10% 9
Управляемость (время круга) 15% 7
Управляемость (субъективно) 15% 7
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10% 6
Общая оценка 7,6
Экологичность
Сопротивление качению 70% 7
Внешний шум качения 30% 7
Общая оценка 7,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5
+ Достаточно короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая информативность
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности
- Относительно низкий уровень комфорта
Sport Auto: Условно рекомендовано
 
6
Kumho Ecsta PS91
Отсутствует фото шины
Евромаркировка: F/B-71
ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 8,8
Место изготовления: Южная Корея
ТестыБаллы
Мокрая поверхность
Торможение 40% 6
Боковая устойчивость 15% 7
Управляемость (время круга) 15% 5
Управляемость (субъективно) 15% 7
Продольное аквапланирование 5% 5
Поперечное аквапланирование 10% 5
Общая оценка 6,0
Сухая поверхность
Торможение 40% 8
Переставка 10% 9
Реакции на повороты руля 10% 10
Управляемость (время круга) 15% 10
Управляемость (субъективно) 15% 9
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10% 8
Общая оценка 8,8
Экологичность
Сопротивление качению 70% 7
Внешний шум качения 30% 8
Общая оценка 7,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5
+ Хорошие показатели на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость и склонность к сильной поворачиваемости на мокрой поверхности
Sport Auto: Условно рекомендовано

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/35 р19 2015 от Спорт Авто

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты