Место | Название шины | Итоги |
1 |
Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 800
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,5 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,5 |
Управление |
40% |
2,5 |
Тормозной путь |
20% |
2,5 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,1 |
Тормозной путь |
30% |
2,4 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2 |
Управление |
30% |
2 |
Боковая стойкость |
10% |
2 |
Снежная поверхность |
20% |
1,7 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
1,5 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2 |
Цепкость на уклоне |
40% |
1,7 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,5 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2,8 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,2 |
Шумность в машине |
50% |
3 |
Шум на дороге |
50% |
3,3 |
Расход горючего |
10% |
1,5 |
Долговечность |
10% |
2 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Отлично сбалансированные шины + Наивысшие оценки в тестах на снежной поверхности + Самые экономичные покрышки в тесте + Отличные результаты в испытаниях на мокрой поверхности |
ADAC: Хорошо
|
2 |
Michelin (Мишлен) Alpin A4
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,4 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,1 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,5 |
Тормозной путь |
30% |
2,5 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
2,6 |
Боковая стойкость |
10% |
3 |
Снежная поверхность |
20% |
2,4 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2,5 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2.5 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,1 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2 |
Боковой снос |
40% |
2,3 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,7 |
Шумность в машине |
50% |
3,5 |
Шум на дороге |
50% |
3,9 |
Расход горючего |
10% |
1,9 |
Долговечность |
10% |
0,6 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Отлично сбалансированные шины + Хорошие результаты во всех испытаниях, влияющие на безопасность + Высокая долговечность + Отличные показатели в тестах на льду |
ADAC: Хорошо
|
3 |
Dunlop (Данлоп) SP Winter Response
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,4 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,3 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,4 |
Тормозной путь |
30% |
2,4 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2,5 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
3 |
Управление |
30% |
2 |
Боковая стойкость |
10% |
3 |
Снежная поверхность |
20% |
2,5 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2,5 |
Цепкость при разгоне |
20% |
3 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,3 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,5 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,8 |
Боковой снос |
40% |
2 |
Шумность/Комфортность |
5% |
2,8 |
Шумность в машине |
50% |
2,5 |
Шум на дороге |
50% |
3,1 |
Расход горючего |
10% |
2,2 |
Долговечность |
10% |
2,5 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Отлично сбалансированные шины + Хорошие результаты во всех тестах, влияющие на безопасность |
ADAC: Хорошо
|
4 |
Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,5 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,3 |
Тормозной путь |
20% |
3 |
Мокрая поверхность |
30% |
2 |
Тормозной путь |
30% |
2,3 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
1,5 |
Управление |
30% |
2 |
Боковая стойкость |
10% |
2 |
Снежная поверхность |
20% |
2,7 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2,5 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2,5 |
Цепкость на уклоне |
40% |
3,1 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,3 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2,3 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3 |
Шумность в машине |
50% |
2,8 |
Шум на дороге |
50% |
3,2 |
Расход горючего |
10% |
1,7 |
Долговечность |
10% |
1,3 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Высокая долговечность + Отличные результаты в испытаниях на мокрой поверхности - Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности (что снизило оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
5 |
Semperit (Семперит) Master-Grip
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,8 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,8 |
Управление |
40% |
2,8 |
Тормозной путь |
20% |
3 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,3 |
Тормозной путь |
30% |
2,8 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
2 |
Боковая стойкость |
10% |
2 |
Снежная поверхность |
20% |
2 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2,5 |
Цепкость на уклоне |
40% |
1,6 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,3 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2,3 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,3 |
Шумность в машине |
50% |
3 |
Шум на дороге |
50% |
3,6 |
Расход горючего |
10% |
1,8 |
Долговечность |
10% |
2,3 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Хорошие результаты почти во всех испытаниях, имеющих значение для безопасности - Показали незначительные слабости в тестах на сухом покрытии (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
6 |
Esa-Tecar (Еса-Тикар) Super Grip 7
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,8 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,8 |
Управление |
40% |
2,9 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,7 |
Тормозной путь |
30% |
2,9 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2 |
Управление |
30% |
3 |
Боковая стойкость |
10% |
3 |
Снежная поверхность |
20% |
2 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,4 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2,5 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3 |
Шумность в машине |
50% |
2,8 |
Шум на дороге |
50% |
3,3 |
Расход горючего |
10% |
1,9 |
Долговечность |
10% |
2 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Хорошие показатели в «зимних» дисциплинах - Показали незначительные слабости в тестах на мокрой и сухой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
7 |
Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,5 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,6 |
Тормозной путь |
20% |
2,5 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,7 |
Тормозной путь |
30% |
2,9 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
3 |
Боковая стойкость |
10% |
3 |
Снежная поверхность |
20% |
2,7 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2,5 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2,5 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,9 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,3 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2,3 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,4 |
Шумность в машине |
50% |
2,8 |
Шум на дороге |
50% |
4 |
Расход горючего |
10% |
2 |
Долговечность |
10% |
1 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Маленький износ - Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
8 |
Uniroyal (Унироял) MS Plus 66
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,8 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,8 |
Управление |
40% |
2,8 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,1 |
Тормозной путь |
30% |
2,4 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2 |
Управление |
30% |
2 |
Боковая стойкость |
10% |
2 |
Снежная поверхность |
20% |
2,6 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2,5 |
Цепкость при разгоне |
20% |
3 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,5 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,5 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,5 |
Боковой снос |
40% |
2,5 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,4 |
Шумность в машине |
50% |
3,3 |
Шум на дороге |
50% |
3,5 |
Расход горючего |
10% |
2,4 |
Долговечность |
10% |
2,5 |
|
Мнения специалистов ADAC: + Хорошие показатели в тестах на мокром покрытии - показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и сухом покрытии (что привело к снижению оценки) - Высокий расход горючего |
ADAC: Удовлетворительно
|
9 |
Maloya (Малоя) Davos
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,5 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,5 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,6 |
Тормозной путь |
30% |
2,9 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2 |
Управление |
30% |
3 |
Боковая стойкость |
10% |
2,5 |
Снежная поверхность |
20% |
2,5 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2 |
Цепкость при разгоне |
20% |
3 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,8 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,4 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,5 |
Боковой снос |
40% |
2,3 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,7 |
Шумность в машине |
50% |
2,8 |
Шум на дороге |
50% |
4,6 |
Расход горючего |
10% |
2,1 |
Долговечность |
10% |
2 |
|
Мнения специалистов ADAC: - Показали незначительные слабости в испытаниях на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
10 |
Firestone (Файерстоун) Winterhawk 2 EVO
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,5 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,3 |
Тормозной путь |
20% |
3 |
Мокрая поверхность |
30% |
3 |
Тормозной путь |
30% |
3,5 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
3,2 |
Боковая стойкость |
10% |
3,5 |
Снежная поверхность |
20% |
2,3 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2,5 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,5 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,6 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,5 |
Боковой снос |
40% |
2,8 |
Шумность/Комфортность |
5% |
2,7 |
Шумность в машине |
50% |
2 |
Шум на дороге |
50% |
3,3 |
Расход горючего |
10% |
2,2 |
Долговечность |
10% |
1,8 |
|
Мнения специалистов ADAC: - Показали незначительные слабости в испытаниях на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
11 |
Sava (Сава) Eskimo S3 plus
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,4 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,3 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,8 |
Тормозной путь |
30% |
3 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2,5 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
3,1 |
Боковая стойкость |
10% |
2,5 |
Снежная поверхность |
20% |
2,6 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
3 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,5 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,2 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,3 |
Шумность в машине |
50% |
3 |
Шум на дороге |
50% |
3,6 |
Расход горючего |
10% |
1,7 |
Долговечность |
10% |
2,5 |
|
Мнения специалистов ADAC: - Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
12 |
Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,8 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,8 |
Управление |
40% |
2,9 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
2,5 |
Тормозной путь |
30% |
2,9 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2 |
Управление |
30% |
2,6 |
Боковая стойкость |
10% |
2,5 |
Снежная поверхность |
20% |
2,5 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2 |
Цепкость при разгоне |
20% |
2,5 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,9 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,3 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2,3 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,7 |
Шумность в машине |
50% |
3,8 |
Шум на дороге |
50% |
3,6 |
Расход горючего |
10% |
2 |
Долговечность |
10% |
3 |
|
Мнения специалистов ADAC: - Показали незначительные слабости в испытаниях на сухой поверхности (что привело к снижению оценки) - Большой износ |
ADAC: Удовлетворительно
|
13 |
Ceat (Сеат) Formula Winter
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
3 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,8 |
Управление |
40% |
3 |
Тормозной путь |
20% |
3,3 |
Мокрая поверхность |
30% |
3,3 |
Тормозной путь |
30% |
3,9 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
2 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
3,6 |
Боковая стойкость |
10% |
3,5 |
Снежная поверхность |
20% |
2,6 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
2 |
Цепкость при разгоне |
20% |
3 |
Цепкость на уклоне |
40% |
2,9 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,6 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,8 |
Боковой снос |
40% |
2,3 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3,1 |
Шумность в машине |
50% |
3 |
Шум на дороге |
50% |
3,1 |
Расход горючего |
10% |
2,3 |
Долговечность |
10% |
2,5 |
|
Мнения специалистов ADAC: - Плохие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно
|
14 |
Falken (Фалкен) Eurowinter HS439
|
Испытания |
Весомость |
Результат |
Сухая поверхность |
15% |
2,5 |
Курсовая стабильность |
40% |
2,4 |
Управление |
40% |
2,5 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Мокрая поверхность |
30% |
3,3 |
Тормозной путь |
30% |
2,5 |
Сопротивление продольному аквапланированию |
20% |
3,5 |
Сопротивление поперечному аквапланированию |
10% |
4,5 |
Управление |
30% |
3,6 |
Боковая стойкость |
10% |
3 |
Снежная поверхность |
20% |
4,2 |
Тормозной путь с режимом ABS |
40% |
4 |
Цепкость при разгоне |
20% |
4 |
Цепкость на уклоне |
40% |
4,5 |
Ледяная поверхность |
10% |
2,2 |
Тормозной путь с режимом ABS |
60% |
2,3 |
Боковой снос |
40% |
2 |
Шумность/Комфортность |
5% |
3 |
Шумность в машине |
50% |
3 |
Шум на дороге |
50% |
3 |
Расход горючего |
10% |
1,9 |
Долговечность |
10% |
2,8 |
|
Мнения специалистов ADAC: - Плохие результаты в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно
|
Добавление комментария