Тест зимней резины 175/65 р14 АДАК 2011

18.07.2012

В этом году шинные производители выпустили новые шины в очень распространенном размере 175/65 R14. Какие из них лучшие, разбираются эксперты германского автоклуба ADAC.

Протестировав новинки шинных производителей эксперты ADAC пришли к выводу, что производители отлично справились с задуманными задачами. Из всех 14 испытанных шин, предназначенных для таких машин, как Ford (Форд) Fiesta, Opel (Опель) Corsa, Toyota (Тойота) Yaris, Renault (Рено) Clio и других, плохие результаты продемонстрировали только одни - Falken (Фалкен) Eurowinter HS439. В большей мере покрышки, в том числе и новые Goodyear (Гудиер) Ultra Grip 8, получили результат «Удовлетворительно», так что из них можно спокойно выбрать покрышки для себя.

Список протестированных шин:

  • Ceat (Сеат) Formula Winter
  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 800
  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Response
  • Esa-Tecar (Еса-Тикар) Super Grip 7
  • Falken (Фалкен) Eurowinter HS439
  • Firestone (Файерстоун) Winterhawk 2 EVO
  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8
  • Maloya (Малоя) Davos
  • Michelin (Мишлен) Alpin A4
  • Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3
  • Sava (Сава) Eskimo S3 plus
  • Semperit (Семперит) Master-Grip
  • Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3
  • Uniroyal (Унироял) MS Plus 66

Относительно лидеров, здесь тон задает Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS800, которая стала лучшей в плане экономичности, а также прекрасно показала себя во всех других испытаниях. Michelin (Мишлен) Alpin A4 приятно удивила своей превосходной долговечностью, а еще одной шиной, получившей оценку «Хорошо», стала Dunlop (Данлоп) SP Winter Response. С такими покрышками точно можно не волноваться по поводу прихода зимы.

Место Название шины
Итоги
1

Continental (Континенталь)
ContiWinterContact TS 800

 

Continental ContiWinterContact TS 800

 

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,5
Управление 40% 2,5
Тормозной путь 20% 2,5
Мокрая поверхность 30% 2,1
Тормозной путь 30% 2,4
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2
Управление 30% 2
Боковая стойкость 10% 2
Снежная поверхность 20% 1,7
Тормозной путь с режимом ABS 40% 1,5
Цепкость при разгоне 20% 2
Цепкость на уклоне 40% 1,7
Ледяная поверхность 10% 2,5
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2,8
Шумность/Комфортность 5% 3,2
Шумность в машине 50% 3
Шум на дороге 50% 3,3
Расход горючего 10% 1,5
Долговечность 10% 2
Мнения специалистов ADAC:

+ Отлично сбалансированные шины
+ Наивысшие оценки в тестах на снежной поверхности
+ Самые экономичные покрышки в тесте
+ Отличные результаты в испытаниях на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

2

Michelin (Мишлен) Alpin A4

 

 

Michelin Alpin A4

 

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,4
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,1
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,5
Тормозной путь 30% 2,5
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 2,6
Боковая стойкость 10% 3
Снежная поверхность 20% 2,4
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 2
Цепкость на уклоне 40% 2.5
Ледяная поверхность 10% 2,1
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2
Боковой снос 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,7
Шумность в машине 50% 3,5
Шум на дороге 50% 3,9
Расход горючего 10% 1,9
Долговечность 10% 0,6
Мнения специалистов ADAC:

+ Отлично сбалансированные шины
+ Хорошие результаты во всех испытаниях, влияющие на безопасность
+ Высокая долговечность
+ Отличные показатели в тестах на льду

ADAC: Хорошо

3

Dunlop (Данлоп) SP Winter Response

 

 

Dunlop SP WinterResponse

 

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,4
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,3
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,4
Тормозной путь 30% 2,4
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 3
Управление 30% 2
Боковая стойкость 10% 3
Снежная поверхность 20% 2,5
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 3
Цепкость на уклоне 40% 2,3
Ледяная поверхность 10% 2,5
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,8
Боковой снос 40% 2
Шумность/Комфортность 5% 2,8
Шумность в машине 50% 2,5
Шум на дороге 50% 3,1
Расход горючего 10% 2,2
Долговечность 10% 2,5
Мнения специалистов ADAC:

+ Отлично сбалансированные шины
+ Хорошие результаты во всех тестах, влияющие на безопасность

ADAC: Хорошо

4

Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8

 

 

Goodyear UltraGrip 8

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,3
Тормозной путь 20% 3
Мокрая поверхность 30% 2
Тормозной путь 30% 2,3
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 1,5
Управление 30% 2
Боковая стойкость 10% 2
Снежная поверхность 20% 2,7
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость на уклоне 40% 3,1
Ледяная поверхность 10% 2,3
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3
Шумность в машине 50% 2,8
Шум на дороге 50% 3,2
Расход горючего 10% 1,7
Долговечность 10% 1,3
Мнения специалистов ADAC:

+ Высокая долговечность
+ Отличные результаты в испытаниях на мокрой поверхности
- Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности (что снизило оценки)

ADAC: Удовлетворительно

5

Semperit (Семперит) Master-Grip

 

 

Semperit Master Grip

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,8
Курсовая стабильность 40% 2,8
Управление 40% 2,8
Тормозной путь 20% 3
Мокрая поверхность 30% 2,3
Тормозной путь 30% 2,8
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 2
Боковая стойкость 10% 2
Снежная поверхность 20% 2
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость на уклоне 40% 1,6
Ледяная поверхность 10% 2,3
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,3
Шумность в машине 50% 3
Шум на дороге 50% 3,6
Расход горючего 10% 1,8
Долговечность 10% 2,3
Мнения специалистов ADAC:

+ Хорошие результаты почти во всех испытаниях, имеющих значение для безопасности
- Показали незначительные слабости в тестах на сухом покрытии (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

6

Esa-Tecar (Еса-Тикар) Super Grip 7

 

 

 Отсутствует фото шины

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,8
Курсовая стабильность 40% 2,8
Управление 40% 2,9
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,7
Тормозной путь 30% 2,9
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2
Управление 30% 3
Боковая стойкость 10% 3
Снежная поверхность 20% 2
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2
Цепкость при разгоне 20% 2
Цепкость на уклоне 40% 2
Ледяная поверхность 10% 2,4
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 3
Шумность в машине 50% 2,8
Шум на дороге 50% 3,3
Расход горючего 10% 1,9
Долговечность 10% 2
Мнения специалистов ADAC:

+ Хорошие показатели в «зимних» дисциплинах
- Показали незначительные слабости в тестах на мокрой и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

7

Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3

 

 

Vredestein Snowtrac 3

 

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,6
Тормозной путь 20% 2,5
Мокрая поверхность 30% 2,7
Тормозной путь 30% 2,9
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 3
Боковая стойкость 10% 3
Снежная поверхность 20% 2,7
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость на уклоне 40% 2,9
Ледяная поверхность 10% 2,3
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,4
Шумность в машине 50% 2,8
Шум на дороге 50% 4
Расход горючего 10% 2
Долговечность 10% 1
Мнения специалистов ADAC:

+ Маленький износ
- Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

8

Uniroyal (Унироял) MS Plus 66

 

 

Uniroyal MS Plus 66

 

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,8
Курсовая стабильность 40% 2,8
Управление 40% 2,8
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,1
Тормозной путь 30% 2,4
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2
Управление 30% 2
Боковая стойкость 10% 2
Снежная поверхность 20% 2,6
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 3
Цепкость на уклоне 40% 2,5
Ледяная поверхность 10% 2,5
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,5
Боковой снос 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 3,4
Шумность в машине 50% 3,3
Шум на дороге 50% 3,5
Расход горючего 10% 2,4
Долговечность 10% 2,5
Мнения специалистов ADAC:

+ Хорошие показатели в тестах на мокром покрытии
- показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и сухом покрытии (что привело к снижению оценки)
- Высокий расход горючего

ADAC: Удовлетворительно

9

Maloya (Малоя) Davos

 

 

Maloya Davos

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,5
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,6
Тормозной путь 30% 2,9
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2
Управление 30% 3
Боковая стойкость 10% 2,5
Снежная поверхность 20% 2,5
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2
Цепкость при разгоне 20% 3
Цепкость на уклоне 40% 2,8
Ледяная поверхность 10% 2,4
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,5
Боковой снос 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,7
Шумность в машине 50% 2,8
Шум на дороге 50% 4,6
Расход горючего 10% 2,1
Долговечность 10% 2
Мнения специалистов ADAC:

- Показали незначительные слабости в испытаниях на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

10

Firestone (Файерстоун) Winterhawk 2 EVO

 Firestone Winterhawk 2 Evo

 

Отсутствует фото шины

 

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,3
Тормозной путь 20% 3
Мокрая поверхность 30% 3
Тормозной путь 30% 3,5
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 3,2
Боковая стойкость 10% 3,5
Снежная поверхность 20% 2,3
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость на уклоне 40% 2,5
Ледяная поверхность 10% 2,6
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,5
Боковой снос 40% 2,8
Шумность/Комфортность 5% 2,7
Шумность в машине 50% 2
Шум на дороге 50% 3,3
Расход горючего 10% 2,2
Долговечность 10% 1,8
Мнения специалистов ADAC:

- Показали незначительные слабости в испытаниях на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

11

Sava (Сава) Eskimo S3 plus

 

 

Sava Eskimo S3

 

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,4
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,3
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,8
Тормозной путь 30% 3
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 3,1
Боковая стойкость 10% 2,5
Снежная поверхность 20% 2,6
Тормозной путь с режимом ABS 40% 3
Цепкость при разгоне 20% 2
Цепкость на уклоне 40% 2,5
Ледяная поверхность 10% 2,2
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2
Шумность/Комфортность 5% 3,3
Шумность в машине 50% 3
Шум на дороге 50% 3,6
Расход горючего 10% 1,7
Долговечность 10% 2,5
Мнения специалистов ADAC:

- Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

12

Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3

 

 

Отсутствует фото шины

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,8  
Курсовая стабильность 40% 2,8
Управление 40% 2,9
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,5  
Тормозной путь 30% 2,9
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2
Управление 30% 2,6
Боковая стойкость 10% 2,5
Снежная поверхность 20% 2,5  
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость на уклоне 40% 2,9
Ледяная поверхность 10% 2,3  
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,7  
Шумность в машине 50% 3,8
Шум на дороге 50% 3,6
Расход горючего 10% 2
Долговечность 10%
Мнения специалистов ADAC:

- Показали незначительные слабости в испытаниях на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
- Большой износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Ceat (Сеат) Formula Winter

 

 

Ceat Formula Winter

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15%
Курсовая стабильность 40% 2,8
Управление 40% 3
Тормозной путь 20% 3,3
Мокрая поверхность 30% 3,3  
Тормозной путь 30% 3,9
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 3,6
Боковая стойкость 10% 3,5
Снежная поверхность 20% 2,6  
Тормозной путь с режимом ABS 40% 2
Цепкость при разгоне 20% 3
Цепкость на уклоне 40% 2,9
Ледяная поверхность 10% 2,6  
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,8
Боковой снос 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,1  
Шумность в машине 50% 3
Шум на дороге 50% 3,1
Расход горючего 10% 2,3  
Долговечность 10% 2,5  
Мнения специалистов ADAC:

- Плохие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

14

Falken (Фалкен) Eurowinter HS439

 

 

Falken Eurowinter HS439

Испытания Весомость Результат
Сухая поверхность 15% 2,5  
Курсовая стабильность 40% 2,4
Управление 40% 2,5
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 3,3  
Тормозной путь 30% 2,5
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 3,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 4,5
Управление 30% 3,6
Боковая стойкость 10% 3
Снежная поверхность 20% 4,2  
Тормозной путь с режимом ABS 40% 4
Цепкость при разгоне 20% 4
Цепкость на уклоне 40% 4,5
Ледяная поверхность 10% 2,2  
Тормозной путь с режимом ABS 60% 2,3
Боковой снос 40% 2
Шумность/Комфортность 5% 3
Шумность в машине 50% 3
Шум на дороге 50% 3
Расход горючего 10% 1,9  
Долговечность 10% 2,8  
Мнения специалистов ADAC:

- Плохие результаты в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 175/65 р14 АДАК 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты