17.07.2012
Список протестированных шин:
Эксперты Авто Билд решили уделить своё внимание не только поведению шины на асфальте и снегу, но и оценить затраты, связанные с шинами - насколько покрышки дороже других конкурентов, сколько километров они могут проехать, и сколько горючего можно сэкономить за счет уменьшенного сопротивления качению. В конечном итоге почетное звание Ecomeister получила шина Michelin (Мишлен) Alpin A4, которая, хотя и находится в наивысшем ценовом сегменте, но зато отличается завидной ходимостью – по оценке Auto Bild, их долговечность в 2 раза выше, чем у среднестатистических шин.
Резкие повороты на снегу
Управление на снегу
Тормозной путь на снегу
Тяга на снегу
Сопротивление продольному аквапланированию
Сопротивление поперечному аквапланированию
Тормозной путь на влажной поверхности
Управление на влажной поверхности
Прохождение круговой трассы на влажной поверхности
Тормозной путь на сухом покрытии
Управление на сухом покрытии
Шумность
Комфорт хода
Износостойкость
Уровень сопротивления качению
Соотношение цены/пробега
Итог
Редко когда в аналогичных тестах покрышки располагаются настолько близко. Сразу семь шин продемонстрировали отличные результаты, так что на этот раз все решил уклон в пользу экономичности. И тут шансов никому не оставила сверх долговечная Michelin (Мишлен) Alpin A4, которая занимает 1 место. На 2 месте благодаря маленькому сопротивлению качению очутилась Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32, а всесезонная Goodyear (Гудиер) Vector 4Seasons, вопреки всем ожиданиям, скатилась вниз.
Место | Название шины | Испытание | Весомость балла | Оценки |
---|---|---|---|---|
1 |
Michelin (Мишлен) Alpin A4 Индекс Нагрузки/Скорости: 91H |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Резкие повороты |
10 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2+
|
||
Тормозной путь | 35 |
2-
|
||
Комфорт | 15 |
1-
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Экономичность (20%) |
2
|
|||
Ходимость |
40 |
1+
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
1
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2-
|
||
Средний результат |
1
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Шина наивысшего класса с самым большим ресурсом. + Хорошее управление и комфорт. - Относительно слабое сопротивление аквапланированию. |
||||
AutoBild: Oбразцово | ||||
2 |
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32 Индекс Нагрузки/Скорости: 91H |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
1
|
||
Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Резкие повороты |
10 |
2-
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2
|
||
Тормозной путь | 35 |
2-
|
||
Комфорт | 15 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Экономичность (20%) |
2
|
|||
Ходимость |
40 |
3+
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
3+
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
1
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Хорошие сбалансированные шины с высокой тягой на снегу. + Хорошее управление на влажной и сухой поверхности. + Низкое сопротивление качению. - Относительно высокая износостойкость. |
||||
AutoBild: Oбразцово | ||||
3 |
Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D Индекс Нагрузки/Скорости: 91H |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Резкие повороты |
10 |
1-
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2+
|
||
Тормозной путь | 35 |
2
|
||
Комфорт | 15 |
2+
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Экономичность (20%) |
2+
|
|||
Ходимость |
40 |
3
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
3
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Хорошая тяга на снегу. + Хорошее управление на влажной и сухой поверхности. + Короткое торможение на влажной поверхности. - Относительно слабое сопротивление аквапланированию. - Относительно слабая износостойкость. |
||||
AutoBild: Рекомендовано | ||||
4 |
Goodyear (Гудиер) UltraGrip Performance 2 Индекс Нагрузки/Скорости: 94V |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
1
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Резкие повороты |
10 |
1
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
1-
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2
|
||
Тормозной путь | 35 |
2-
|
||
Комфорт | 15 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
3+
|
||
Экономичность (20%) |
2-
|
|||
Ходимость |
40 |
3
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
3-
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2-
|
||
Средний результат |
3
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Сбалансированная зимняя шина. + Высокая тяга и боковая стойкость на снегу. + Быстрые и точные реакции на поворот руля на влажной поверхности. - Высокая шумность. - Относительно слабая износостойкость. |
||||
AutoBild: Рекомендовано | ||||
5 |
Uniroyal (Унироял) MS Plus 66 Индекс Нагрузки/Скорости: 91H |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Управление | 30 |
1-
|
||
Резкие повороты |
10 |
2+
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
3
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
3+
|
||
Тормозной путь | 35 |
2-
|
||
Комфорт | 15 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Экономичность (20%) |
2-
|
|||
Ходимость |
40 |
2
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
1-
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
3+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Неплохая боковая стойкость и надежное управление на снегу. + Высокая долговечность. + Хорошее соотношение цены/пробега. - Слабое сопротивление аквапланированию. - Слабая цепкость на влажной поверхности. |
||||
AutoBild: Рекомендовано | ||||
6 |
Toyo (Тойо) Snowprox S953 Индекс Нагрузки/Скорости: 94V |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
Управление | 30 |
1-
|
||
Резкие повороты |
10 |
1-
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2+
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2
|
||
Тормозной путь | 35 |
3+
|
||
Комфорт | 15 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Экономичность (20%) |
2-
|
|||
Ходимость |
40 |
3
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
3+
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
3+
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Хорошее управление на снегу. + Высокое сопротивление аквапланированию. - Относительно слабая износостойкость. - Высокий уровень сопротивления качению. - Недостаточно хорошее управление на влажной поверхности. |
||||
AutoBild: Рекомендовано | ||||
7 |
Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS830P Индекс Нагрузки/Скорости: 91H |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Резкие повороты |
10 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2
|
||
Тормозной путь | 35 |
3+
|
||
Комфорт | 15 |
2
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Экономичность (20%) |
2-
|
|||
Ходимость |
40 |
3+
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
3
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Хорошее управление в любых условиях. + Короткое торможение на влажной поверхности. + Низкий уровень сопротивления качению. - Длинное торможение на сухом покрытии. - Относительно слабая износостойкость. |
||||
AutoBild: Рекомендовано | ||||
8 |
Nokian (Нокиан) WR D3 Индекс Нагрузки/Скорости: 94H |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
1
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
1
|
||
Резкие повороты |
10 |
1
|
||
Средний результат |
1
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3-
|
||
Управление | 30 |
3
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
3-
|
||
Средний результат |
3
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2-
|
||
Тормозной путь | 35 |
2
|
||
Комфорт | 15 |
2
|
||
Шумность | 15 |
1
|
||
Экономичность (20%) |
2
|
|||
Ходимость |
40 |
3-
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
3
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2+
|
||
Средний результат |
3
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Лучшие показатели в тестах на снегу. + Низкая шумность. + Низкий уровень сопротивления качению. - Слабое сопротивление аквапланированию. - Высокая износостойкость. |
||||
AutoBild: Условно рекомендовано | ||||
9 |
Pirelli (Пирелли) Winter Sottozero 2 w210 w240 Индекс Нагрузки/Скорости: 94V |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Резкие повороты |
10 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
1-
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2-
|
||
Тормозной путь | 35 |
3+
|
||
Комфорт | 15 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
3+
|
||
Экономичность (20%) |
2 -
|
|||
Ходимость |
40 |
3-
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
4+
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
1
|
||
Средний результат |
3
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Хорошее управление и боковая стойкость на снегу и влажной поверхности. + Высокое сопротивление аквапланированию. + Маленькое сопротивление качению. - Длинное торможение на сухой и влажной поверхности. - Низкая износостойкость. |
||||
AutoBild: Условно рекомендовано | ||||
10 |
Roadstone (Роадстоун) WinGuard Sport Индекс Нагрузки/Скорости: 94H |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
3
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Управление | 30 |
3
|
||
Резкие повороты |
10 |
3+
|
||
Средний результат |
3
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
3
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
4-
|
||
Средний результат |
3
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
3
|
||
Тормозной путь | 35 |
2
|
||
Комфорт | 15 |
2
|
||
Шумность | 15 |
3+
|
||
Экономичность (20%) |
2 -
|
|||
Ходимость |
40 |
3-
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2+
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Хорошее соотношение цены/пробега. + Низкий уровень сопротивления качению. - Слабая тяга и длинное торможение на снегу. - Недостаточное управление и длинное торможение на влажной поверхности . |
||||
AutoBild: Не рекомендовано | ||||
11 |
Zetum (Зетум) Alpine Asymmetric KW17 Индекс Нагрузки/Скорости: 91V |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
3
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Управление | 30 |
4+
|
||
Резкие повороты |
10 |
3-
|
||
Средний результат |
3
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3
|
||
Управление | 30 |
4+
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
3
|
||
Тормозной путь | 30 |
5+
|
||
Средний результат |
4+
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
3
|
||
Тормозной путь | 35 |
2-
|
||
Комфорт | 15 |
3-
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Экономичность (20%) |
3+
|
|||
Ходимость |
40 |
3
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
2
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Низкий уровень сопротивления качению. + Маленькая цена. - Низкое управление и слабая боковая стойкость на снегу. - Замедленные реакции на поворот руля и очень длинное торможение на влажной поверхности. - Низкий комфорт хода. |
||||
AutoBild: Не рекомендовано | ||||
12 |
Goodyear (Гудиер) Vector 4Season Индекс Нагрузки/Скорости: 94V |
Снежное покрытие (30%) |
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Управление | 30 |
4+
|
||
Резкие повороты |
10 |
3+
|
||
Средний результат |
3 +
|
|||
Влажная поверхность (30%)
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Прохождение круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Сухое покрытие (20%)
|
||||
Управление | 35 |
2+
|
||
Тормозной путь | 35 |
2
|
||
Комфорт | 15 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2-
|
||
Экономичность (20%) |
2
|
|||
Ходимость |
40 |
2
|
||
Соотношение цены/ресурса |
40 |
1-
|
||
Уровень сопротивления качению | 20 |
2
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: + Быстрое реагирование на поворот руля и короткое торможение на сухом покрытии. + Неплохое соотношение цены/пробега. - Слабое управление на снегу. - Средняя цепкость на влажной поверхности. |
||||
AutoBild: Не рекомендовано |
Добавление комментария