Тест всесезонной резины 185/60 р15 Авто Билд 2014

28.11.2014

Эксперты немецкого журнала Auto Bild тестируют всесезонные шины, которые, как отметили в издании, не будут оптимальным выбором ни для лета, ни для зимы

 

Всесезонные шины предназначены для тех автовладельцев, что не хотят дважды в год "переобувать" свой автомобиль то в летнюю, то в зимнюю резину. Немецкие журналисты отметили говорят, что если избегать снега и льда, некоторые всесезонные шины 185/60 R15, протестированные в рамках этого теста Auto Bild, вполне можно сравнить с зимними по важнейшим экплуатационным характеристикам. Но стоит обращать внимание на наличие символа снежинки, свидетельствующего о том, что резина адаптирована к зимним погодным условиям.

Список протестированных шин:

 

Эксперты рекомендуют использовать "вссесезонки" только водителям компактных авто, которые при этом проезжают не более 10 тысяч километров в год. В противном случае специалистыAuto Bild настоятельно рекомендуют покупать два комплекта резины: и летнюю, и зимнюю.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Лучшее среднее тяговое усилие показали всесезонные шины Uniroyal, которым удалось обогнать даже зимние покрышки.

Испытание покрышки: Тяговое усилие на снегу Dunlop SP Sport 01 A/S, Falken EuroAll Season AS200, Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S 185/60/15 Auto Bild 2014

Торможение на снегу

Тест-пилоты тормозили автомобиль со скорости 50 км/ч до полной остановки. По результатам этой дисциплины оказалось, что всесезонные шины не уступают зимним в плане эффективности сопротивления качению, а три даже превосходят их. Самая длинная тормозная дистанция, естественно, у летних шин.

Тесты шины: Торможение на снегу Dunlop SP Sport 01 A/S, Falken EuroAll Season AS200, Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S 185/60/15 Auto Bild 2014

Управляемость на снегу

Кроме Falken и Maloya все всесезонные шины справляются с ездой по снегу. Летние шины сдались в первом же повороте.

Сравнение колеса: Управление на снегу Kumho Solus HA31, Pirelli Cinturato All Season, Uniroyal AllSeason Expert, Vredestein Quatrac Lite 185/60 R15 Авто Билд 2014

Слалом на снегу

Всесезонным шинам, как и всегда, не хватает боковой устойчивости в поворотах. Зимние шины показывают лучшее максимальное боковое ускорение, особенно на спуске.

Тест покрышек: Слалом на снегу Dunlop SP Sport 01 A/S, Falken EuroAll Season AS200, Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S 185/60/15 Auto Bild 2014

Устойчивость к аквапланированию

В этой дисциплине Uniroyal подтверждают свой статус "дождевых" шин, демонстрируя наилучшую устойчивость к аквапланированию. Nexen отстают от лидера испытания на целых 10 км/ч.

Сравнительные характеристики автошин: Устойчивость к аквапланированию Dunlop SP Sport 01 A/S, Falken EuroAll Season AS200, Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S 185/60/15 Auto Bild 2014

Управляемость на мокром асфальте

Летние шины обеспечивают наилучшую среднюю скорость движения по мокрой трассе кругового трека, демонстрируя высокое сцепление и хорошую маневренность, но всесезонные Pirelli и Uniroyal смогли подобраться к ним вплотную.

Характеристики шин: Управляемость на мокрой дороге Dunlop SP Sport 01 A/S, Falken EuroAll Season AS200, Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S 185/60/15 Auto Bild 2014

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Всесезонные покрышки быстро теряют сцепление на передней оси. Kumho и Nexen, так хорошо показавшие себя на снегу, на мокрой дороге оказались явно хуже.

Тест драйв шин: Боковая устойчивость на мокром асфальте Kumho Solus HA31, Pirelli Cinturato All Season, Uniroyal AllSeason Expert, Vredestein Quatrac Lite 185/60 R15 Авто Билд 2014

Торможение на мокром асфальте

Здесь "всесезонки" проявляют свои слабости. При торможении с 80 км/ч их тормозная дистанция как минимум на 3 метра длиннее, чем у летних шин.

Обзор автошин: Торможение на мокром асфальте Kumho Solus HA31, Pirelli Cinturato All Season, Uniroyal AllSeason Expert, Vredestein Quatrac Lite 185/60 R15 Авто Билд 2014

Управляемость на сухом асфальте

На сухой дороге мягким всесезонным шинам сложнее выдерживать вес автомобиля. Лучше всего с этим справляются шины Vredestein и Dunlop.

Сравнительный тест покрышек: Управляемость на сухом покрытии Kumho Solus HA31, Pirelli Cinturato All Season, Uniroyal AllSeason Expert, Vredestein Quatrac Lite 185/60 R15 Авто Билд 2014

Торможение на сухом асфальте

На сухом покрытии эффективность торможения определялась путем остановки автомобиля со скорости 100 км/ч. По итогам теста выяснилось, что всесезонным шинам не хватает устойчивости даже во время торможения. Kumho и Nexen опять позади всех.

Тестирование резины: Торможение на сухом покрытии Kumho Solus HA31, Pirelli Cinturato All Season, Uniroyal AllSeason Expert, Vredestein Quatrac Lite 185/60 R15 Авто Билд 2014

Шум

Все протестированные "всесезонки" оказались достаточно тихими, уловить разницу между ними в салоне, по крайней мере на скорости 80 км/ч будет весьма сложно.

Сравнительные характеристики колеса: Аккустический комфорт Dunlop SP Sport 01 A/S, Falken EuroAll Season AS200, Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S 185/60/15 Auto Bild 2014

Экономичность

Vredestein можно назвать действительно топливоэффективными шинами, по сравнении с Hankook, они обеспечит 5%-ную экономию топлива.

Тест драйв шины: Экономичность Kumho Solus HA31, Pirelli Cinturato All Season, Uniroyal AllSeason Expert, Vredestein Quatrac Lite 185/60 R15 Авто Билд 2014

 

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги
1

Pirelli
Cinturato All Season

Pirelli Cinturato All Season

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 260

Оценки по евромаркировке: C/B/69 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2-
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2-
Общая оценка 2-
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-

+ Отличные всесезонные шины с высокой боковой устойчивостью и хорошей управляемостью на мокром асфальте
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухом и мокром асфальте

Auto Bild: Образцово
 
2

Goodyear
Vector 4 Seasons

Goodyear Vector 4 Seasons

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 340

Оценки по евромаркировке: E/E/69 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2+
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2+
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2-
Общая оценка 2-

+ Сбалансированные шины с хорошей управляемостью и точными реакциями на повороты руля в любых условиях
+ Короткий тормозной путь на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Образцово
 
3

Vredestein
Quatrac Lite

Vredestein Quatrac Lite

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 320

Оценки по евромаркировке: C/С/68 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2-
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 3+
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 1
Общая оценка 2+

+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом асфальте
+ Высокое качество хода
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Хорошо
 
4

Uniroyal
AllSeason Expert

Uniroyal AllSeason Expert

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 280

Оценки по евромаркировке: E/C/71 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 2+
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 2+
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
- Несколько замедленные реакции на повороты руля

Auto Bild: Удовлетворительно
 
5

Dunlop
SP Sport 01 A/S

Dunlop SP Sport 01 A/S

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 340

Оценки по евромаркировке: C/E/65 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 2+
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2-
Управляемость 35% 3+
Боковая устойчивость 10% 3
Торможение 35% 3
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-

+ Хорошие показатели на снегу
- Низкая боковая поддержка и длинный тормозной путь на мокром асфальте
- Недостаточно хорошая плавность хода

Auto Bild: Удовлетворительно
 
6

Falken
EuroAll Season AS200

Falken EuroAll Season AS200

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 260

Оценки по евромаркировке: F/C/73 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 3
Торможение 30% 2-
Управляемость 30% 3
Слалом 10% 3+
Общая оценка 3+
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 3+
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкая цена
- Слабое тяговое усилие и низкая боковая устойчивость на снегу
- Длинный тормозной путь на сухом асфальте
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно
 
7

Hankook
Optimo 4S (H730 )

Hankook Optimo 4S (H730)

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 300

Оценки по евромаркировке: E/E/71 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 3
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 35% 3
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 3+
Общая оценка 2-

+ Хорошие результаты на снегу и сухом асфальте
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Длинный тормозной путь на мокром асфальте
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно
 
8

Kumho
Solus HA31
Kumho Solus HA31

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 280

Оценки по евромаркировке: E/C/68 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2-
Управляемость 35% 3
Боковая устойчивость 10% 3-
Торможение 35% 3
Общая оценка 3
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 3+

+ Очень хорошие показатели на снегу
- Замедленные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте

Auto Bild: Удовлетворительно
 
9

Nexen
NPriz 4S

Nexen NPriz 4S

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 200

Оценки по евромаркировке: C/C/71 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 1-
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 3
Управляемость 35% 3
Боковая устойчивость 10% 3-
Торможение 35% 3-
Общая оценка 3
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3
Торможение 30% 3
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 3+

+ Очень хорошие показатели на снегу
- Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Удовлетворительно
 
10

Maloya
QuadriS

Maloya QuadriS

Индексы - 88H

Цена в Германии, евро - 240

Оценки по евромаркировке: E/E/69 dB

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 4-
Торможение 30% 4
Управляемость 30% 4+
Слалом 10% 3+
Общая оценка 4
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2+
Управляемость 35% 3
Боковая устойчивость 10% 3
Торможение 35% 4+
Общая оценка 3
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3+
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 3
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
- Очень слабые результаты на снегу, несмотря на маркировку M+S
- Опасно длинный тормозной путь на снегу и мокром асфальте

Auto Bild: Нерекомендовано
Список протестированных шин:

Отзывы о Тест всесезонной резины 185/60 р15 Авто Билд 2014

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты