Большой тест зимней резины 225/50 р17 Авто Билд 2014

16.10.2014

В своем традиционном большом тесте зимних шин, эксперты немецкого издания Auto Bild тестируют 50 нешипованных шин типоразмера 225/50 R17

 

В преддверии зимнего сезона 2014-2015 гг, который с каждым днем все ближе и ближе, немецкие журналисты из Auto Bild напоминают, что подготовка к зиме для автовладельца в обязательном порядке включает в себя выбор правильных шин. Если у вас остались шины с прошлой зимы, специалисты рекомендуют заблаговременно осмотреть их - если шины старше шести лет, или глубина протекторного рисунка составляет меньше 3-4 мм, "обувать" в них свой автомобиль будет опасно для жизни.

Обзор автошин: зимних Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Результаты квалификационных испытаний

На протяжении нескольких последних лет зимние шины очень быстро развивались, особенно заметны улучшения в таких показателях, как сцепление на мокрой поверхности и сопротивление качению. 

Чтобы помочь водителям определиться, какие шины выбрать на ближайший сезон, эксперты Auto Bild каждую весну и осень публикуют тесты сразу 50 шин соответствующей сезонности, так произошло и в этот раз. В сегодняшний большой тест зимних шин от Auto Bild попали 50 фрикционных шин, каждая из которых доступна в свободной продаже. Больше двух недель тест-пилоты и другие эксперты журнала Auto Bild провели в нескольких климатических зонах Европы на специализированных испытательных полигонах, где проводили всесторонние тесты шин

Для того, чтобы попасть в основную часть тестов, все кандидаты были должны сначала пройти первые квалификационный этап, в рамках которого определялась их эффективность торможения на мокрой дороге. Далее последовал второй раунд квалификации, целью которого было определить тормозные свойства шин на утрамбованном снегу. В финал, где шин ждут еще целый ряд испытаний на разных видах дорожных поверхностей, смогли попасть только 16 моделей, продемонстрировавших лучшие показатели в первых двух испытаниях.

Тесты шины: зимних моделей Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Список шин, прошедших в основной этап:

Определить явных лидеров этого теста можно уже по квалификации, но для того, чтобы узнать какие зимние шины R17 станут лучшими в окончательном рейтинге, экспертам необходимо было провести еще целый ряд дисциплин на снегу, мокром и сухом асфальте.

Торможение на снегу

В дисциплине на эффективность торможения на снегу с 50 до 0 км/ч все кандидаты продемонстрировали достойные результаты, а лучшими оказались шины Uniroyal.

Тест резины: Торможение на снежной дороге Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Тяговое усилие на снегу

Ни у одних зимних покрышек не возникло проблем с тяговыми свойствами на снегу, а самые впечатляющие результаты продемонстрировали шины Fulda и Uniroyal.

Тест драйв шин: Сопротивление качению Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Управляемость на снегу

Быстрее всего тест-пилотам удалось пройти круг на шинах Michelin, Pirelli и Uniroyal, а значит на заснеженной дороге эти шины обеспечивают не только необходимую безопасность передвижения, но и удовольствие от вождения.

Сравнительный тест покрышки: Управляемость на снегу Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Прохождение слалома на снегу

Лучшими в в плане бокового ускорения оказались шины Goodyear, Uniroyal и Dunlop.

Испытание покрышки: Прохождение слалома на снегу Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Торможение на мокром асфальте

Как известно, торможение на мокром асфальте не входит в число сильных сторон зимней авторезины, из всех участников теста только шесть покрышек смогли выступить наравне с летними шинами. Лучшими в этой дисциплине (торможение осуществлялось со скорости 80 км/ч до полной остановки авто) оказались Pirelli,  чьи тормозные свойства на мокрой дороге оказались даже лучше, чем у летних шин.

Тест драйв шины: Торможение на мокром асфальте Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Управляемость на мокром асфальте

В тесте на управляемость лучше летних шин неожиданно оказались сразу восемь зимних покрышек, а безусловным лидером стали Continental.

Сравнительные характеристики автошин: Управляемость на мокром асфальте Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Боковая устойчивость на мокром асфальте

При прохождении круговой мокрой трассы лучше всех удерживают сцепление летние шины, а вот зимние шины, в частности Fulda, Barum и Uniroyal не смогли показать хорошие результаты из-за чересчур мягкого протектора.

Сравнительные характеристики колеса: Боковая устойчивость на мокром асфальте Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Устойчивость к продольному аквапланированию

Когда дорога после дождя покрывается слоем воды, ездить по ней становится опасно, поскольку передние колеса могут потерять сцепление с дорогой. Результаты этого испытания немало удивили экспертовAuto Bild, первое место неожиданно заняли бюджетные китайские шины Westlake.

Тесты колеса: Устойчивость к продольному аквапланированию Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В повороте лучше всех рассеивают воду шины Hankook.

Обзор покрышки: Устойчивость к поперечному аквапланированию Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Торможение на сухом асфальте

В этой дисциплине оценивалась эффективность торможения зимних шин на сухом асфальте со 100 до 0 км/ч. Несмотря на все усилия разработчиков зимней резины, ни одна из тестируемых шин не остановилась быстрее летней модели. 

Сравнение колеса: Торможение на сухом асфальте Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Управляемость на сухом асфальте

Разумеется, на зимних шинах в гонках на сухом треке не победить, но многие из них хорошо справляются с экстренными ситуациями, такими как резкая смена полосы. К примеру, Nokian и Hankook обеспечивают точные реакции на повороты руля и хорошую устойчивость задней оси в поворотах.

Тест покрышек: Торможение на льду Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Шум

Специалисты измеряли внешний шум качения при движении на скоростях 50 и 80 км/ч, в салоне отличия между покрышками будут менее заметны.

Характеристики шин: Шум Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Комфорт

17-дюймовые шины 50-й серии призваны обеспечивать баланс между спортивностью и комфортом. Лучше всего из протестированных шин этого типоразмера поглощают удары при езде по неровностям и канализационным люкам шины Goodyear и Semperit.

Тестирование резины: Комфорт Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Ходимость

Различия в плане долговечности оказались действительно большими, к примеру, потенциальный пробег шин Cooper оказался в два раза меньше, чем шин Michelin.

Тестирование шин: Ходимость Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Цена/ходимость

Как и ожидалось, хорошие результаты показали дорогие, но износостойкие шины, в частности, Michelin.

Испытание покрышек: Цена/ходимость Fulda Kristall Control, Michelin Alpin A4, Barum Polaris 3 225/50 R17 Auto Bild 2014

Сопротивление качению

5%-ое снижение сопротивления качению уменьшает расход топлива примерно на 1%. Таким образом, пересев с шин Cooper на Semperit, можно сократить потребление горючего на 5%.

Сравнительный тест покрышек: сопротивление качению Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Winter Sport 4D 225/50/17 Auto Bild 2014

Весомость оценок на снегу и мокром асфальте составила по 30% за цикл, а весомость оценок на сухом покрытии и за экономичность – по 20%.

В таблице представлены оценки для протестированных шин

Место Шина Итоги
1

Dunlop
SP Winter Sport 4D

Dunlop SP Winter Sport 4D

Индексы - 94H

Цена в Германии, евро - 580

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 1-
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1
Торможение 30% 1-
Общая оценка 1-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1-
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2+

+ Отличная управляемость на снегу и мокром асфальте
+ Предсказуемое поведение и хорошая информативность
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошее соотношение цены и ресурса

Auto Bild: Образцово
 
2

Michelin
Alpin A4

Michelin Alpin A4

Индексы - 94H

Цена в Германии, евро - 640

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 1-
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 1-
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 1+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 1

+ Очень хорошее соотношение цены и ресурса
+ Стабильная боковая устойчивость и хорошая управляемость на снегу
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность

Auto Bild: Образцово
 
3

Continental
ContiWinterContact TS 850

Continental ContiWinterContact TS 850

Индексы - 98H

Цена в Германии, евро - 640

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1
Торможение 30% 1-
Общая оценка 1-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 1
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 1-

+ Впечатляющая управляемость на мокром покрытии
+ Отличная устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на снегу и мокром покрытии
+ Хорошее сочетание цены и ресурса

Auto Bild: Образцово
 
4

Nokian
WR D3

Nokian WR D3

Индексы - 98V

Цена в Германии, евро - 540

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2+
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 1-
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2+
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на сухом покрытии
+ Высокий уровень комфорта

Auto Bild: Образцово
 
5

Goodyear
UltraGrip 8 Performance

Goodyear UltraGrip 8 Performance

Индексы - 94H

Цена в Германии, евро - 600

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 1
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 1-
Общая оценка 1-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 1-
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2

+ Отличные показатели на снегу и мокром покрытии
+ Высокая боковая устойчивость и точные реакции на повороты руля в любых условиях
+ Высокий уровень комфорта
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Auto Bild: Рекомендовано
 
6

Bridgestone
Blizzak LM-32C

Отсутствует фото шины

Индексы - 98V

Цена в Германии, евро - 580

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 1-
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 1-
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 1-
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Высокое тяговое усилие на снегу
+ Короткий тормозной путь на снегу и мокром покрытии
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
- Относительно низкий уровень комфорта

Auto Bild: Рекомендовано
 
7

Pirelli
Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Индексы - 94H

Цена в Германии, евро - 580

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 1
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 3+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 3+

+ Отличная управляемость на снегу и мокром покрытии
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+ Низкое сопротивление качению
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Высокий износ

Auto Bild: Рекомендовано
 
8

Semperit
Speed Grip 2

Semperit Speed Grip 2

Индексы - 98H

Цена в Германии, евро - 520

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
+ Высокий уровень комфорта
- Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии

Auto Bild: Рекомендовано
 
9

Hankook
Winter I*Cept RS W442

Hankook Winter I*Cept RS W442

Индексы - 94H

Цена в Германии, евро - 500

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 1-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2

+ Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
+ Стабильная боковая устойчивость на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
- Относительно низкий уровень комфорта

Auto Bild: Рекомендовано
 
10

Uniroyal
MS Plus 77

Uniroyal MS Plus 77

Индексы - 98H

Цена в Германии, евро - 520

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 1
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 3+

+ Самый короткий тормозной путь и отличная управляемость на снегу
+ Низкое сопротивление качению
- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Высокий износ

Auto Bild: Удовлетворительно
 
11

Barum
Polaris 3

Barum Polaris 3

Индексы - 98H

Цена в Германии, евро - 480

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 1-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 2-
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2

+ Недорогие шины с хорошей управляемостью на снегу
+ Высокий уровень комфорта
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
+ Низкое сопротивление качению
- Слабая боковая устойчивость и в целом недостаточно хорошая управляемость на мокром и сухом покрытии

Auto Bild: Удовлетворительно
 
12

Fulda
Kristall Control HP

Fulda Kristall Control HP

Индексы - 98V

Цена в Германии, евро - 540

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 3-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 1-
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 3+
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 3+

+ Высокое тяговое усилие и хорошая боковая устойчивость на снегу
+ Высокий уровень комфорта
- Слабые результаты на мокром покрытии
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
- Высокий износ

Auto Bild: Удовлетворительно
 
13

Kumho
I Zen KW27

Kumho I Zen KW27

Индексы - 98V

Цена в Германии, евро - 500

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2-
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 2-
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 3+

+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
- Длинный тормозной путь на сухом покрытии
- Высокий износ

Auto Bild: Удовлетворительно
 
14

WestLake
SW608

WestLake SW608

Индексы - 98H

Цена в Германии, евро - 320

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2-
Управляемость 30% 3
Слалом 10% 3-
Общая оценка 3+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 1+
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3-
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 3
Шум 15% 1
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 3-
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
+ Низкая цена
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
- Замедленные реакции на повороты руля
- Низкий уровень комфорта
- Высокий износ

Auto Bild: Удовлетворительно
 
15

Goodride
SW608

Goodride SW608

Индексы - 98H

Цена в Германии, евро - 300

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2-
Управляемость 30% 3
Слалом 10% 3-
Общая оценка 3+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 1
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 3-
Шум 15% 1
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 4+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 3+

+ Хорошие показатели на мокрой поверхности
+ Хорошее качество хода
+ Низкая цена
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
- Длинный тормозной путь на сухом покрытии
- Высокий износ

Auto Bild: Условно рекомендовано
 
16

Cooper
Weather-Master SA2

Cooper Weather-Master SA2

Индексы - 98V

Цена в Германии, евро - 540

Тесты Весомость Баллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 3-
Комфорт 15% 3-
Шум 15% 2+
Общая оценка 3
Экономичность
Ходимость 50% 4+
Цена/ходимость 30% 4-
Сопротивление качению 20% 3
Общая оценка 4+

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии и снегу
- Слабые результаты на сухом покрытии
- Недостаточно хорошее соотношение цены и ресурса
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Условно рекомендовано
Список протестированных шин:

Отзывы о Большой тест зимней резины 225/50 р17 Авто Билд 2014

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты