14.08.2014
Тест шин был проведен по заказу фирмы HG-Logistic, а рейтинг составляла Die Flottenberater (консультанты по управлению автопарками) вместе со своим технологическим партнером, tec4U Ingenieurgesellschaft. Обе компании, базируюющиеся в немецком городе Саарбрюкен, получили данные после испытаний, осуществленных на автомобилях неназванного перевозчика, проанализировали их, после чего был определен победитель. Всего для тестов понадобилось 241 000 км, 66 648 л дизельного топлива и 3 060 часов.
Результаты удивили экспертов - благодаря самому выгодному соотношению затрат и выгоды победили китайские грузовые шины Athos. Даже по сравнению с более дорогими конкурентами от премиальных брендов китайские покрышки показали впечатляющие результаты в плане расхода топлива. Управляющий директор компании Haemmerling, занимающейся дистрибуцией шин Athos, Ральф Хэммерлинг заявил, что его порадовали результаты теста грузовых шин Athos, полученные при различных нагрузках.
Список протестированных шин:
Рулевая ось 315/60 R22,5:
Ведущая ось 295/60 R22,5:
Испытания проводились с сентября 2013 года по январь 2014 при использовании трех идентичных грузовиков Iveco Stralis AS440S46T/FPLT с двигателями стандарта Евро-6 последнего образца и прицепов Krone Megatrailer SD27. Каждый раз все автомобиль оснащались шинами одного бренда, после чего эксперты определяли средний расход топлива. Главным параметром была разница в потреблении горючего между резиной разных торговых марок, причем при увеличении нагрузки рейтинг немного изменился.
В дисциплине до 21 тонны лучшими стали шины Dunlop, а когда вес увеличили до 32 тонн на первое место вышли грузовые шины Goodyear. Athos в этих испытаниях заняли вторую и третью строчки соответственно. Лучшие покрышки получили пять баллов, худшие - один балл.
Также во внимание были приняты и оценки шин по системе евромаркировки за сцепление на мокрой дороге - за рейтинг "А" присуждалось 3 балла, за "В" - два, за "С" - один. Оценивалось и сопротивление качению, которое было взято как 17,5% от общего тягового сопротивления – тесты также проводились в условиях реального мира, а лучшая шина получала 100%. Учитывались цены в Германии в марте 2014 года. После анализа всех критериев лучшими были признаны шины Athos.
Стоит отметить, что этот тест грузовых шин предсказуемо привлек внимание отраслевых немецких изданий. В частности, эксперты журнала AutoRaederReifen высказались, что "результаты теста, который согласно пресс-релизу был проведен по заказу HG-Logistic, при ближайшем рассмотрении вызвали множество вопросов". Испытания, безусловно, были проведены на высоком техническом уровне. Тем не менее, следует заметить, что шины Athos сравнивались с шинами, которые уже почти все имеют "преемников". Кроме того, вызывает вопросы выбор размера для тестов. Общий вывод экспертов такой, что этот тест вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Он не является нейтральным, поскольку был заказан заинтересованной стороной.
Добавление комментария