10.07.2012
Финская организация TestWorld провела тесты девятнадцати зимних шин одного из самых распространенных размеров – 205/55 R16 для очень суровых зимних условий. 10 моделей шин – шипованные, а 9 – под шип (фрикционные). По материалам Test World.
Источник: autocentre.ua
Так как организация TestWorld (ТестВорлд), специализирующаяся на тестах шин и автомобилей, сотрудничает с представителями изданий стран Европы, а также России и Украины, метод расчета итоговых баллов и некоторые виды тестов немного видоизменены от тех, что уже несколько лет применяет «Автоцентр», адаптировав эти составляющие компоненты к условиям Украины. Одинаковая шина в разном размере может действительно показывать разные результаты, так как здесь «вступает в игру» еще один – конструкторский фактор. На базе новой модели шин в одном типоразмере конструкторы «растягивают» модельный ряд на необходимое количество типоразмеров. Так что поклонникам победителей шинных тестов нужно обратить свое внимание на данную особенность и подобрать шины по тестам необходимого размера шин. Также можно учитывать несущественную возможность перераспределения мест при ориентировании на тесты шин близкого размера.
Снег или асфальт? Это испытание важно не только для тех, кто подбирает зимнюю шину с неплохими характеристиками на снегу и льду, но и для тех, кому еще важны показатели на асфальте. Таким покупателям необходимо обращать свое внимание на шины со сбалансированными показателями. В данном испытании такой стала шипованная Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Extreme среди шипованных шин и Michelin (Мишлен) X-Ice XI2, Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Ice+ – в категории нешипованных. Для автовладельцев, которые зимой ценят запас безопасности на снегу и льду, лучше обратить свое внимание на призеров этих испытаний – Continental (Континенталь) ContiIceContact, Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7, Bridgestone (Бриджстоун) Noranza 2 Evo, Pirelli (Пирелли) Winter Carving Edge. Они смогут обеспечить лучшие свойства торможения, разгонную динамику и управление на льду и сбитому снегу. Но выбирая шипованнуя шину, наклейте соответствующий знак на заднее стекло – ведь не все водители выбирают «шипы», у которых торможение на льду ощутимо короче, чем у нешипованных. А это означает, что при экстремальном торможении на льду вас могут догнать сзади. Но главное – это будете не вы. |
Шипованные шины
Continental (Континенталь) ContiIceContact |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
нет |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
есть |
|
Изготовлены |
2-я неделя 2011 |
|
Государство изготовитель |
Германия |
|
Итоговый результат |
8,7 |
|
Оценка безопасности |
**** |
|
Новинка прошлого года Continental (Континенталь) ContiIceContact с вклеенными шипами в размере 205/55 R16 заяняла первое место в шинном тесте. На льду шины обеспечивают короткое торможение и хорошую тягу при разгоне. Также неплоха она на утрамбованном снегу. Шины имеют отличные стабильные показатели в разных зимних условиях. Но при слаломе она могла бы предоставлять немного лучшую реакцию и большую точность на поворот руля. На мокрой и сухой поверхности «работает» отлично. По уровню шума шины достаточно тихие для шипованной резины. И лишь по сопротивлению качению шины заметно уступили лидеру этого вида тестов . Благодаря отличным и сбалансированным показателям во всех испытаниях ContiIceContact набрала наивысший итоговый результат. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
---|---|---|
|
|
|
Ноkian (Нокиан) Hakkapeliitta 7 |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
8-я неделя 2011 |
|
Государство изготовитель |
Финляндия |
|
Итоговый результат |
8,4 |
|
Оценка безопасности |
**** |
|
Шина Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7 – отличный вариант для тех, кому нужны хорошие сцепные показатели на зимних поверхностях – укатанном снегу и льду. На таких покрытиях шины ведут себя просто отлично. А вот на асфальте – и на сухом, и на мокром – Hakkapeliitta 7 имеет средние показатели. Здесь она медлительно отвечает на поворот руля, хотя никаких неожиданностей в виде непредсказуемых заносов и сносов не преподносит. Как для шипованной шины, уровень шума «семерки» также средний. Зато Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7 имеет самые наименьшие показатели сопротивления качению среди всех шипованных шин. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Bridgestone (Бриджстоун) Noranza 2 Evo |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
5-я неделя 2011 |
|
Место производства |
Европа |
|
Итоговый результат |
8,3 |
|
Оценка безопасности |
**** |
|
Шины Bridgestone (Бриджстоун) Noranza 2 Evo обеспечивают отличные показатели на льду, и по устойчивости они среди лучших. На обледенелом покрытии автомобиль в этих шинах прогнозируем, не преподнося никаких неприятных сюрпризов. На снежной поверхности цепкость тоже отличная, но в управлении немного не достает остроты и точности реакции на поворот руля. На асфальтовом покрытии Noranza 2 Evo откликается на поворот руля медлительно. Но важно то, что не появляется ощущения полной потери цепкости при резких маневрах. Bridgestone (Бриджстоун) имеют маленькое сопротивление качению, они относительно тихие в классе шипованных шин. Покрышки завоевали 3 место в очень сложной конкуренции. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Pirelli (Пирелли) Winter Carving Edge |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
51-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Германия |
|
Итоговый результат |
8,3 |
|
Оценка безопасности |
**** |
|
Зимние шины Pirelli (Пирелли) Winter Carving Edge можно назвать резиной для водителя. При маневрировании она быстро реагирует и позволяет отлично ощущать контакт с покрытием. Winter Carving Edge также отлично удерживает автомобиль во время воздействия на него боковых сил. Если необходимы резкие маневры на снегу и льду шины обеспечивают вполне достойное управление. На мокрой поверхности показатели этих покрышек не столь отличны – проявляется низкая цепкость и резкая реакция при маневрах. А вот на сухой поверхности она значительно лучше – даже при резком маневрировании обеспечивают предсказуемое поведение и управление. По уровню шума шины Winter Carving Edge средненькие, впрочем, как и по уровню сопротивления качению. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Michelin (Мишлен) X-Ice North XIN2 |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
47-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Россия |
|
Итоговый результат |
8,1 |
|
Оценка безопасности |
*** |
|
Шины Michelin (Мишлен) X-Ice North XIN2 обладают отличной цепкостью на зимних дорогах, но чуть отстает от конкурентов. Они имеют стабильные показатели и ведут себя предсказуемо в разных ситуациях. Лишь в испытании «переставка» проявляются еле замедленная реакция на повороты руля. Это и хорошо, так как лишняя чувствительность не всегда является желательной. Единственным слабым местом оказалось длинное торможение на мокром покрытии. К уровню шума шины претензий нет. Уровень сопротивления качению маленький. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Extreme |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
43-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Польша |
|
Итоговый результат |
7,8 |
|
Оценка безопасности |
*** |
|
Шины Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Extreme сменили модель Ultra Grip 500. Они имеют средние показатели без явно выделенных слабых мест. Цепкость на льду и снегу немного хуже, чем у лидеров данных тестов. Двигаться на ней легко, но если утрачена цепкость, вернуть авто на предварительную траекторию движения очень сложно. На асфальте шины ведут себя предсказуемо, но медленно реагируют на поворот руля во время экстремальных маневрах. Уровень шума и показатель сопротивления качения также средний. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Vredestein (Фредештайн) Arctrac |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
49-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Нидерланды |
|
Итоговый результат |
7,7 |
|
Оценка безопасности |
** |
|
Шины Vredestein (Фредештайн) Arctrac оказались лучшими шипованными шинами в испытаниях на асфальте. Они обеспечивают точное управление, хорошую цепкость как на сухом, так и на мокром асфальте. Однако этих условий недостаточно для зимних шин. Vredestein (Фредештайн) Arctrac вполне нормальная для езды по ледяному покрытии, и все же в сравнении с нынешними конкурентами - цепкость этих шин достаточно низкая. Также данные шины имеют увеличенное сопротивление качению, а ее шипы издают немалый шум. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Hankook (Ханкук) Winter I*Pike |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
43-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Корея |
|
Итоговый результат |
7,3 |
|
Оценка безопасности |
** |
|
Шины Hankook (Ханкук) Winter I*Pike не имеют достаточно хорошей цепкости на зимних поверхностях. Управление на льду сносное, но на снежном покрытии покрышки оказались сложно прогнозируемыми и могут в любой нестандартной ситуации перестать держаться дороги. На влажном асфальте Winter I*Pike имеют недостаточно хорошее торможение, хотя при слаломе они ведут себя неплохо как на сухом, так и на мокром асфальте. По уровню шумности эти шипованные шины оказались довольно тихими. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Agi Sarek 2 |
||
ИС |
Q (160 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
6-я неделя 2011 |
|
Государство изготовитель |
Швеция |
|
Итоговый результат |
7,0 |
|
Оценка безопасности |
* |
|
Редкие у нас шины Agi Sarek 2 шведского производства, хоть и появились на Севере, но оказались неприспособленными к езде по укатанному снегу и льду. Ее цепкость на льду хуже, чем у нескольких нешипованных шин. По умению обеспечивать устойчивость при слаломе она также далеко позади от хороших нешипованных покрышек. Поэтому для зимних условий данные шины не стоит советовать. Зато на сухом и мокром асфальте показатели этих шипованных шин являются абсолютной противоположностью. Agi Sarek 2 непредсказуемые шины и могут испугать своей резкостью, но в непростых ситуациях она неплохо держится за поверхность и позволяет объезжать возникшие внезапно препятствия на высоких скоростях, чем покрышки-«одноклассники». Повышенное сопротивление качению - еще один минус этой шины. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Yokohama (Йокогама) Ice Guard Stud ig35 |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
47-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Филиппины |
|
Итоговый результат |
7,0 |
|
Оценка безопасности |
* |
|
Явно видно, что шипованные шины Yokohama (Йокогама) Ice Guard Stud ig35 делали в южных широтах. Эти шины имеют плохую цепкость на зимних поверхностях. На льду шипы малоэффективны, а в случае заноса или сноса восстановить траекторию движения машины очень тяжело. На сухой поверхности модель Ice Guard Stud ig35 проявила себя намного лучше, а вот на мокрой цепкость этой покрышки оказалась очень слабой, поэтому при слаломе она легко начинает проскальзывать и медленно реагировать на поворот руля. Данные шинаы достаточно тихие, а по уровню сопротивления качению она находится в середине. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
Фрикционные шины
Michelin (Мишлен) X-Ice XI2 |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
41-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Германия |
|
Итоговый результат |
7,6 |
|
Оценка безопасности |
** |
|
Фрикционные зимние шины Michelin (Мишлен) X-Ice XI2 показали весьма хорошую цепкость на льду (для нешипованных шин). Эти шины позволяют достаточно уверенно чувствовать себя управляя автомобилем независимо от того, по какому дорожному покрытию ты движешься. На мокрой поверхности торможение данных шин оказалось не очень положительным, зато если говорить об управляемости и устойчивости на данной дорожной поверхности, то тут никаких вопросов не возникает. Также нужно отметить, что шины Michelin (Мишлен) X-Ice XI2 оказались самыми тихими в тестах. А по показателю сопротивления качению эти пшины оказались середнячком. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
---|---|---|
|
|
|
Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R |
||
ИС |
R (170 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
50-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Финляндия |
|
Итоговый результат |
7,5 |
|
Оценка безопасности |
** |
|
Шины Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R неплохо работают на снегу и льду. Они обеспечивают хорошую цепкость с дорогой при ускорении и торможении. Управляется машина в этих шинах вполне прогнозируемо, без каких-либо неожиданных и быстрых сносов и заносов. После тестов на асфальте стало понятно, что Hakkapeliitta R в большей степени сосредоточена на зимние эксплуатационные условия. На мокрой и сухой поверхности они медленно реагируют на поворот руля, поэтому безопасно объезжают неожиданно возникшие препятствия на более маленьких скоростях. В то же время эти шины тихие и в этой группе конкурентов имеют самоемаленькое сопротивление качению. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Ice+ |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
42-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Словения |
|
Итоговый результат |
7,3 |
|
Оценка безопасности |
** |
|
По уровню цепкости на снегу и льду шины Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Ice+ лишь немного отстали от двух лидеров в сегменте нешипованных шин. Данные покрышки дают возможность чувствовать себя за рулем авто спокойно. Шины обеспечивают весьма предсказуемое поведение автомобиля. Благодаря хорошей цепкости исключаются внезапные заносы и сносы. На мокрой поверхности Ultra Grip Ice+ также отлично цепляются за дорогу, обеспечивают точность в управлении при разных режимах движения. И лишь в случае слалома возможна замедленная реакция. Данные покрышки были одними из самых тихоходных в тесте. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5 |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
нет |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
есть |
|
Изготовлены |
48-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Германия |
|
Итоговый результат |
7,1 |
|
Оценка безопасности |
* |
|
Шины Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5 оказались лучшими фрикционными покрышками на заснеженных дорогах. На таком покрытии они имеют хорошую цепкость и обеспечивают хорошее управление. На льду данные шинц по своей цепкости уступают двум «нешипованным» лидерам. Однако при резких маневрах они обеспечивают предсказуемые реакции на повороты руля. На асфальте Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5 тихие, но торможение и цепкость шин при воздействии боковых сил на мокрой поверхности оказались на уровне чуть ниже, чем ожидалось. На сухой поверхности шины ведут себя заметно лучше, чем на мокрой. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS70 |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
44-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Япония |
|
Итоговый результат |
6,9 |
|
Оценка безопасности |
* |
|
Шины Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS70 на льду оказались достойным конкурентом в классе нешипованных шин. Данные покрышки характеризуются вполне положительным поведением и, несмотря на предсказуемость автомобиля, располагают к спокойной езде. На снежном покрытии уровень цепкости этих шин ниже, чем у соперников. На утрамбованном снегу уровень цепкости также ниже. Однако неплохо то, что при резких маневрах шина на задней оси держится за дорогу в очень сложных ситуациях. На асфальте Blizzak WS70 ведут себя как типичные фрикционные шины, то есть имеют невысокую цепкость на мокрой поверхности и медленно реагируют при необходимости резких поворотов. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Kumho (Кумхо) I’Zen KW31 |
||
ИС |
R (170 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
46-я неделя 2010 |
|
Государство изготовитель |
Корея |
|
Итоговый результат |
6,8 |
|
Оценка безопасности |
* |
|
Цепкость шин Kumho (Кумхо) I’Zen KW31 на зимних поверхностях, на снегу и льду, оказалась ниже, чем у конкурентов. Из-за этого присутствуют проблемы с управлением, а если машина пошла в снос или занос, то вывести авто на предыдущую траекторию очень сложно. На асфальте показатели шин Kumho (Кумхо) I’Zen KW31 намного лучше. Данная шина точно держит заданную траекторию движения и устойчива при резких поворотах. Как для нешипованных покрышек шины KW31 оказались довольно шумными. А вот по уровню сопротивления качению результат отличный, что порадует тех, кто не безразличен к расходу горючего. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Pirelli (Пирелли) IceСontrol |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
94 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
4-я неделя 2011 |
|
Государство изготовитель |
Германия |
|
Итоговый результат |
6,8 |
|
Оценка безопасности |
* |
|
Шины Pirelli (Пирелли) IceСontrol обладают достаточно хорошей тягой и торможением на льду. Также хорошо она держится на зимних поверхностях при воздействии боковых сил. При слаломе на зимних покрытиях шины не преподносят каких-либо сюрпризов. А вот на снежном покрытии Pirelli (Пирелли) IceСontrol имеют достаточно длинное торможение. Впрочем, и на мокрой поверхности у данных шин весьма слабые показатели. В этих условиях из-за недостаточной цепкости машина в этих шинах довольно непредсказуемая. Относительно шума замечаний нет, а вот по сопротивлению качению эти шины оказались в числе последних. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Dunlop (Данлоп) SP Ice Sport |
||
ИС |
T (190 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленность протекторного рисунка |
есть |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
4-я неделя 2011 |
|
Государство изготовитель |
Германия |
|
Итоговый результат |
6,7 |
|
Оценка безопасности |
- |
|
Шины Dunlop (Данлоп) SP Ice Sport, ориентированные для теплых зим, взяли в тесты, чтобы продемонстрировать, насколько показатели зимних шин этого типа могут отличаться от арктических покрышек. Итог оказался действительно показательным. Из-за низкой цепкости на зимней поверхности модель SP Ice Sport может стать залогом плохого управления. На мокрой поверхности SP Ice Sport оказались обладателями наилучшего торможения в классе нешипованных покрышек, но это им не помогло достойно прийти к финишу. Не помогло этому и маленькое сопротивление качению. Итоговый результат снизили резкие реакции на поворот руля в «сухом» испытании «переставка». |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
Yokohama (Йокогама) Ice Guard ig30 |
||
ИС |
Q (160 км/ч) |
|
ИН (Индекс нагрузки) |
91 |
|
Направленностьрисунка протектора |
нет |
|
Внутр./наружн. сторона протектора |
нет |
|
Изготовлены |
3-я неделя 2011 |
|
Государство изготовитель |
Япония |
|
Итоговый результат |
5,9 |
|
Оценка безопасности |
- |
|
Шины Yokohama (Йокогама) Ice Guard ig30 выступили в этой компании зимних шин не очень хорошо, так как почти во всех испытаниях оказались в числе последних. В этих шинах плохая цепкость на снегу и льду сочетается с недостаточно хорошим управлением на этих же поверхностях. Занос и снос на зимних покрытиях возникает очень легко, а возобновить контроль над авто очень сложно. На асфальте Ice Guard ig30 демонстрируют замедленную реакцию при поворотах, а в случае экстремального переставления управлять машиной очень сложно. Единственным хорошим показателем в данной покрышке является низкий шум. |
||
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
Шипованные шины
Вид испытаний |
Весомость оценки, % |
Continental (Континенталь) ContiIceContact |
Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7 |
Bridgestone (Бриджстоун) Noranza 2 Evo |
Pirelli (Пирелли) Winter Carving Edge |
Michelin (Мишлен) X-Ice North XIN2 |
На льду |
35 |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
10 |
10 |
9 |
8 |
8 |
Тяга |
10% |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
10% |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
Управление |
5% |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
На снегу |
25% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Тяга |
5% |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
9 |
9 |
9 |
10 |
8 |
Управление |
5% |
9 |
10 |
8 |
9 |
9 |
Мокрый асфальт |
20% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
7 |
6 |
6 |
7 |
6 |
Управление |
5% |
8 |
6 |
6 |
7 |
7 |
Сухой асфальт |
10% |
|
||||
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
7 |
6 |
6 |
7 |
7 |
Управление |
5% |
7 |
6 |
6 |
8 |
7 |
Экономия и комфортность |
10% |
|
||||
Шум |
5% |
7 |
6 |
5 |
5 |
6 |
Сопротивление качению |
5% |
6 |
8 |
8 |
7 |
8 |
Всего |
100% |
8.7 |
8.4 |
8.3 |
8.3 |
8.1 |
Оценка безопасности |
**** |
**** |
**** |
**** |
*** |
|
Рейтинг «цена/качество» |
**** |
*** |
***** |
**** |
*** |
Вид испытаний |
Весомость оценки, % |
Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Extreme |
Vredestein (Фредештайн) Arctrac |
Hankook (Ханкук) Winter I*Pike |
Agi Sarek 2 |
Yokohama (Йокогама) Ice Guard Stud ig35 |
На льду |
35 |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
8 |
7 |
7 |
5 |
6 |
Тяга |
10% |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
10% |
9 |
8 |
9 |
8 |
8 |
Управление |
5% |
8 |
8 |
8 |
6 |
7 |
На снегу |
25% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
8 |
8 |
8 |
7 |
8 |
Тяга |
5% |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
9 |
7 |
7 |
5 |
7 |
Управление |
5% |
8 |
8 |
7 |
6 |
6 |
Мокрый асфальт |
20% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
7 |
8 |
5 |
9 |
6 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
7 |
8 |
6 |
8 |
7 |
Управление |
5% |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
Сухой асфальт |
10% |
|
||||
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
Управление |
5% |
7 |
8 |
8 |
8 |
7 |
Экономия и комфортность |
10% |
|
||||
Шум |
5% |
6 |
5 |
7 |
6 |
6 |
Сопротивление качению |
5% |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
Всего |
100% |
7.8 |
7.7 |
7.3 |
7.0 |
7.0 |
Оценка безопасности |
*** |
** |
** |
* |
* |
|
Рейтинг «цена/качество» |
**** |
** |
*** |
— |
* |
Фрикционные шины
Вид испытаний |
Весомость оценки, % |
Michelin (Мишлен) X-Ice XI2 |
Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R |
Goodyear (Гудиер) Ultra Grip Ice+ |
Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5 |
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS70 |
На льду |
35 |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
8 |
7 |
6 |
6 |
7 |
Тяга |
10% |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
10% |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
Управление |
5% |
7 |
8 |
7 |
7 |
8 |
На снегу |
25% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
8 |
8 |
9 |
9 |
7 |
Тяга |
5% |
7 |
10 |
9 |
10 |
6 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
9 |
9 |
9 |
9 |
7 |
Управление |
5% |
8 |
9 |
8 |
9 |
8 |
Мокрый асфальт |
20% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
7 |
6 |
7 |
5 |
6 |
Управление |
5% |
7 |
6 |
7 |
5 |
6 |
Сухой асфальт |
10% |
|
||||
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
Управление |
5% |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
Экономия и комфортность |
10% |
|
||||
Шум |
5% |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Сопротивление качению |
5% |
8 |
10 |
8 |
6 |
7 |
Всего |
100% |
7.6 |
7.5 |
7.3 |
7.1 |
6.9 |
Оценка безопасности |
** |
** |
** |
* |
* |
|
Рейтинг «цена/качество» |
* |
* |
** |
* |
* |
class
Вид испытаний |
Весомость оценки, % |
Kumho (Кумхо) I’Zen KW31 |
Pirelli (Пирелли) IceControl |
Dunlop (Данлоп) SP Ice Sport |
Yokohama (Йокогама) Ice Guard ig30 |
|
На льду |
35 |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
6 |
6 |
5 |
5 |
|
Тяга |
10% |
7 |
7 |
7 |
5 |
|
Стойкость во время экстремальных маневров |
10% |
5 |
6 |
5 |
6 |
|
Управление |
5% |
6 |
7 |
6 |
6 |
|
На снегу |
25% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
6 |
6 |
7 |
6 |
|
Тяга |
5% |
7 |
7 |
9 |
6 |
|
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
8 |
9 |
9 |
8 |
|
Управление |
5% |
6 |
8 |
7 |
6 |
|
Мокрый асфальт |
20% |
|
||||
Тормозной путь с ABS |
10% |
7 |
6 |
7 |
6 |
|
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
7 |
6 |
7 |
5 |
|
Управление |
5% |
7 |
6 |
6 |
5 |
|
Сухой асфальт |
10% |
|
||||
Стойкость во время экстремальных маневров |
5% |
8 |
7 |
6 |
5 |
|
Управление |
5% |
8 |
7 |
6 |
5 |
|
Экономия и комфортность |
10% |
|
||||
Шум |
5% |
8 |
9 |
8 |
9 |
|
Сопротивление качению |
5% |
8 |
7 |
8 |
7 |
|
Всего |
100% |
6.8 |
6.8 |
6.7 |
5.9 |
|
Оценка безопасности |
* |
* |
— |
— |
||
Рейтинг «цена/качество» |
**** |
** |
— |
— |
Добавление комментария