Тест зимней авторезины 205/55 р16 Авто Зейтунг 2011

10.07.2012

Новая резина от Dunlop (Данлоп), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан) и Semperit (Семперит) встречается со своими главными конкурентами.

 

Новые тесты Auto Zeitung были проведены в январе-марте 2011 года в Швеции, Франции, Финляндии, Германии и Люксембурге. Чтобы получить наиболее точные показатели для всех участвующих в тестах шин, которым также выставлялись и субъективные оценки, все шины в течение 2-х недель проходили тесты в 18 дисциплинах, также испытание на сопротивление качению, которое осуществляется при помощи специального стенда.

Список шин принимающих участие в тестах:

  • Apollo (Аполло) Acelere Winter
  • Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32
  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 830
  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D
  •  Firestone (Файерстоун) Winterhawk 2 EVO
  • Fuldа (Фулда) Kristall Control HP
  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8
  •  GT Radial (Джей Ти Редиал) Champiro Winterpro
  •  Michelin (Мишлен) Alpin A4
  • Nokian (Нокиан) WR D3
  • Pirelli (Пирелли) Snowcontrol Serie III
  • Semperit (Семперит) Speed-Grip 2
  • Sаva (Сава) Eskimo HP
  • Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3

Против неплохо известных  моделей от Bridgestone (Бриджстоун) (после небольшой модификации), Continental (Континенталь), Firestone (Файерстоун), Michelin (Мишлен) и Vredestein (Фредештайн) в этом году были представлены последние новинки от Dunlop (Данлоп) SP WinterSport 4D, Goodyear (Гудиер) Ultra Grip 8, Nokian (Нокиан) WR D3 и Pirelli (Пирелли) Snowcontrol Serie III, также Semperit (Семперит) Speed-Grip2. Кроме этого, была взята и шина из низкого ценового сегмента – GT Radial (Джей Ти Редиал) Champiro Winterpro индонезийского производства, компанию которой составила малоизвестная Apollo (Аполло) Acelere из Индии. Как и с брендовыми шинами, разработчики этих шин сделали ставку на V-образный протекторный рисунок, который в 2010 году уже помог покрышкам Michelin (Мишлен) и Bridgestone (Бриджстоун).

Главной сенсацией стала новая Semperit (Семперит) Speed-Grip2, которая заняла второе место. Эта резина не заняла первых мест ни на сухой или мокрой поверхности, ни на снегу, но она действительно производит хорошее впечатление своим отличным уровнем сцепления в разных условиях.

Semperit (Семперит) оказалась настолько хороша, что опередить её удалось только новейшей шине от Goodyear (Гудиер) – UltraGrip 8. Благодаря своим «зубовидным» профилям новинка прекрасно справилась с испытаниями на снегу, единственным недостатком было только большое сопротивление качению. На мокром покрытии Goodyear (Гудиер) ведет себя примерно так же, как и Dunlop (Данлоп), но в целом UltraGrip 8 – более удачно сбалансированная шина.

Немного позади от лидеров Continental (Континенталь) WinterContact TS 830, которая в прошлом году заняла 1 место в испытаниях Auto Zeitung. Хоть Continental (Континенталь) и досталось только 5 место, это совсем не означает, что это плохая шина. К примеру, на мокром покрытии их показатели практически такие же, как у Goodyear (Гудиер), при этом у них нет повышенного сопротивления качению.

Nokian (Нокиан) WR D3 из Финляндии стали еще одним открытием этих тестов , они сразу показали всем о своем географическом происхождении – на снежном покрытии у конкурентов не осталось ни единого шанса. В итоге Nokian (Нокиан) получила наибольшее количество баллов в четырех из пяти тестов в своих «родных» условиях и заняла 3 место в общем итоге. Поскольку Nokian (Нокиан) считается шиной с отличным сцеплением на мокрой снежной массе , эти испытания было решено производить в Финляндии, и тут обратно ожидал сюрприз – Nokian (Нокиан) справилась с этими тестами не так отлично, как ожидалось.

Намного лучше на слякоти ведет себя Pirelli (Пирелли), которая также обеспечивает неплохое управление на мокром покрытии. Как бы то ни было, шины итальянского производства очень рано «всплывают» в тестах на сопротивление продольному аквапланированию – приблизительно так же быстро, как GT Radial (Джей Ти Редиал) и Firestone (Файерстоун).

Относительно бюджетной шины, Apollo (Аполло), которая лучше всех тормозит на сухом покрытии и радует достойной управляемостью, она все же не отличается высоким уровнем безопасности и сопротивлением к аквапланированию. GT Radial (Джей Ти Редиал) предсказуемо оказались на последнем месте.

Какая зимняя шина лучше всего подходит к тем или иным условиям можно увидеть в таблицах, а самые сбалансированные шины получили результат «Рекомендовано».

 

Тесты

Nokian (Нокиан)
28.2
Goodyear (Гудиер)
28.7
Dunlop (Данлоп)
28.8
Sаva (Сава)
28.9
Pirelli (Пирелли)
29
Semperit (Семперит)
29.2
Bridgestone (Бриджстоун)
29.6
Fuldа (Фулда)
29.6
Michelin (Мишлен)
29.6
Vredestein (Фредештайн)
29.7
Firestone (Файерстоун)
30
Apollo (Аполло)
30.8
GT Radial (Джей Ти Редиал)
30.8
Continental (Континенталь)
34

Тормозной путь на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, метры )

Nokian (Нокиан)
01:33,4
Michelin (Мишлен)
01:34,3
Vredestein (Фредештайн)
01:35,2
Dunlop (Данлоп)
01:35,3
Bridgestone (Бриджстоун)
01:36
Pirelli (Пирелли)
01:36,3
Semperit (Семперит)
01:36,3
Fuldа (Фулда)
01:36,6
Sаva (Сава)
01:37,2
Continental (Континенталь)
01:37,4
Goodyear (Гудиер)
01:37,4
Firestone (Файерстоун)
01:37,7
Apollo (Аполло)
01:39,0
GT Radial (Джей Ти Редиал)
01:40,5

Управление на снегу (Время прохождения дистанции, минуты )

Nokian (Нокиан)
2092
Goodyear (Гудиер)
2020
Pirelli (Пирелли)
1952
Vredestein (Фредештайн)
1951
Semperit (Семперит)
1919
Sаva (Сава)
1908
Dunlop (Данлоп)
1905
Michelin (Мишлен)
1897
GT Radial (Джей Ти Редиал)
1864
Continental (Континенталь)
1850
Apollo (Аполло)
1841
Firestone (Файерстоун)
1796
Fuldа (Фулда)
1795
Bridgestone (Бриджстоун)
1750

Тяга на снегу, Ньютоны

Continental (Континенталь)
91,8
Dunlop (Данлоп)
91,7
Goodyear (Гудиер)
91,3
Michelin (Мишлен)
90,1
Vredestein (Фредештайн)
88,4
Sаva (Сава)
87,8
Fuldа (Фулда)
87,6
Bridgestone (Бриджстоун)
87
Nokian (Нокиан)
81
Semperit (Семперит)
80,4
Pirelli (Пирелли)
80
GT Radial (Джей Ти Редиал)
79,3
Firestone (Файерстоун)
78,1
Apollo (Аполло)
76,2

Сопротивление продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Michelin (Мишлен)
52,3
Semperit (Семперит)
56,1
Continental (Континенталь)
56,7
Dunlop (Данлоп)
57,2
Goodyear (Гудиер)
57,2
Pirelli (Пирелли)
57,9
Vredestein (Фредештайн)
58,5
Nokian (Нокиан)
60
Bridgestone (Бриджстоун)
60,8
Sаva (Сава)
60,8
Firestone (Файерстоун)
61
Fuldа (Фулда)
61
Apollo (Аполло)
61,7
GT Radial (Джей Ти Редиал)
65

Тормозной путь на мокрой поверхности
(Тормозной путь с 50 км/ч, метры)

Michelin (Мишлен)
0:01:13
Semperit (Семперит)
0:01:13
Continental (Континенталь)
0:01:14
Dunlop (Данлоп)
0:01:14
Goodyear (Гудиер)
0:01:14
Pirelli (Пирелли)
0:01:14
Vredestein (Фредештайн)
0:01:14
Nokian (Нокиан)
0:01:14
Bridgestone (Бриджстоун)
0:01:15
Sаva (Сава)
0:01:15
Firestone (Файерстоун)
0:01:16
Fuldа (Фулда)
0:01:16
Apollo (Аполло)
0:01:17
GT Radial (Джей Ти Редиал)
0:01:17

Управление на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции, минуты)

Michelin (Мишлен)
21,43
Semperit (Семперит)
21,51
Continental (Континенталь)
21,56
Dunlop (Данлоп)
21,74
Goodyear (Гудиер)
21,96
Pirelli (Пирелли)
22,04
Vredestein (Фредештайн)
22,15
Nokian (Нокиан)
22,19
Bridgestone (Бриджстоун)
22,2
Sаva (Сава)
22,56
Firestone (Файерстоун)
22,56
Fuldа (Фулда)
22,93
Apollo (Аполло)
23,06
GT Radial (Джей Ти Редиал)
23,69

Время прохождения круговой трассы, секунды

Apollo (Аполло)
41,2
Goodyear (Гудиер)
42,7
Nokian (Нокиан)
43,8
Semperit (Семперит)
43,9
Dunlop (Данлоп)
44
GT Radial (Джей Ти Редиал)
44,3
Vredestein (Фредештайн)
44,5
Continental (Континенталь)
44,6
Fuldа (Фулда)
44,7
Michelin (Мишлен)
45,2
Pirelli (Пирелли)
45,2
Firestone (Файерстоун)
45,3
Sаva (Сава)
45,5
Bridgestone (Бриджстоун)
46

Тормозной путь на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, метры)

Vredestein (Фредештайн)
01:48,0
Nokian (Нокиан)
01:48,5
Michelin (Мишлен)
01:48,7
Bridgestone (Бриджстоун)
01:49,4
Continental (Континенталь)
01:49,4
Apollo (Аполло)
01:49,6
Pirelli (Пирелли)
01:49,6
Firestone (Файерстоун)
01:49,7
Goodyear (Гудиер)
01:49,7
GT Radial (Джей Ти Редиал)
01:49,8
Semperit (Семперит)
01:49,8
Dunlop (Данлоп)
01:49,9
Sаva (Сава)
01:50,2
Fuldа (Фулда)
01:50,8

Управление на сухой поверхности
(Время прохождения дистанции, минуты)

Semperit (Семперит)
7,8
Nokian (Нокиан)
8,4
Pirelli (Пирелли)
8,4
Continental (Континенталь)
8,8
GT Radial (Джей Ти Редиал)
9,2
Michelin (Мишлен)
9,2
Apollo (Аполло)
9,4
Fuldа (Фулда)
9,4
Vredestein (Фредештайн)
9,6
Firestone (Файерстоун)
9,7
Dunlop (Данлоп)
9,8
Sаva (Сава)
9,8
Goodyear (Гудиер)
9,9
Bridgestone (Бриджстоун)
10,5

Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)

Semperit (Семперит)
59,4
Firestone (Файерстоун)
58,9
Dunlop (Данлоп)
58,3
Nokian (Нокиан)
58,3
Goodyear (Гудиер)
58,2
Apollo (Аполло)
58,1
Bridgestone (Бриджстоун)
58,1
Pirelli (Пирелли)
57,9
Continental (Континенталь)
57,8
Michelin (Мишлен)
57,5
Vredestein (Фредештайн)
56,3
Fuldа (Фулда)
56
GT Radial (Джей Ти Редиал)
56
Sаva (Сава)
55,9

Прохождение поворотов
(Скорость прохождения Прохождение поворотовной секции, км/ч)

Semperit (Семперит)
67
Firestone (Файерстоун)
67
Dunlop (Данлоп)
68
Nokian (Нокиан)
68
Goodyear (Гудиер)
69
Apollo (Аполло)
69
Bridgestone (Бриджстоун)
69
Pirelli (Пирелли)
69
Continental (Континенталь)
69
Michelin (Мишлен)
69
Vredestein (Фредештайн)
69
Fuldа (Фулда)
69
GT Radial (Джей Ти Редиал)
70
Sаva (Сава)
70

Шум
(Громкость шума при 80 км/ч, дБ (А))

Результаты испытаний

Название шиныИспытанияОчки

Goodyear (Гудиер)
UltraGrip 8

Goodyear UltraGrip 8




Общий результат: 381

Снег
Тормозной путь 38
Безопасность 27
Управление 12
Тяга 35
Скольжение по снежной каше 17
Общий результат 129
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 23
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
Тормозной путь 31
Безопасность 44
Управление 18
Круговая трасса 10
Общий результат 136
Сухая поверхность
Тормозной путь 34
Безопасность 25
Управление 18
Комфортность 8
Сопротивление качению 10
Прохождение поворотов 14
Шумность 7
Общий результат 116
+ Безупречный результат на снежном покрытии - очень хорошая безопасность и отличная сбалансированность
+ Хорошее сопротивление аквапланированию и в целом отличная безопасность при движении на мокром покрытии
+ Стабильное поведение на сухом покрытии, в том числе и во время прохождения поворотов
+ Короткое торможение на сухом покрытии
- Большое сопротивление качению

Semperit (Семперит)
Speed-Grip 2

Semperit Speed Grip 2


Общий результат: 374

Снег
Тормозной путь 35
Безопасность 21
Управление 12
Тяга 29
Скольжение по снежной каше 21
Общий результат 118
Мокрая поверхность  
Сопротивление продольному аквапланированию 14
Сопротивление поперечному аквапланированию 6
Тормозной путь 39
Безопасность 47
Управление 18
Круговая трасса 10
Общий результат 129
Сухая поверхность
Тормозной путь 30
Безопасность 26
Управление 18
Комфортность 8
Сопротивление качению 22
Прохождение поворотов 15
Шумность 8
Общий результат 127
+ Очень хорошая тяга и эффективность при торможении на снегу
+ Точные реакции на поворот руля на мокром покрытии
+ Низкое сопротивление качению
+ Короткое торможение на сухом покрытии
+ Отличное управление на сухом покрытии благодаря высокому сцеплению на передней оси
+ Быстрое прохождение поворотов
- Относительно низкое сопротивление аквапланированию

Nokian (Нокиан)
WR D3

Nokian WR D3




Общий результат: 365

Снег
Тормозной путь 40
Безопасность 30
Управление 15
Тяга 40
Скольжение по снежной каше 17
Общий результат 142
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 14
Сопротивление поперечному аквапланированию 5
Тормозной путь 25
Безопасность 39
Управление 19
Круговая трасса 9
Общий результат 111
Сухая поверхность
Тормозной путь 31
Безопасность 14
Управление 19
Комфортность 7
Сопротивление качению 19
Прохождение поворотов 15
Шумность 7
Общий результат 112
+ Отличные результаты в тесте на снегу
+ Хороший результат в тесте на мокром покрытии
+ Короткое торможение на сухом покрытии
- Относительно низкое сопротивление аквапланированию
- Нестабильность поведение при прохождении поворотов на сухом покрытии

Dunlop (Данлоп)
SP Winter Sport 4D

Dunlop SP Winter Sport 4D




Общий результат: 363

Снег
Тормозной путь 37
Безопасность 26
Управление 13
Тяга 28
Скольжение по снежной каше 11
Общий результат 115
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 24
Сопротивление поперечному аквапланированию 5
Тормозной путь 31
Безопасность 43
Управление 18
Круговая трасса 9
Общий результат 130
Сухая поверхность
Тормозной путь 30
Безопасность 27
Управление 18
Комфортность 8
Сопротивление качению 11
Прохождение поворотов 15
Шумность 9
Общий результат 118
+ Хорошая тяга, тормозной путь и управление на снегу
+ Стабильное управление на мокром покрытии
+ Хорошее сопротивление аквапланированию
+ Отличное сцепление и управление на сухом покрытии
- Большое сопротивление качению

Continental (Континенталь)
ContiWinterContact TS 830

Continental ContiWinterContact TS 830




Общий результат: 359

Снег
Тормозной путь 34
Безопасность 15
Управление 12
Тяга 24
Скольжение по снежной каше 16
Общий результат 101
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 24
Сопротивление поперечному аквапланированию 8
Тормозной путь 33
Безопасность 42
Управление 19
Круговая трасса 9
Общий результат 135
Сухая поверхность
Тормозной путь 28
Безопасность 30
Управление 18
Комфортность 8
Сопротивление качению 16
Прохождение поворотов 14
Шумность 9
Общий результат 123
+ С задним приводом уже не такая высокая тяга на снегу
+ Хорошее управление и цепкость на мокром покрытии
+ Отличный результат в тесте на сухом покрытии
+ Низкий уровень шумности

Pirelli (Пирелли)
Snowcontrol Serie III

Отсутствует фото шины




Общий результат: 351

Снег
Тормозной путь 36
Безопасность 18
Управление 13
Тяга 31
Скольжение по снежной каше 22
Общий результат 120
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 13
Сопротивление поперечному аквапланированию 7
Тормозной путь 30
Безопасность 41
Управление 19
Круговая трасса 8
Общий результат 118
Сухая поверхность
Тормозной путь 26
Безопасность 20
Управление 18
Комфортность 9
Сопротивление качению 19
Прохождение поворотов 14
Шумность 7
Общий результат 113
+ Отличная цепкость на снежной каше
+ Короткое торможение на снегу
+ Хорошее управление на мокром покрытии
+ Высокая цепкость на передней оси на сухом покрытии
+ Маленькое сопротивление качению
+ Высокий комфорт хода
- Относительно слабое сопротивление аквапланированию

Michelin (Мишлен)
Alpin A4

Michelin Alpin A4




Общий результат: 350

Снег
Тормозной путь 34
Безопасность 27
Управление 14
Тяга 27
Скольжение по снежной каше 14
Общий результат 116
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 22
Сопротивление поперечному аквапланированию 6
Тормозной путь 31?
Безопасность 34
Управление 18
Круговая трасса 9
Общий результат 120
Сухая поверхность
Тормозной путь 26
Безопасность 28
Управление 19
Комфортность 7
Сопротивление качению 14
Прохождение поворотов 14
Шумность 6
Общий результат 114
+ Высокое сопротивление продольному аквапланированию
+ Хорошее управление и короткое торможение на мокром покрытии
- Слабый результат на снежной каше
- Большой уровень шумности

Vredestein (Фредештайн)
Snowtrac 3

Vredestein Snowtrac 3




Общий результат: 336

Снег
Тормозной путь 33
Безопасность 27
Управление 23
Тяга 31
Скольжение по снежной каше 13
Общий результат 117
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 21
Сопротивление поперечному аквапланированию 7
Тормозной путь 28
Безопасность 28
Управление 18
Круговая трасса 9
Общий результат 111
Сухая поверхность
Тормозной путь 28
Безопасность 23
Управление 19
Комфортность 6
Сопротивление качению 12
Прохождение поворотов 13
Шумность 7
Общий результат 108
+ Отличная боковая устойчивость на снежном покрытии
+ Отличное управление и короткое торможение на мокром покрытии
+ Надежное управление и быстрая реакция на поворот руля на сухом покрытии
- Слабый результат на снежной каше
- Большое сопротивление качению

Sаva (Сава)
Eskimo HP

Sava Eskimo HP




Общий результат: 321

Снег
Тормозной путь 37
Безопасность 24
Управление 12
Тяга 28
Скольжение по снежной каше 16
Общий результат 117
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
Сопротивление поперечному аквапланированию 6
Тормозной путь 24
Безопасность 37
Управление 16
Круговая трасса 8
Общий результат 111
Сухая поверхность
Тормозной путь 25
Безопасность 13
Управление 18
Комфортность 8
Сопротивление качению 10
Прохождение поворотов 12
Шумность 7
Общий результат 93
+ Отличное управление и короткое торможение на снегу
+ Точная реакция на поворот руля и неплохая устойчивость на мокром покрытии
- Длинное торможение и недостаточное управление на сухом покрытии

Bridgestone (Бриджстоун)
Blizzak LM-32

Bridgestone Blizzak LM-32




Общий результат: 304

Снег
Тормозной путь 34
Безопасность 20
Управление 13
Тяга 18
Скольжение по снежной каше 18
Общий результат 103
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 19
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
Тормозной путь 24
Безопасность 28
Управление 15
Круговая трасса 8
Общий результат 104
Сухая поверхность
Тормозной путь 24
Безопасность 19
Управление 18
Комфортность 9
Сопротивление качению 6
Прохождение поворотов 14
Шумность 7
Общий результат 123
+ Хороший результат на снежной каше
+ Хорошее торможение на снегу
+ Высокое сопротивление поперечному и продольному аквапланированию
+ Высокая Комфортностьность хода
- Слабая тяга на снегу
- Недостаточно точная реакция на поворот руля не дала показать лучшее время на мокром покрытии
- Большое сопротивление качению

Fuldа (Фулда)
Kristall Control HP

Fulda Kristall Control HP




Общий результат: 296

Снег
Тормозной путь 34
Безопасность 13
Управление 12
Тяга 21
Скольжение по снежной каше 16
Общий результат 100
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
Сопротивление поперечному аквапланированию 6
Тормозной путь 23
Безопасность 23
Управление 16
Круговая трасса 8
Общий результат 96
Сухая поверхность
Тормозной путь 28
Безопасность 15
Управление 17
Комфортность 8
Сопротивление качению 13
Прохождение поворотов 13
Шумность 6
Общий результат 100
+ Хороший результат в тесте на снегу
- Недостаточная поворачиваемость на мокром покрытии
- Медленная реакция на поворот руля на сухом покрытии
- Высокий уровень шумности

Firestone (Файерстоун)
Winterhawk 2 EVO

 Firestone Winterhawk 2 Evo




Общий результат: 290

Снег
Тормозной путь 32
Безопасность 25
Управление 11
Тяга 21
Скольжение по снежной каше 20
Общий результат 109
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 12
Сопротивление поперечному аквапланированию 5
Тормозной путь 23
Безопасность 21
Управление 15
Круговая трасса 7
Общий результат 83
Сухая поверхность
Тормозной путь 26
Безопасность 15
Управление 18
Комфортность 6
Сопротивление качению 11
Прохождение поворотов 15
Шумность 7
Общий результат 98
+ Неплохое управление на снегу
+ Хороший результат на снежной каше
+ Быстрое прохождение поворотов на сухом покрытии
- Слабая тяга на снегу
- Слабое сопротивление аквапланированию
- Длинное торможение на мокрой поверхности

Apollo (Аполло)
Acelere Winter

Apollo Acelere Winter




Общий результат: 276

Снег
Тормозной путь 28
Безопасность 12
Управление 11
Тяга 24
Скольжение по снежной каше 10
Общий результат 85
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 10
Сопротивление поперечному аквапланированию 2
Тормозной путь 22
Безопасность 17
Управление 17
Круговая трасса 9
Общий результат 77
Сухая поверхность
Тормозной путь 38
Безопасность 17
Управление 18
Комфортность 7
Сопротивление качению 13
Прохождение поворотов 14
Шумность 7
Общий результат 114
+ Хорошая тяга на мокром покрытии
+ Неожиданно высокая эффективность торможения на сухом попокрытии
- Длинное торможение и нестабильное поведение на снегу
- Слабое сопротивление аквапланированию
- На мокром покрытии шины на задней оси нервно ведут себя в резких поворотах
- Большое сопротивление качению

GT Radial (Джей Ти Редиал)
Champiro Winterpro

GT Radial Champiro Winter Pro




Общий результат: 243

Снег
Тормозной путь 28
Безопасность 8
Управление 10
Тяга 25
Скольжение по снежной каше 12
Общий результат 83
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 13
Сопротивление поперечному аквапланированию 4
Тормозной путь 16
Безопасность 8
Управление 15
Круговая трасса 7
Общий результат 63
Сухая поверхность
Тормозной путь 29
Безопасность 8
Управление 18
Комфортность 7
Сопротивление качению 14
Прохождение поворотов 13
Шумность 8
Общий результат 97
+ Короткое торможение и хорошее управление на сухой поверхности
- Непредсказуемое поведение на снежном покрытии
- Слабая цепкость и боковая устойчивость на мокром покрытии
- Слабое сопротивление аквапланированию

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней авторезины 205/55 р16 Авто Зейтунг 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты