Тест зимней нешипованной резины 185/65 р15 Автоклаб 2013

04.11.2013

К новому зимнему сезону главный чешский автоклуб (ACR) провел собственные испытания нешипованных шин типоразмера 185/65 R15
 

В тест нешипованных шин от ACR были включены наиболее востребованные в Чехии модели зимней резины. Бюджетные шины местного бренда Barum были выбраны в качестве «референтных». Результат этой чешской шины принимается как 100%, а показатели других покрышек высчитываются в зависимости от разницы их результатов от результата Barum. Кроме "референтных" Barum в тесте зимних шин приняли участие еще семь покрышек как низшего, так и высшего ценового сегмента.

Список протестированных шин:

 

В качестве тестовых автомобилей были взяты Peugeot 208, Volkswagen Golf Vi и Volkswagen Touran 1.4. Испытания на сухом и мокром асфальте были проведены на немецком полигоне, расположенном в окрестностях Ганновера, а испытания на снегу - в  швейцарском Ульрихене. При составлении финального рейтинга учитывались как данные приборов, так и субъективные оценки тест-пилотов.

ТЕСТЫ НА СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Лучшую эффективность торможения на сухой трассе продемонстрировали шины Vredestein, эти же покрышки оказались и самыми управляемыми. Шины Barum, Continental и Kormoran также хорошо себя показали в тестах на сухом асфальте. Неприемлемые результаты в этой серии дисциплин показали только дешевые китайские Wanli.

Характеристики автошин: Торможение на сухой поверхности Kormoran SnowPro, Vredestein Snowtrac 3, Wanli S 1086 185/65/15 чешский автоклуб
Торможение на сухой поверхности

Обзор покрышек: Управляемость на сухой поверхности Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 чешский автоклуб
Управляемость на сухой поверхности
 
Сравнение покрышки: Управляемость на сухой поверхности Kormoran SnowPro, Vredestein Snowtrac 3, Wanli S 1086 185/65/15 чешский автоклуб
Управляемость на сухой поверхности (субъективные оценки)
 
Тест драйв колеса: Комфорт Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 чешский автоклуб
Комфорт
 
Испытание шин: Шум в салоне Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 чешский автоклуб
Шум в салоне при 50 км/ч
 
Тестирование колеса: Шум в салоне Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS 850 185/65 R15 Autoklub Ceske Republiky 2013
Шум в салоне при 80 км/ч
 
Тесты автошин: Сопротивление качению Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 чешский автоклуб
Сопротивление качению
 
Характеристики колеса: Результирующая таблица для тестов на сухой поверхности Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS 850 185/65 R15 Autoklub Ceske Republiky 2013
Результирующая таблица для тестов на сухой поверхности

 

ТЕСТЫ НА МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТИ

В испытаниях на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию доминировали шины Goodyear. Отличные оценки также у Continental, а в дисциплине на сопротивляемость поперечному аквапланированию неожиданно хорошо выступили недорогие Sava. Также стоит отметить, что в этих испытаниях Wanli смогли себя хотя бы немного реабилитировать.

На мокром круговом треке лучше всего удерживать сцепление получалось у Continental, Goodyear и Barum. Wanli же снова вернулись к статусу явного аутсайдера.

Continental, Michelin, Sava и Barum оказались лучшими в плане управляемости. Шины Vredestein существенно отстали от лидеров, но результат Wanli оказался еще хуже.

Тест на эффективность торможения на мокром асфальте, проводившийся с включенной ABS со скорости 100 км/ч, показал, что быстрее всего останавливать автомобиль в дождливую погоду будут шины Continental. Тормозной путь Michelin, ставших вторыми, оказался на два метра длиннее, почти с таким же результатом пришли шины Kormoran и Barum. Goodyear и Sava остановили машину еще через 1,5 метра, а Vredestein - через целых семь метров. Что касается покрышек Wanli, то они способны остановить автомобиль на целых 40 м дальше, чем лидеры этого теста.

Тест шин: Торможение на мокрой поверхности Kormoran SnowPro, Vredestein Snowtrac 3, Wanli S 1086 185/65/15 чешский автоклуб
Торможение на мокрой поверхности

Сравнительные характеристики покрышек: Устойчивость к продольному аквапланированию Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS 850 185/65 R15 Autoklub Ceske Republiky 2013
Устойчивость к продольному аквапланированию

Тест шины: Устойчивость к поперечному аквапланированию Kormoran SnowPro, Vredestein Snowtrac 3, Wanli S 1086 185/65/15 чешский автоклуб
Устойчивость к поперечному аквапланированию

Обзор резины: Поперечное сцепление на мокрой поверхности Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS 850 185/65 R15 Autoklub Ceske Republiky 2013
Поперечное сцепление на мокрой поверхности

Тест драйв автошин: Управляемость на мокрой поверхности Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS 850 185/65 R15 Autoklub Ceske Republiky 2013
Управляемость на мокрой поверхности

Сравнительный тест шин: Результирующая таблица для тестов на мокрой поверхности Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 чешский автоклуб
Результирующая таблица для тестов на мокрой поверхности

 

ТЕСТЫ НА СНЕГУ

Наиболее сбалансированными на заснеженной трассе оказались шины Goodyear. В дисциплине на эффективность торможения они уступили лидерство шинам Continental, Sava и Wanli, которые удивили своей способностью быстро останавливать автомобиль со скорости 40 км/ч.

Goodyear победили в тесте на тяговое усилие, эффективность ускорения на снегу, также они продемонстрировали лучшую управляемость при заезде на заснеженный холм.

Шины Barum, Continental и Michelin были признаны самыми комфортными на снегу, а Wanli в этой дисциплине снова получили «Неудовлетворительно».

Сравнительный тест шины: Торможение на снегу Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS 850 185/65 R15 Autoklub Ceske Republiky 2013
Торможение на снегу

Сравнение покрышек: Тяговое усилие на снегу Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 чешский автоклуб
Тяговое усилие на снегу

Тесты покрышки: Ускорение на снегу Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 чешский автоклуб
Ускорение на снегу

Тестирование шины: Управляемость при подъеме на заснеженный холм Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS 850 185/65 R15 Autoklub Ceske Republiky 2013
Управляемость при подъеме на заснеженный холм

Испытание резины: Результирующая таблица для тестов на снегу Kormoran SnowPro, Vredestein Snowtrac 3, Wanli S 1086 185/65/15 чешский автоклуб
Результирующая таблица для тестов на снегу

 

В общем зачете победили премиальные Continental, второе и третье места также достались дорогим покрышкам ведущих мировых брендов - Goodyear и Michelin. Словенские Sava смогли обогнать чешские Barum, которые были взяты в качестве ориентира. Эксперты ACR не рекомендуют покупать шины Wanli, поскольку они полностью провалили этот тест нешипованных шин.

Шины Continental были признаны лучшими в первую очередь за сбалансированность своих эксплуатационных характеристик и хорошие результаты на всех типах поверхностей. Эта немецкая резина предсказуемо себя ведет в любых непредвиденных ситуациях. Среди особых достоинств покрышек Continental можно также упомянуть очень короткий тормозной путь на мокром асфальте и высокую устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

Сравнительные характеристики резины: Финальный рейтинг Kormoran SnowPro, Vredestein Snowtrac 3, Wanli S 1086 185/65/15 чешский автоклуб
Финальный рейтинг
Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней нешипованной резины 185/65 р15 Автоклаб 2013

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты