30.09.2013
Во время выставления результатов эксперты ADAC особое внимание уделяли сбалансированности эксплуатационных характеристик. Поэтому в этом тесте хорошие места рейтинге занимают только те шины, которые во всех дисциплинах соответствуют жестким минимальным требованиям. Если шина проявила слабость хотя бы в одном испытании, это сразу снижает ее итоговый рейтинг.
Список протестированных шин:
Семь автопокрышек получили в этом тесте зимних шин оценку "Хорошо", так как доказали высокую сбалансированность характеристик, не проявив слабостей ни в одном из предложенных испытаний. Хотя, конечно, все они имеют определенные отличия по отдельным критериям. К примеру, шины Continental, признанные самыми сбалансированными, показали наивысшие результаты в тестах на снегу, льду и мокром асфальте. Dunlop также продемонстрировали отличные результаты на снегу и мокром покрытии, и кроме того они порадовали экспертов своей способностью снизить расход топлива автомобиля. Резина Michelin уже традиционно выделились своей высокой износоустойчивостью. Это же относится и к шинам Firestone, которые в дополнение к этому превосходно выступили на сухой и мокрой поверхности. Премиальные шины Goodyear и более бюджетные Semperit следует считать очень хорошей зимней резиной, у которой нет особо заметных сильных мест, но и слабых тоже. Semperit также порадовали низким сопротивлением качению.
Среди шин, получивших оценку "Удовлетворительно", лучшими стали Vredestein, которые, как и Pirelli, не смогли войти в группу лидеров из-за некоторых сложностей в дисциплинах на мокром асфальте. Barum откатились вниз из-за относительно низких показателей на мокрой и сухой поверхности, а GT Radial не совсем удачно справились с испытаниями и на этих двух покрытиях, и на снегу. Шинам Hankook, чтобы получить более высокий рейтинг, немного не хватило сцепления, кроме этого стоит отметить, что у этих корейских покрышек самый низкий износ среди всех участников теста, получивших рейтинг «Удовлетворительно». Kleber занимают низкое положение в финальном рейтинге в первую очередь из-за относительно слабых показателей на мокром асфальте.
Шины Nexen отлично справились с испытаниями на сухом покрытии, но при выезде на снег разочаровали экспертов немецкого автоклуба, за что и получили оценку «Посредственно». Впрочем, по словам производителям, тестируемая модель практически ушла с рынка, сейчас в продаже находятся лишь остатки запасов этих шин. На смену шинам Hexen, принявшим участие в этом тесте зимних шин, пришли покрышки Nexen Winguard Snow G.
Два участника теста зимних шин от ADAC удостоились оценки "Плохо". Шины Kormoran, провалившие тесты на мокром асфальте, не смогли показать высоких результатов даже на сухой поверхности, от предпоследнего места в финальном рейтинге эту резину не спасли даже низкое сопротивление качению и хорошие показатели в зимних условиях. Шины Marangoni оказались в самом конце рейтинга, причиной тому стали очень слабые результаты в тестах на мокром асфальте и самое высокое сопротивление качению.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 1,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,0 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Dunlop Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы - 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
Индексы - 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,7 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
8 |
Индексы - 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Отличные результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,8 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Индексы - 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Отличные результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 3,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,0 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
- Относительно слабые результаты на снегу, сухом и мокром асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 3,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на снегу, льду и сухом асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,7 | ||
Боковой увод | 10% | 4,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
Nexen Индексы - 84T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 3,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,5 | ||
Лед | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,6 | |||
+ Отличные результаты на сухой дорожной поверхности |
||||
ADAC: Посредственно | ||||
16 |
Индексы - 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,3 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 4,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,2 | ||
Торможение | 30% | 4,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,2 | ||
Боковой увод | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,2 | |||
+ Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Плохо | ||||
17 |
Индексы - 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 4,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 5,2 | ||
Боковой увод | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 3,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,9 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Низкий износ |
||||
ADAC: Плохо |
Добавление комментария