29.08.2013
При покупке 15-дюймовых покрышек у многих автовладельцев возникает соблазн выбрать шины подешевле, так как в таких типоразмерах экономия средств при переходе из сегмента "премиум" к шинам медиум-класса может быть весьма существенной. Хотя шины от бюджетных брендов часто не обладают теми выдающимися характеристиками, как дорогие покрышки именитых торговых марок, но многие из них способны обеспечить оптимальный уровень безопасности вождения. Если же взглянуть в сторону самых дешевых покрышек, экономия может показаться еще более заманчивой.
Однако каждый автомобилист должен понимать, что чем больше денег он сэкономит на покупке резины, тем сильнее становится риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Дешевые шины часто не могут похвастать даже удовлетворительным уровнем безопасности. Поэтому для своего нового теста летней резины французы выбрали несколько дешевых шин китайского производства и несколько шин среднего ценового сегмента, сравнив их с премиальными покрышками, в роли которых уже традиционно были выбраны шины Continental, считающиеся новым эталоном качества летней резины.
Список протестированных шин:
Все покрышки для теста были куплены экспертами журнала Auto Moto либо в магазине, либо через интернет. Шины были протестированы в шести испытаниях, имеющих прямое отношению к безопасности вождения в разных погодных условиях. Сопротивление качению и уровень шума, указываемые в новой маркировке ЕС, на этот раз не учитывались, так как целью французских экспертов было установить именно уровень безопасности каждой из покрышек.
Результаты тестов
Ниже представлены мнения экспертов Auto Moto о каждой протестированной шине:
1 место |
|||||||||||||||
|
Занятые места в тестах:
Премиальные шины Continental оправдывают свой статус и цену самыми короткими тормозными дистанциями на сухом и мокром асфальте, помимо того они порадовали экспертов быстрыми и точными реакциями на повороты руля. Что же касается движения по лужам, эти немецкие покрышки могли бы и лучше справляться с рассеиванием воды, чтобы эффективнее противостоять аквапланированию. |
||||||||||||||
2 место |
|||||||||||||||
|
Занятые места в тестах:
Корейские шины Nexen продемонстрировали очень хорошую устойчивость к аквапланированию (как продольному, так и поперечному), а также эффективное торможение и в целом достаточно уверенное поведение на мокрой трассе. Эти шины значительно дешевле Continental, поэтому эксперты простили им не совсем удовлетворительную управляемость на сухом покрытии, обусловленную недостаточной поворачиваемостью и относительно слабым сцеплением. Благодаря самому выгодному соотношению цены и качества, шины Nexen занимают в этом тесте вторую ступень подиума победителей. |
||||||||||||||
3 место |
|||||||||||||||
|
Занятые места в тестах:
Шины бренда второго порядка от немецкого концерна Continental заметно выигрывают за счет технологий материнской компании. Шины Semperit сравнительно быстро и точно реагируют на рулевое управление, причем делают это в любых погодных условиях. Специалисты Auto Moto отметили, что даже неопытный водитель справиться с управлением автомобиля, "обутого" в эти покрышки, даже на высоких скоростях. Единственным заметным минусом шин Semperit оказалась их слабость в плане устойчивости к поперечному аквапланированию. В итоге эксперты французского автожурнала охарактеризовали эти австрийские покрышки подходящими для любителей динамичной езды, не готовых платить за "премиум". |
||||||||||||||
4 место |
|||||||||||||||
|
Занятые места в тестах:
Шины Wanli, обладающие глубоким рисунком протектора, созданным для быстрого отвода воды, показали превосходные результаты на мокром дорожном покрытии, став лучшими в плане устойчивости к продольному аквапланированию. Вдобавок к этому, китайские покрышки заслужили похвалу экспертов за предсказуемость поведения на мокром асфальте, хотя во время торможения возникала реальная опасность заноса. Слабые стороны шины Wanli были выявлены на сухом асфальте - в этих дорожных условиях они показали слишком слабое сцепление на передней и, особенно, на задней оси, из-за чего эксперты сделали вывод, что ездить на этой резине по сухой трассе следует очень аккуратно. |
||||||||||||||
5 место |
|||||||||||||||
|
Занятые места в тестах:
Шины Fulda не преподнесли сюрпризов ни на сухом, ни на мокром асфальте, хотя у них все же оказался сравнительно короткий тормозной путь и относительно высокая устойчивость к поперечному аквапланированию. Кроме того, этим покрышкам явно не хватает маневренности, поэтому они не любят спортивный стиль вождения. |
||||||||||||||
Дисквалификация |
|||||||||||||||
|
Занятые места в тестах:
Тормозной путь шин BFGoodrich на мокром асфальте оказался на целых 18 метров длиннее, чем у лидеров этой дисциплины, а это слишком много для шин бренда второго эшелона от Michelin. Именно из-за этого неудовлетворительного результата шины BFGoodrich были дисквалифицированы. Также эксперты отметили плохую управляемость на мокром покрытии – возможно, в этом виноват слишком жесткий каркас покрышки. Очень жаль, ведь BFGoodrich оказались лучшими в плане управляемости на сухой дорожной поверхности, а также показали, что умеют неплохо справляться с поперечным аквапланированием. |
||||||||||||||
Дисквалификация |
|||||||||||||||
|
Занятые места в тестах:
Эти шины китайского производства вполне приемлемо тормозят на сухом асфальте, но на мокром треке они смогли остановиться только через пугающие 92 метра. 24-метровая разница с шинами Continental - это слишком много, а потому эти покрышки тоже были дисквалифицированы. Вдобавок к этому шины Infinity продемонстрировали плохую устойчивость и отсутствие предсказуемости поведения на мокром асфальте, а значит, такие покрышки не могут обеспечить автомобилю и его владельцу необходимый уровень безопасности. |
Добавление комментария