27.08.2013
Протестированные шины:
Bridgestone
Potenza S-04 Pole Position |
летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
|
летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
|
летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
|
летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y
|
За счет использования высокотехнологичных материалов и продвинутых производственных методик шины класса Max Performance способны обеспечить оптимальную комбинацию сцепления и управляемости на сухом и мокром асфальте. Характеристики шин этой категории не страдают из-за поиска компромиссов, характерных для всесезонных покрышек, которые должны справляться еще и с зимними условиями. И в отличие от более спортивных UHP-шин, они также цивилизованно ведут себя на дороге, делая приятной и повседневное вождение машины.
В новом тесте от журнала Tire Rack приняли участие две новые шины этой категории: Dunlop Sport Maxx RT и Yokohama Advan Sport V105, а также две покрышки, которые уже стали популярными среди владельцев быстрых и мощных каров: Bridgestone Potenza S-04 Pole Position и Michelin Pilot Super Sport. В качестве тестового автомобиля был выбран спортивный седан BMW F30 328i 2012 года выпуска.
Дорожный тест
Шины Michelin стали лучшими в плане управляемости, эти покрышки продемонстрировали самые точные и быстрые реакции на повороты руля. Вторыми с небольшим отрывом идут новые Yokohama, также четко реагирующие на действия водителя. Шины Bridgestone демонстрируют отличную управляемость, но дистанцию проходят несколько медленнее, чем Michelin и Yokohama. Шины Dunlop, хоть и пришли в этом испытании к финишу последними, все же показали себя с лучшей стороны, продемонстрировав отличную информативность и управляемость.
Все участники теста способны обеспечить приемлемое качество хода, но им, конечно, далеко до туристических шин, призванных максимально увеличивать уровень комфорта. Шины класса Max Performance постоянно держат водителя в курсе того, по дороге какого качества он едет. Шины Bridgestone оказалась немного более комфортабельны, чем их соперники. Далее следуют Michelin и Dunlop, - их ход был довольно плавным, но они все же хуже поглощают удары при попадании в большие выбоины. Шины Yokohama оказались самыми жесткими, их плавность хода была заметно хуже, чем у остальных участников этого теста.
Тесты на гоночном треке
На сухом треке самыми скоростными шинами оказались Michelin, которые «с абсолютной невозмутимостью справлялись с очень высокими боковыми нагрузками и обеспечивали отличную информативность, вселяющую в водителя уверенность. Новые Yokohama почти что догнали Michelin, отстав от них менее чем на одну десятую секунды, однако там, где Michelin уже почти теряли сцепление, Yokohama вели себя вполне живо и уверенно, сохраняя полный контроль над автомобилем. Bridgestone и Dunlop не хватило сцепления и устойчивости, чтобы сравниться с лидерами этого испытания в плане скорости.
В условиях мокрого трека Yokohama пришли к финишу первыми, помогли им в этом сбалансированная управляемость и общий уровень сцепления. Шины Michelin снова продемонстрировали отличную устойчивость с легкой недостаточной поворачиваемостью на пределе сцепления, помогающей избежать неприятных сюрпризов. Bridgestone и Dunlop снова немного отстали – эти покрышки показали очень предсказуемое поведение и высокое сцепление на мокром асфальте, но они все же не смогли догнать лучших в этом классе.
Расход топлива
Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости - 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Тест-пилоты проехали за несколько дней порядка 800 км. Поскольку было важно получить реальный расход топлива, который будет у обычных водителей, тест-пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где это было возможно. В рамках теста не применялось никаких специальных техник экономии топлива.
Шина | л/100км | расход в литрах за год (24,000 км) | отношение к самым экономичным шинам в тесте |
Bridgestone Potenza S-04 Pole Position | 8,43 | 2 023 | -3.2% |
Dunlop Sport Maxx RT | 8,17 | 1 961 | ---- |
Michelin Pilot Super Sport | 8,28 | 1 987 | -1.4% |
Yokohama Advan Sport V105 | 8,28 | 1 987 | -1.4% |
Вердикт
В очередной раз лучшими стали шины Michelin Pilot Super Sport, способные обеспечить как приемлемый уровень комфорта при езде в повседневной жизни, так и высокие скоростные показатели при покорении загородных автострад. Шины от Bridgestone менее ориентированы на быструю езду, но при этом эти покрышки могут похвастать отличным балансом между комфортом и маневренностью. Покрышки Yokohama быстро и четко реагируют на повороты руля, а на треке они достигают почти той же скорости, что и шины Michelin. Dunlop становятся в этом тесте последними, но только потому, что их соперниками оказались действительно сильные покрышки премиум-класса. Шины Dunlop показали хорошую управляемость и приемлемый уровень комфорта.
Добавление комментария