Производство шины Toyo Tranpath S1 (Тойо Транпас С1) началось в 2005 году. Ассортиментный ряд этой модели включает в себя шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV (Cross Country Vehicle) и шины для автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle). При проектировании новой модели была использована передовая технология компьютерного моделирования, позволившая не только разработать протектор и конструкцию покрышки на компьютере, но и протестировать ее, определив, как тот или иной автомобиль поведет себя, «обувшись» в эти шины.
Направленный протектор шины Toyo Tranpath S1 включил в себя как старые хорошо зарекомендовавшие себя разработки, так и самые новые инновации в сфере шинной индустрии. Важнейшим инновационным решением стало применение новой формы ламелей и блоков протектора. Каждый блок протектора приобрел боковые грунтозацепы, изменяющие глубину канавок по ходу вращения колеса. Многочисленные трехмерные зигзагообразные ламели ориентированы в разные стороны, что стабилизирует прохождение поворотов и позволяет шине максимально плотно «прилипать» к дорожному полотну.
Во внешний слой протектора шины Toyo Tranpath S1 добавлена измельченная скорлупа дикого грецкого ореха, таким образом рабочая поверхность покрышки получается более рельефной, так как покрыта 7 миллионами микрошипов, улучшающих тяговые, сцепные и разгонные характеристики автомобиля.
Добавление комментария