То, что резина идет как штатка на многих моделях ауди уже что-то значит. Я покупал три года назад. Брал из-за стоимости, производство японское. Выбор более чем удачный. Колеса надежные, мягкие, но крепкие. Рулятся четко, никаких заносов, аквапланирования, отличная курсовая устойчивость.
Костя
Были и бриджи и мишлен. Эта не особо чем-то им уступает, в стоимости дешевле, только износ чуть быстрее.
Арсен
Отходила чуть более 60 тысяч, остался доволен. На этот сезон буду брать снова. При доступной цене отличное качество. Надеюсь в этом году производство не хуже.
Толик
Добавлю и свой отзыв. Помимо описанных положительных характеристик, шина очень хорошо идет по мелким ямкам, стыкам. Мягкая, комфортная. Но ввиду этого не очень подходит для агрессивной спортивной езды.
Николай
Хорошие шины из этого ценового сегмента, денег своих стоят. Подойдут и на работу съездить, и на дачу, и на природу. Но вот я бы не сказал, что они спортивные.
Тимур
Пусть особо высоких оценок в тестах и обзорах она не получила, а мне понравилась. Как уже писали по управляемости и торможению. Еще не требует долгого разогрева в прохладную погоду. Хорошо держит дорогу, никаких сносов и юзов нет.
Олег
Брал новой, в прошлом году. Ездил как по асфальту, так и по бездору - гравий, трава, грунт. Абсолютно уверенно на любом покрытии, в грязи выезжает без проблем. Попадал в сильный дождь - аквапланирование отсутствует напрочь.
Максим
Мне резина понравилась. Комфортная в плане прохождения неровностей, экономична в плане расхода топлива, тормозит отлично. Шум средний, мне не мешает.
Артем
Спортивная, динамичная резина, как раз то, что мне нужно. Мгновенный отклик на повороты руля, цепкая в любую погоду. Шум отсутствует, износ умеренный.
Костя
Машина форд фокус, резина прошла один сезон. Что в ней понравилось - управляемость, эффективное торможение на мокром и сухом покрытии, прочность, устойчивость ,вхождение в повороты. К чему есть замечания - средний шум, чуть ловит колею. Адекватная стоимость и хорошие характеристики.
Юра
Хорошая шина всем доволен. По дождю не пользовал в жестком режиме, а посуху на 5+, и кстати не очень шумная.
Всеволод
Отъездил один сезон на 195/50-15. Хорошо держит дорогу как по сухому, так и по мокромую. Склонности к резкой блокировке нет, ведет себя прогнозируемо. Очень понравился небольшой износ, так как до этого практически за сезон разматал Kumho Supra 712, хотя и в сильный дождь (скорость по трассе Питер Моства 160 км/ч) и по сухому вела себя достойно.
Иннокентий
Почему почти? Читайте ниже. Стояли на Хонде Аккорд, 137 л.с., размерность 215/40/R16 Плюсы: - даже несмотря на низкопрофильность - очень комфортная шина. До них стояли CONTINENTAL SportContact 195/50/R16. Небо и земля - в пользу японцев. - к дороге прилипает до последнего - цена: указанная размерность - дешевле европейских аналогов, при этом имеет такие же или лучшие хар-ки - внешний вид: направленный спортивный рисунок в лучших традициях GT - брэнд Toyo Tires постоянно мелькает на gt-машинах Минус: - нашёл только один, но на критичных режимах езды, - достаточно существенный. К дороге действительно прилипает, но неожиданно может сорваться в занос (повторяю - на критичных режимах: большая скорость, экстренное торможение, резкий поворот). Но гланое даже не это, а то, что в таких пределах Proxes T1S трудно прогнозируема... Причём в целом шины создают полную уверенность в контроле над дорогой и управляемостью, существенно раздвигая пределы, до которых над ними можно изгаляться, я бы сказал создают желание проверять на что они способны. К слову сказать, Континеталь СпортКонтакт не был таким провакатором... Был более скучным. В общем, Проксес Т1С настоящие спортивные шины со своей изюминкой и четко заложенной в них спортивной эмоцией. Важно найти в них ВАШ предел контролируемости и не доводить до него, если вы не хотите неприятностей с управляемостью. Азартные и чуть-чуть коварные шины. Настоящий GT!
Семен
Добавление комментария