Шины Pirelli P6000

Шины Pirelli P6000
Стоимость: 1474 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
1474 ₴
100 ₴
100 ₴
2240 ₴
1380 ₴
200 ₴
1248 ₴
1248 ₴
1560 ₴
1053 ₴
1092 ₴
1092 ₴
1365 ₴
1092 ₴
1170 ₴
1170 ₴
830 ₴
1287 ₴
1092 ₴
складОдесса
(0)
1474
Доступно 8 шт.
Купить
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
Года производств:
2020
Индексы максимально допустимой скорости:
H
Ширина, которая встречается:
185
Профили, в которых встречается:
60
Pirelli P 6000 Модель P6000, по мнению спеца компании TyreTrader, создавалась под девизом "никаких компромиссов", по другому просто нереально разъяснить каким образом инженерам Pirelli удалось скооперировать столько взаимоисключающих черт в одной шине. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что элегантный внешний облик нисколечко не, вообщем то, вредит управляемости, а, как многие думают, хорошие скоростные свойства отлично как раз смешиваются с высочайшим уютом и бесшумностью работы. 1-ое, что также оказывается на виду - неповторимый крестообразный дизайн протектора. Возможно и то, что как, наконец, указывает практика, он так сказать имеет не только лишь, как заведено, эстетическую ценность, да и как бы обеспечивает высшую чувствительность управления и полностью четкое и предсказуемое поведение кара на трассе. Надо сказать то, что выполненный по технологии «Pirelli aqua channel», набросок обеспечивает фактически моментальный отвод воды из пятна контакта, давая водителю чувство полного контроля над каром в, как люди привыкли выражаться, хоть какой ситуации - считает спец «TyreTrader». Разработка «PASS» (Активная Система Сохранности Пирелли) в купе с фактически непрерывными блоками протектора Pirelli P6000 гарантирует надежный контакт покрышки с дорожным полотном при прохождении поворотов и экстренном торможении, обеспечивая, как все знают, небывалую маневренность на больших скоростях. Состав резиновой консистенции на базе кремния был разработан с целью обеспечения малого сопротивления качения при очень, как большая часть из нас постоянно говорит, вероятной стойкости на мокрой дороге. Для роста прочности и долговечности «P 6000» ее основа был усилен, как большинство из нас привыкло говорить, двойным слоем, как многие думают, железного брекера и 2-мя, как большинство из нас привыкло говорить, параллельными нейлоновыми слоями. Обратите внимание на то, что в наименьших же типоразмерах применяется один, как заведено выражаться, слой, расположенный по спирали.

Новые отзывы о Пирелли П6000

Добавить отзыв
Шина классная. По воде почти аки по суху, а по суху позволяет проходить повороты на очень высокой скорости. На чистом асфальте вполне прогнозируема. Но раздражает увеличевшийся шум(износ-прцентов 50),поэтому желательно использовать в комплекте с прямотоком:-))
Теперь точно могу сказать - резина очень хорошая. По крайней мере, я не жалею, что моя машина пришла именно на ней. Несмотря на то, что кого-то на ней разворачивало, кого-то куда-то уносило могу сказать одно - на скоростях 100-150 км/ч (по городу больше не езжу), во вхождениях в виражи на скоростях 110-130 км/ч (имеются в виду более менее плавные скоростные виражи, например, на 3 кольце), в дождь etc. проблем с ней НИКАКИХ. Ни разу я не ощутил себя беспомощным, потерявшим контроль над машиной etc. Дорогу держит как приклееная (собссно Volvo S60) в любых режимах на любых (до 170 - больше не разгонялся) скоростях. Так что с удовольствием куплю себе такую резину еще раз (если будут еще выпускаться) - считаю, то правильнее всего голосовать рублем. Так что всем рекомендую исходя из личого опыта. Не на правах рекламы! ЗЫ: Наш адм.директор (тот еще гонщик!- я отдыхаю) тоже ездит на P6000 (машина MB W210), правда, поболее, чем я - 2 года. Ничего дурного про резину сказать не может - ему она тоже очень нравится. Да и на конторские Ауди А6 ее тоже ставить бы не стали просто так (видимо, соотношение цена/качество оказалось удачным).
Империалистическая провокация. В противовес предыдущему оратору скажу, что хуже Этой самой Пирелли, может быть только Континенталь ЭкоКонтакт. Купленная в марте этого года Вольво С60иногда вселяет в меня ужас на дороге, ибо Р-6000 не способна вообще ни к каким четким действиям. Тотальная предпосылка к сносу в поворотах и виражах усиливается как только дорога станет чуть влажной. Про езду в дождь (благо нынешнее лето дает массу возможностей для проверки) вообще говорить страшно. Вы гоняли хоть раз на гидроцикле? Скажу вам - ощущения схожие. Но на море нет поворотов и столбов... Мне приходилось ездить на этой резине до 220 км/ч, и слава богу что дорога была прямая и пустая. Страшно. Потому что понимаешь что с этих "кедах" предпринять чтобы то ни было - не возможно. "Голосовать рублем" (с) - можно, но только не за собственную жизнь. И уж если у кого хватит денег на хорошую машину, то не пожалейте денег на хорошую резину.
185/65 R14 88H, Volkswagen Passat B3 2.0 Еще раз убеждаюсь, что на одной машине шина будет вести себя прекрасно, на другой отвратительно (так у меня было с Michelin Pilot Exalto, на машине Scoda Octavia 1.8 Turbo 4X4 - супер, а на машине друга VW Golf IV 1.8 A/T - машина просто никакая. И это машины, построенные на одной платформе, а что уж говорить о машина разного класса). У меня лично осталось очень приятное впечатление от Р6000. Машина используется в основном для поездок на дачу по трассе, средняя скорость примерно 130-150. Никаких претензий. Есть определенная вялость в реакциях руля, но Пассат не гоночная машина. Резина, очень комфортная, тихая. Разгон и торможение (специально пробовал в различных ситуациях на разных покрытиях) - хорошо, все реакции достаточно предсказуемы. Если кто-то любит погонять, то думаю, стоит обратить свое внимание на что-то более спортивное и жесткое. Почти уверен, что у Йохан Палыча, подвеска жесткая, и мягкая резина с ней плохо сочетается.
Я согласен с предыдущим челом, что резина на разных машинах по разному,расскажу свои, за сезон ездил на эко контакте и р6000 машина Г3 ВРШ - 174 лс соответственно. Пирелли шумноватость на ттк единственный минус, вода супер, сухой асфальт тоже, ни разу не сработал АБС. Эко полное г, правда слава Богу прогнозируемое в плане заносов, абс в сырую погоду срабатывало при каждом торможении иплавает ужасно.
2 года откатался на P6000 на OpelVectra B(передний привод). По Москве особо не разгонешься, поэтому и вопросов никаких не возникало. А вот когда ездил в деревню ( летом раз в неделю) к родителям, в Рязанскую область, удалось проверить резину как положено. На хорошей дороге как по рельсам. Только за счет жесткой подвески все рытвинки и колдобинки считает гулкими бум-бум.Хотя с другой стороны когда скорость 160-180 другого ожидать сложно от такой резины в купе с аммортизаторами Belstine. На плохой, за Егорьевском, никогда не возникло даже сомнения в том, что дорога под контролем. попадались всякие дебилы, которые в боковые зеркала не смотрят -приходилось резко и в пол тормозить -прекрасно!Даже не ведет в сторону. По проселочной дороге тоже без вопросов. Кому-то покажется несколько шумноватой - так это от класса машины зависит. В дождь только один раз немного поплыл. Жуткий ливень, шел за камазом по колее. Ну так к этому времени резина уже второй сезон заканчивала ходить! 3 недели назад взял MB 320(w210), снова купил P6000. Все так-же хорошо. Только за счет мерсовской шумоизоляции ее совсем не слышно стало.
На свой Субарик Форестер, что только не ставил, а вот эти колеса 225х60х16 понравилась больше всех остальных. По трассе просто супер мягкая и шумит не сильнее чем вся остольная резина. В полне предсказуема, дорогу держит хорошо.
авто форд мондео, сарай. отъездил 40 тык. что сказать... при обычной езде всё хорошо, ну это у всех так. пробовал до 190: имхо всё же была какая-то неуверенность в машине, хотя особо адреналиновых поворотов не было. сильный дождь не совсем любит, особенно если колея и залита водой - лучше сбросить. шумит, имхо, даже слышнее чем нф3. довольно странное сочетание очень жёсткого протектора и мягкой боковины. однажды в 90-градусном повороте, зайдя чуть быстрее чем обычно, снесло перед на пятне от розлитого ведра воды. чуть об бордюр не стукнулся. а в более-менее пологих поворотах на скорости чувствуется что зад на пределе работает. вобсчем неплохая резина, но до какого-то момента, после которого лучше не рысачить. всё глубокое имхо.
Машина AUDI 100. Живу в Норильске, дороги плохие, силно не погоняешь (100-120). машина на этой резине вела себя замечательно, хоть посуху,хоть по воде. Проблемма в другом - на ведущей паре её "сожрало" тысяч за 10-12. ОБИДНО!
Ездил на этих похрышках (сейча P6000) - отличная резина (в т.ч. в ливень), лишь один минус - быстро снашивается.
по сухому не цепляется, даже когда прогретая. по воде плавает.
на новом комплекте за 1-ый жесезон на 2-х колесах грыжи вылезли.
Почитал я все отзывы, и понял что это не про мою пиреллю...(205/60/15) по мне, - Р6000 дерьмо полное, дорогу не очень держит, а ресурс шины мизерный...за сезон стерлась до невозможности....сейчас меняю по этой причине...
Долго выбирал резину и выбрал (p6000 185/60 R14). Резина классная особенно для тех кто любит закладывать в повороты!!! У меня тогда был ровер 200, он без того проходит повороты идеально, а с ней стал еще четче и уверенней ехать туда куда я хотел, даже на высоких скоростях. Хотя я езжу на перекаченной резине, грыж не было, корд держит отлично. Воды на поворотах не боится, цепляется тока так. Правда продольное скольжение на воде великовато. Но все равно покрышка класс!!!! А главный показатель качества пирелли это made in …. Кому она не понравилась, прочитайте там на ней, наверно написано турция!! :)
Сколько людей - столько мнений. Не хочу вдаваться в полемику, выскажу личное мнение. Откатал достаточное кол-во покрыжек именитых производителей, последние до Р6000 были Mishelin Pilot Exalto, да отличная резина в плане управления, мокрых дорого и т.д., но безумно шумная и достаточно жесткая, Р6000 наоборот совершенно тихая, в меру мягкая, дорогу на высокой скорости держит без проблем, в поворотах прогнозируемоя, снос минимальный, боковая деформация невысокая - из себя Шумахера не изображаю на треках последнии 3 года не выступаю, а по трассам как правила езжу со скоростью 170-190 км/ч, редко когда стрелка выходит за пределы 200 км/ч. В дождь Р6000 дорогу держит довольно прилично, аквапланирование минимальное, тормозной путь в норме. Резюме: отличная резина, для тех кто живет своей жизнью не изображая из себя мировых звезд автоспорта - достойный вариант для повседневной езды на авто. А вот уважаемые для гонок на треках резину брать другу надо - а город или загородные трассы не место для амбициозных боталий!
Я конечно понимаю, вольво самая безопасная машина, но в дождь хоть забешенные деньги купи резину больше 140 страшновато ехать, темболее по нашим дорогам. У меня вольво в70 стоит P6000 проблем небыло разгонялся 190 дорогу держит уверенно, один минус быстрый износ.
По сухому ходит отлично, а на мокрой дороге намного хуже. При попадании в лужу на 70-80 км/час машина (VOLVO S-40)отрывается от асфальта-страшно, в первый день, как купил машину чуть не улетел. В общем воды резина боиться, а по сухому хороша.
Никому не советую ! Стояла на купленном Мерседесе, поменял через неделю ! Поставил Мишлен Пилот Примаси, НЕБО И ЗЕМЛЯ.
Не шина, а полное дерьмо,держака нет. в поворотах визжит, не советую.
Резина отличная и на мокром и сухом асфальте тержит супер! Данлуп SP 01 потом был меньше устроил
Видео обзоры шин Pirelli P6000

Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать