Опрос
ответ на вопрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Нет, экология меня не заботит
Да, хочу чтобы их переработали.
Голосов:453

Реванш Kumho: увеличение продаж в Китае

23.04.2015
Корейский бренд Kumho, который существует с 1960 года, в процессе создания своей продукции ориентируется на требования комфорта, безопасности и экологичности.


Компания выпускает не только легковые и грузовые шины, но и резину для автобусов, гоночных автомобилей, промышленной и сельскохозяйственной техники.

Каждая новинка – это тщательно разработанный рисунок протектора, гармоничный дизайн и продуманные модификации шин для всех типов дорог и погодных условий.

Эти принципы сделали продукцию Kumho очень востребованной на мировом рынке, хотя последние четыре года были непростыми для компании. Из-за нарушений норм качества произошёл масштабный отзыв продукции в Китае, что лишило компанию лидерских позиций на китайском рынке. В 2015 году компания намерена взять реванш и повысить объёмы продаж на 30%.

По мнению вице-президента Kumho, конфликтная ситуация 2011 года пошла на пользу компании, поскольку дала возможность пересмотреть значимые характеристики продукции и стала толчком к усовершенствованию. Эксперты компании провели масштабную проверку производства и заново проанализировали ситуацию на рынке, чтобы дальнейшая работа полностью соответствовала объективным требованиям.

Kumho

<- Все новости

Наверх