Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Да, страна производства важна
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
Голосов:435

Грузовые покрышки Yokohama будут терять давление на 30% медленнее

19.04.2013
Специалисты Yokohama разработали технологию, которая позволит изготавливать гермослой для автобусных и грузовых шин, который сокращает потерю воздуха на 30%.

  Разработчики утверждают, что инновационная технология позволяет сохранять оптимальный уровень давления и снижает вес шины. Новая методика уже используется на японских заводах Yokohama с начала апреля текущего года, и в скором времени будет внедрена на всех предприятиях концерна.

Гермослой представляет собой покрывающую поверхность бескамерной шины резиновую прослойку, которая противостоит утечке воздуха. Для изготовления гермослоя используется специальный материал с плоскими частицами – так называемый «плоский тальк» (он изображен на микроснимке ниже увеличенный в 10 000 раз). Резина содержит несколько слоев этого материала. Именно тальк сохраняет корректное давление внутри покрышки, благодаря тому, что блокирует проход воздуха сквозь резиновый слой.

 Yokogamma

Производитель напоминает о том, что недокачанные шины негативно влияют на управляемость, быстро изнашиваются и увеличивают расход горючего. Yokohama уже много лет работает над созданием материалов с низкой воздухопроницаемостью, и новый гермослой на основе «плоского талька» является действительно революционным открытием. Напомним, что в 2009 году японский производитель уже представил аналогичный продукт, но для легковых шин – AIRTEX Advanced Liner. Этот гермослой, снижающий потери давления, уже включен в структуру шин повышенной комфортности и топливоэффективных покрышек Yokohama.

 

Yokogamma

<- Все новости

Наверх