В 2015 году компания представила пробную партию в 30 000 автопокрышек на рынке Германии и других стран Европы. Хотя, по мнению Александра Триппеля, экс-министра экономики Омской области, главный акцент всё же необходимо делать на завоевании российского рынка, ёмкость которого – на 5-м месте в мире.
После модернизации производства, основанной на инвестировании средств в инновационное оборудование, производственные мощности ОАО «Кордиант» достигли 4-х миллионов покрышек в год, а продукция отвечает мировым стандартам. Это значит, что российский производитель может успешно конкурировать с ведущими игроками мирового шинного рынка.
И хотя первый этап модернизации совпал с падением курса рубля и объективным ухудшением ситуации на отечественном шинном рынке на 40%, компания наращивает свою долю на рынке. Покрышки среднего ценового сегмента – Cordiant – стали более доступной антикризисной альтернативой премиальным шинам. В процессе сравнения с европейскими, японскими и корейскими покрышками среднего ценового сегмента, эти шины показали отличные результаты в части безопасности, надёжности и комфортности.
На европейском рынке шины Cordiant конкурируют с корейскими шинопроизводителями, а также второй линейкой признанных европейских брендов. Данных о том, насколько успешны продажи пробной партии, пока нет.