Компания разработала эффективные меры, призванные укрепить позиции грузовых шин Fulda и популяризацию у дилеров и транспортных компаний. Эта программа подразумевает маркетинговые и имиджевые мероприятия, а также предложение расширенных гарантий качества продукции и разработку новых моделей автошин.
В Германии нет необходимости проводить презентацию этого бренда, поскольку он существует с 1900 года и имеет хорошую репутацию на рынке автошин. В 2015 году Goodyear Dunlop планирует усилить его продвижение – как бренда, сочетающего вековые традиции и перспективный коммерческий потенциал.
Также компания намерена совместить продажи шин с предоставлением услуг по техобслуживанию, в том числе электронный мониторинг, выявляющий состояние шин в автопарке, а также восстановление протектора.
Для расширения клиентской базы компания инициировала новые гарантийные условия на каркасы шин Fulda Ecotonn 2. На их основании клиент получит компенсацию, если шины 385/65 R22.5, 2014-2015 года выпуска, по окончанию срока службы непригодны к горячему восстановлению.