Опрос
ответ на вопрос
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Никогда
Раз 1,5-2 недели
Раз в месяц
Перед поездками на большие расстояния
Голосов:511

Kumho: стратегия возрождения

01.04.2015
Корейский производитель автошин Kumho в 2015 году намерен ускорить темпы развития на рынке Европы.


Последние два года были кризисными для компании, поэтому стратегия, запланированная на 2015 год, направлена на усиление позиций и увеличение уровня продаж. Для реализации этой стратегии компания обновила линейки шин для внедорожников, а также летних, зимних и всесезонных шин.

kumho

В сегменте зимних шин были выпущены новинки – покрышки WinterCraft WP51 и Ecsta PS91 (летние, UHP-класс).

В настоящее время Kumho выходит из непростого периода своей истории, готовясь к успешному достижению новых целей. Коэффициент задолженности компании значительно улучшился, в США завершается строительство завода компании, планируются новые масштабные инвестиционные проекты.

По прогнозам экспертов компании, с увеличением темпов развития на рынке Европы ожидаемый рост продаж составит свыше 16%. Вопреки тому, что на рынке Европы влияние кризиса всё ещё ощущается, а спрос на зимнюю резину оказался ниже ожидаемого, руководство Kumho нацелено на продолжение выбранной стратегии.

Для работы в европейском подразделении компания наняла нескольких специалистов, в числе которых – известные эксперты в сфере взаимодействия с европейскими производителями шин, а также специалисты с опытом в автоспорте.

В настоящее время Kumho принимает участие в 7-ми формульных сериях, а также в известных гонках на выносливость. Гонки – это эффективный способ привлечения новой аудитории, а также возможность создавать новые технологии для дальнейшего использования в производстве уличных автошин. Именно поэтому в 2015 году компания планирует инвестировать в автоспорт, а в 2016 – провести активную атаку на данный сегмент рынка.

kumho

<- Все новости

Наверх