Немецкие рекламщики из Leo Burnett по-новому представили и персонализировали инновационные технологии, реализованные в шинах Goodyear. Сам производитель шин и авторы рекламной идеи надеются, что оригинальная рекламная компания привлечет к бренду внимание как потребителей, так и дистрибьюторов шин.
Всего Leo Burnett сделала три принта, каждый из которых представляет собой узнаваемого персонажа, чьи характеристики воплощены в тех или иных шинах Goodyear.
Так, эскимос олицетворяет собой умение зимних шин Goodyear эффективно справляться с суровыми зимними погодно-дорожными условиями; факир символизирует устойчивость к проколам и высокую надежность шин американского бренда, а пловец – способность обеспечивать сцепление на мокром покрытии.
В скором времени новая печатная реклама Goodyear появится на постерах в шинных магазинах и автомобильных изданиях стран Европы, Африки и Ближнего Востока.
Отметим, что для компании Goodyear это уже не первый опыт сотрудничества с рекламным агентством Leo Burnett. Так в октябре 2014 года компания выпустила в интернет-пространство рекламный вирусный ролик под названием «Скользить по льду весело, если Вы не за рулем», напоминающий водителям о важности надежного сцепления на зимней дороге. Этим рекламным видео Goodyear хотела напомнить автомобилистам, что обледенелая трасса может стать серьезной опасностью, которой, впрочем, можно избежать благодаря использованию шипованных шин Goodyear.