Гудиер запустила оригинальную рекламную кампанию

18.02.2015

Немецкие рекламщики из Leo Burnett по-новому представили и персонализировали инновационные технологии, реализованные в шинах Goodyear. Сам производитель шин и авторы рекламной идеи надеются, что оригинальная рекламная компания привлечет к  бренду внимание как потребителей, так и дистрибьюторов шин.

Всего Leo Burnett сделала три принта, каждый из которых представляет собой узнаваемого персонажа, чьи характеристики воплощены в тех или иных шинах Goodyear.

 Goodyear запустила оригинальную рекламную кампанию

Так, эскимос олицетворяет собой умение зимних шин Goodyear эффективно справляться с суровыми зимними погодно-дорожными условиями; факир символизирует устойчивость к проколам и высокую надежность шин американского бренда, а пловец – способность обеспечивать сцепление на мокром покрытии.

 оригинальная рекламная кампания Гудиер

В скором времени новая печатная реклама  Goodyear появится на постерах в шинных магазинах и автомобильных изданиях стран Европы, Африки и Ближнего Востока.

 Гудиер запустила оригинальную рекламную кампанию

Отметим, что для компании Goodyear это уже не первый опыт сотрудничества с рекламным агентством Leo Burnett. Так в октябре 2014 года компания выпустила в интернет-пространство рекламный вирусный ролик под названием «Скользить по льду весело, если Вы не за рулем», напоминающий водителям о важности надежного сцепления на зимней дороге. Этим рекламным видео Goodyear хотела напомнить автомобилистам, что обледенелая трасса может стать серьезной опасностью, которой, впрочем, можно избежать благодаря использованию шипованных шин Goodyear. 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 687
Нет, экология меня не заботит
12.8%
Да, хочу чтобы их переработали.
87.2%