Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
Да это важно, ищу свежие
Цена играет более важное значение
Голосов:443

Goodyear получила престижную награду SABRE благодаря резиновой уточке

09.12.2014
Маркетинговая кампания для шин Goodyear Assurance TripleMax победила в категории «Специализированная аудитория: Маркетинг, ориентированный на мужчин».

Вице-президент по маркетингу китайского отделения Goodyear Бэнь Чао отметил, что видео с резиновыми утками было снято для того чтобы привлечь внимание к летним шинам Goodyear Assurance TripleMax, представленным в Китае в 2013 году. По его словам желтая резиновая утка была выбрана как символ безопасной езды в дождливую погоду.

 Goodyear получила награду SABRE благодаря резиновой уточке

В рамках рекламной кампании китайское отделение Goodyear раздала водителям более 1,3 миллиона уток в шести крупных городах Китая. Просканировав QR-код на уточке, водитель мог присоединиться к мобильному сайту с информацией о шине.

Помимо этого китайское отделение Goodyear сняло видео под названием Enjoy the Rain («Наслаждайся дождем»). В Goodyear отмечают, что видео, в котором водитель танцует под дождем в компании желтых уток, стало очень популярным в социальных сетях и набрало более 13 миллионов просмотров. Рекламный ролик шин Goodyear Assurance TripleMax: https://www.youtube.com/watch?v=PeA99smW5sY

 Goodyear Assurance TripleMax

В конкурсе на получение престижной в области маркетинговых стратегий награды SABRE в этом году приняли участие более пяти тысяч кандидатов из 60 стран мира. Лучшими были признаны самые креативные и эффективные рекламные кампании. 

<- Все новости

Наверх