В своем интервью агентству Reuters новый гендиректор Nokian Tyres Ари Лехторанта заявил, что компания извлекла выгоду из сделанного акцента в пользу зимней авторезины и стала лидером в этом сегменте шинного рынка в России и странах Скандинавии. Что касается Центральной Европы, тут Nokian Tyres уступает лишь таким европейским тяжеловесам шинной индустрии, как Michelin и Continental.
Финская компания опередила своих западных конкурентов, первой построив в России большой завод по производству зимних автошин. В связи с ослаблением рубля и падением спроса на резину на Украине из-за кризиса, компания Nokian Tyres была вынуждена сократить годовой прогноз по прибыли. Несмотря на это Ари Лехторанта, возглавивший свой пост в октябре этого года, уверен, что компанию ждет интенсивное развитие в России.
Кроме того новый гендиректор Nokian Tyres выражает уверенность, что несмотря на то, что конкуренты из Bridgestone в 2016 году начнут производство шин в России, компания Nokian Tyres в течение некоторого времени будет оставаться лидером российского шинного рынка. При этом г-н Лехторанта добавил, что будет удивлен, если будут соблюдены запланированные сроки строительства нового завода Bridgestone в Ульяновске, как бы намекая на сложную экономическую ситуацию в стране.
Также г-н Лехторанта отметил, что Nokian Tyres может увеличить производственную мощность своего завода под Санкт-Петербургом.
И, наконец, относительно перспектив выхода на китайский шинный рынок, Ари Лехторанта отметил, что Китай, скорее всего, в долгосрочной перспективе станет одним из крупнейших рынков зимней авторезины, уступая, разве что, только Европе. При этом гендиректор Nokian Tyres добавил, что компания начинает постепенно повышать объемы продаж в Поднебесной.