Опрос
ответ на вопрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Не доверяю
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
Доверяю всем тестам
Голосов:183

Kenda готовится выйти на рынок грузовых шин

21.08.2014
В недавнем интервью американскому изданию Modern Tire Dealer вице-президент компании Kenda Rubber Industrial Чи Джен «Джимми» Янг, выполняющий обязанности президента американского отделения Kenda, сообщил об амбициозных планах компании по выходу на рынок грузовых и автобусных шин.

До 2001 года тайваньская Kenda была известна как производитель шин для квадроциклов, мотоциклов, велосипедов, газонокосилок и индустриальной техники. Все изменилось после открытия нового завода в Куньшане (Китай), благодаря которому Kenda стала способна ежедневно производить по 35 тысяч легковых и легкогрузовых автопокрышек под собственным брендом.

Г-н Янг отмечает, что в дальнейшем Kenda, чтобы удовлетворить рыночный спрос, продолжит свое развитие. Следующим этапом развития тайваньской шинной компании – строительство нового шинного завода по производству грузовых шин в ближайшие три года.

 Kenda готовится выйти на рынок грузовых шин

По словам г-на Янга, Kenda уже нашла большой участок земли для строительства нового завода рядом со своим предприятием в Куньшане и сейчас работает над тем, чтобы получить разрешение на регистрацию нового шинного завода. Руководство тайваньской компании надеется, что в скором времени все организационные вопросы решатся, и начнется строительство нового предприятия. В планах г-на Янга наладить производство грузовых шин Kenda в ближайшие три года.

Говоря о дистрибуции грузовых и автобусных шин Kenda, г-н Янг отмечает, что сначала компания сосредоточится на рынке Китая, далее к нему прибавится Ближний Восток или Северная Америка. На первое время двух рынков, по мнению руководства Kenda, будет вполне достаточно.

По предварительным данным завод грузовых шин в Куньшане будет выпускать до 10 тысяч покрышек в день. Если спрос превысит предложение, Kenda придется найти новое место в каком-то из регионов мира, в качестве вариантов Kenda рассматривает Индию, Индонезию и США. Но об этом пока рано говорить, сейчас главной задачей Kenda является строительство и запуск своего первого завода грузовых шин в Куньшане.

<- Все новости

Наверх