Европа снижает нормы шума автомобилей

06.08.2014

Норма шума для грузовых автомобилей, в свою очередь снизится, с 81 до 79 дБ. Введение новых ограничений будет происходить постепенно, в несколько этапов. Первый этап начнет действовать летом 2016 года, второй – в 2020, и третий – в 2024 году.

Теперь при выпуске новых автомобилей автопроизводители должны будут указывать в характеристиках своих новинок уровень производимого шума, в то время как прежде указывали лишь расход топлива и количество выбросов углекислого газа.

 Европа принимает меры по снижению шума автомобилей

Известно, что увеличение количества автотранспорта приводит к росту загрязненности окружающей среды чрезмерным шумом. Европейские законодатели считают, что с помощью новых норм по снижению шума общий уровень шума будет снижен на 25%, что окажет положительное влияние на экологическую обстановку европейских городов. Завышенный уровень шума приводит к негативным последствиям и является причиной частой утомляемости, сердечно-сосудистых заболеваний и др.

Все большую популярность приобретают электромобили и гибриды, однако из-за тихого хода они представляют опасность для пешеходов, поэтому новый закон предусматривает применение генераторов звука для таких транспортных средств.

Мировые лидеры шинной индустрии – японская компания Bridgestone, немецкая Continental, южнокорейская Kumho и другие известные производители – активно развиваются в области снижения шумообразования, разрабатывая и представляя вниманию публики новые и новые автошины со сниженным уровнем шума и уменьшенным сопротивлением качению.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 655
Да, страна производства важна
52.1%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.4%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.5%