Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
Да это важно, ищу свежие
Цена играет более важное значение
Голосов:442

При разработке новых шин дизайнеры Hankook используют 3D-принтер

23.06.2014
Интернет-портал 3D Today сообщает, что дизайнеры южнокорейской шинной компании Hankook Tire в качестве ключевого компонента процесса при разработке концепций новых моделей автошин используют 3D-принтер ProJet 660 от 3D Systems. 

Учитывая тот факт, что уровень конкуренции в современной шинной индустрии весьма высок, компания Hankook серьезно относится к проектированию и разработке новых продуктов. На сегодня Hankook считается надежным поставщиков качественных автошин высочайшего класса, для сохранения своих позиций на рынке корейская компания ищет способы ускорить и сделать более эффективными разработку и испытания образцов инновационных шин. В то же время Hankook очень заботится о том, чтобы информация о ходе и деталях разработок оставалась в строжайшем секрете.

 Hankook 3D-принтер

Представители Hankook Tire говорят, что технология 3D-печати помогает команде дизайнеров улучшить коммуникацию между разными отделами компании, сократить расходы и обеспечить большую безопасность данным разработок.

Приобретение компанией Hankook 3D-принтера ProJet 660 от 3D Systems, созданного на основе технологии ColorJet (CJP), позволяет ее дизайнерам создавать идеальные цветные модели, которые могут быть использованы для оценки формы и функциональности дизайна.

Мунджонг Ли, работающий в отделе дизайна компании Hankook, отправляет дизайн шины на печать в ProJet 660, перед тем, как завершить свой рабочий день. Утром следующего рабочего дня его ждет уже готовая распечатанная модель. Мунджонг Ли говорит, что 3D-печать стала частью его каждодневной работы. По его словам эта привлекательная технология позволяет дизайнерам Hankook распечатать любую пришедшую в голову идею, причем сразу в полноцветном варианте.

 3D-принтер

Учитывая размер создаваемых моделей, полноцветная 3D-печать концептуального дизайна шины во время прототипирования занимает около семи часов. На создание окончательной версии новой модели уходит порядка восьми часов.

Мунджонг Ли отмечает, что использование 3D-печати способствовало не только сокращению коммуникационных ошибок между отделом дизайна и инженерно-техническим отделом, но и экономии денежных средств. До появления в Hankook собственного 3D-принтера, команда дизайнеров была вынуждена нанимать внешнего подрядчика для изготовления макетов. Эти макеты изготавливались вручную и стоили очень дорого, кроме того, необходимо было создавать макеты дизайна для различных типоразмеров шин. Мало того, эти, созданные вручную макеты никогда не передавали оригинальный CAD дизайн в точном соответствии.

Что касается 3D-принтера, то он получает точные размеры CAD данных и воспроизводит их с совершенной точностью.

Еще одним важным преимуществом использования 3D-печати дизайнерами компании Hankook является то, что теперь руководство может быть уверено в том, что инновационные разработки останутся внутри компании, в безопасности. Так как теперь процесс разработки шин стал целиком внутренним, и больше нет необходимости передавать конфиденциальные данные третьим лицам вне компании, значительно снизилась угроза того, что их интеллектуальная собственность может быть украдена и неправомерно использована.

шины Hankook 3D-принтер

<- Все новости

Наверх