Основной из них считается награда в категории «Технологии и продукция», в этом году получить ее была удостоена японская компания Yokohama, разработавшая совместно с командой исследователей под руководством профессора Кодзо Фудзии из Института космонавтики и аэронавтики Японского агентства аэрокосмических исследований новую технологию моделирования автошин. Разработчики смогли первыми в мире смоделировать в масштабе близком к реальному структуру воздушного потока, что происходит вокруг шины, катящейся по дороге и генерирующей при этом акустические волны. В будущем эта технология должна помочь снизить шумообразование шин и улучшить их аэродинамические показатели. Экспертное жюри отметило, что инновационная технология Yokohama потенциально способна снизить шумовое загрязнение, негативно влияющее на людей и окружающую среду.
Награду в категории «Сервис и оптимизация процессов» получила в этом году итальянская фирма Cemb, представившая свою систему Paguro 2 для балансировки грузовых и автобусных шин. Жюри высоко оценило компактный размер системы и ее ручную управляемость, что позволяет ее использовать в мобильных шиномонтажных мастерских.
Награда в категории «Экология и сохранение ресурсов» была вручена известному немецкому производителю литых автодисков Borbet за технологию Nature Wheel, позволяющей использовать в процессе отливки дисков натуральный минерал. Этот материал обрабатывается и в виде «скелета» встраивается в диск, если не требуется обязательное применение металла. Такая концепция приводит к снижению веса колеса без ухудшения его прочностных характеристик.
Наконец, в категории «Техническое обслуживание автомобилей» победителем стала компания Counteract Balancing Beads, выпустившая инструмент для очистки колесных шпилек Stud Cleaning Tool. Благодаря удобству в использовании и вращающейся насадке этот инструмент позволяет за три минуты очистить от грязи и ржавчины десять шпилек грузовых колес.