Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Да, страна производства важна
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
Голосов:435

Шины Continental будут сигнализировать водителю о необходимости замены

29.05.2014
Немецкая компания, на чьей счету разработка уникальной технологии, позволяющей определять давления воздуха в шинах, изобрела новый датчик, который будет оценивать остаточную глубину протекторного рисунка и сигнализировать водителю, когда настанет момент их замены.

Объясняя важность регулярного контроля глубины протектора, Андреас Вольф, глава департамента безопасности автотранспорта, отмечает, что по всему миру законодательные органы определили минимальную глубину протектора для безопасного вождения. Новый датчик давления в шинах, который будет монтироваться в шины Continental начиная с 2017 года, позволит водителю быстро и удобно распознавать реальную глубину протекторного рисунка.

 Шины Continental

Специальное программное обеспечение будет рассчитывать остаточную глубину протектора, исходя из постепенных изменений параметров качения – степени деформации шины и частоты ее вращения. Запуск новой технологии запланирован на 2017 год, датчик давления в шинах будет доступен в новых автомобилях, оборудованных системой прямого мониторинга давления шины (TPMS) от Continental. Новинка будет доступна в том числе и на российском авторынке, где представлен большой ассортимент современных автомобилей иностранных марок.

Для внедрения уникальной технологии электронной оценки глубины протектора, инженеры компании Continental изучали постепенно меняющиеся характеристики деформации шины в течение большого промежутка времени, то есть анализировали показатели покрышек в динамике. Разработчиками была проведена целая серия испытаний, позволивших накопить широкую базу данных, которые будут загружаться в бортовой компьютер будущих автомобилей. В процессе работы системы данные об изменении ходовых характеристик шин в режиме реального времени будут сопоставляться накопленными эмпирическими параметрами. На основе этого сравнения программа будет выводить на экран значения давления глубины протектора и температуры автошины. Когда показатели глубины протектора приблизится к нижнему пороговому значению, система просигнализирует водителю на смартфон, что шину необходимо сменить. При желании система даже способна проинформировать об этом местные сервисные центры.

 замена шин

Разумеется, в шинах Continental останутся индикаторы износа протектора, поэтому автовладелец сможет и сам проверять уровень износа резины. Между канавками протектора расположены небольшие «хребты», которые указывают, что достигнута рекомендуемая производителем минимально допустимая глубина протектора (4 мм для зимних шин и 3 мм для летних).

Новые датчики будут размещаться непосредственно под протектором шин Continental, что позволит системе контроля давления в шинах точно определять площадь контактной поверхности и рассчитывать нагрузку, идущую от автомобиля.

<- Все новости

Наверх