Шинные компании из Кореи увеличивают прибыль

12.05.2014

Объединенная выручка Hankook, Kumho и Nexen в первом квартале этого года была на 0,14% ниже, чем в прошлом году, но при этом общая операционная прибыль выросла на 4,7% до 399 миллионов долларов. Хотя лидер корейской шинной индустрии – компания Hankook – сообщила о 0,7-процентном снижении операционной прибыли, Kumho и Nexen это компенсировали, увеличив свои показатели на 19 и 12,8% соответственно.

Аналитик из IM Investment & Securities Рю Ён Хва говорит, что мировая шинная индустрия активно восстанавливается. Учитывая рост конкуренции, продажи могут быть ниже ожидаемых, однако благодаря снижению затрат на сырье, прибыльность корейских шинных компаний постепенно растет.

 Показатели корейских шинных компаний в первом квартале 2014 года

Из трех крупнейших южнокорейских производителей больше всего удивила компания Nexen, которая смогла увеличить и продажи, и операционную прибыль. Эксперт Hyundai Securities Чхэ Хи Гён отмечает, что по сравнению с четвертым кварталом 2013 года, Nexen смогла улучшить свои розничные цены, сократить производственные затраты и запасы готовой продукции, а также повысить степень загруженности своих предприятий. По словам г-на Гёна снижение расходов на сырье и увеличение поставок в сегменте первичной комплектации окажут позитивное влияние на прибыльность компании Nexen после второго квартала 2014 года. В Nexen говорят, что увеличение прибыли состоялось благодаря новым сделкам с такими мировыми автопроизводителями, как Mitsubishi, Volkswagen, Skoda, Dodge, Fiat и Chrysler.

Что касается Kumho, аналитики ставят прогнозы, что 2014 год станет для этой компании «поворотным». Эксперт Korea Investment & Securities Ким Чжин Ву отмечает, что в первом квартале 2014 года продажи Kumho снизились на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что на 6,5% ниже рыночного прогноза. Но при этом операционная прибыль Kumho оказалась на 4,4% выше той цифры, которую ожидали эксперты.

Hankook была единственной корейской компанией, что в первом квартале этого года снизила и объемы продаж, и операционную прибыль. Однако аналитики утверждают, что нет поводом для беспокойства, ведь рентабельность Hankook по операционной прибыли все так же составляет 15,5%.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Голосовать
Результаты
Голосов: 745
Никогда
10.6%
Раз 1,5-2 недели
25.2%
Раз в месяц
26.6%
Перед поездками на большие расстояния
37.6%