Tire Rack проверила резину Мишлен Premier A/S

05.05.2014

Напомним, что в январе этого года на автосалоне в Детройте французская компания Michelin представила всесезонные покрышки Premier A/S, которые, если верить производителю, не бояться износа. Однако смогут ли всесезонные шины Michelin Premier A/S действительно обогнать лучшие покрышки в своем классе и оправдать революционные заявления своего производителя.

Чтобы эксперты из Tire Rack могли самостоятельно в этом убедиться, французский шинопроизводитель прислал им для тестов комплект автошин Michelin Premier A/S «раннего серийного образца» перед сезоном обычных тестов американской фирмы. При этом чтобы проверить и утверждения о том, что «износ новым шинам не страшен», были протестированы и покрышки с остаточной глубиной протектора 4 мм.

На изображении снизу вы можете увидеть, как выглядит протектор шины Michelin Premier A/S в новом и изношенном состоянии. A – «появляющиеся» канавки Emerging Grooves, которые способны изменяться в течение жизненного цикла покрышки и превращаются из усиливающих тяговое усилие ламелей в широкие поперечные каналы в плечевых зонах. Благодаря этому решению шина сохраняет коэффициент пустотности и опять же не теряет сцепление по мере износа. B – расширяющиеся продольные канавки, то есть канавки, которые по мере износа не сужаются, как это обычно бывает, а наоборот расширяются. Таким образом сохраняется высокое сцепление на мокром асфальте вне зависимости от степени изношенности протектора.

 Протектор шины Michelin Premier A/S в новом и изношенном состоянии

Такие инновационные решения позволили французскому производителю заявить, что его новые шины Michelin Premier A/S даже в изношенном состоянии тормозят на мокром асфальте лучше новых автошин ведущих конкурентов. Очень смелое заявление, которое, естественно, требует подтверждения.

Чтобы определить насколько утверждения Michelin относительно своей новинки соответствуют истине, Tire Rack сравнил новые шины Michelin Premier A/S с шинами, которые лидируют в тестах шин этой категории – всесезонных покрышек класса Grand Touring – Continental PureContact. В качестве тестового автомобиля был выбран седан BMW F30 328i 2012 года выпуска. Эксперты Tire Rack испытывали шины типоразмера 215/60 R16 95V. Новые покрышки прошли обкатку – порядка 320 км – и кроме того были протестированы шины тех же двух моделей, чей протектор был «срезан» до 4 мм.

Чтобы определить эффективность торможения всех четырех комплектов автошин на мокром покрытии, специалисты Tire Rack провели стандартный тест, состоящий из нескольких заездов, в которых тест-пилоты останавливали автомобиль со скорости 80 км/ч до полной остановки. Как видим, для тормозной путь изношенных Michelin оказался на 1 метр длиннее, чем новых, но при этом результаты обеих Мichelin лучше, чем у Continental с полной глубиной протектора.

 Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте
(Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, м)

 

После этого эксперты провели тест на круговом треке диаметром 61 метр, где оценивали, какое максимальное боковое ускорение автопокрышки могут выдержать на мокрой поверхности. Michelin и Continental примерно одинаково справились с тестом – и в новом и в «изношенном» состоянии – при этом среднее боковое ускорение обеих Michelin все же выше, чем у шин Continental.

 Боковая устойчивость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокром асфальте
(Максимальное боковое ускорение, g)

 

В последнем испытании специалисты Tire Rack оценивали управляемость шин на заснеженном полигоне. Новые Michelin с минимальным отрывом выигрывают у шин этой же модели со «срезанным» протектором, которые при этом оставляют позади новые Continental

 Tire Rack проверила, действительно ли шинам Michelin Premier A/S не страшен износ: всесезонные шины Мишлен

Управляемость на снегу
(Время прохождения дистанции, с)

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 655
Да, страна производства важна
52.1%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.4%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.5%