Опрос
ответ на вопрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Не доверяю
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
Доверяю всем тестам
Голосов:183

Китайские шинные компании продолжают завоевывать американский рынок шин

05.05.2014
Влияние китайских шин на американскую индустрию продолжает неумолимо расти. Цифры не оставляют сомнений – тенденция к увеличению импорта китайских автошин в США сохранилась и в 2014 году. 

В 2013 году порядка 25% легковых, 20% легкогрузовых и 30% грузовых шин, проданных на вторичном рынке США, были произведены в Китае. При этом хотя многие их них предлагались потребителям как шины частных брендов американских компаний, быстро растет доля автошин, продающихся под брендами, что принадлежат или контролируются китайскими шинными производителями или иностранными дистрибьюторами.

Что касается нынешнего года, за первые два месяца объемы импорта китайских легковых, коммерческих и грузовых автошин в США выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15, 47 и 10% соответственно. Эксперты RMA (Американская Ассоциация производителей РТИ) прогнозируют, что в 2014 году вторичный рынок китайских легковых/коммерческих шин в Штатах немного вырастет, а в сегменте грузовых покрышек вероятно снижение импорта на 1-2 процентных пункта.

Шины, поставляемые из Китая, делятся на несколько категорий. Часть их них поставляют китайские производители со своими собственными импортерами/дистрибьюторами в США, часть – независимые импортеры/дистрибьюторы (с собственными представительствами в стране или без них), и часть – компании, перевозящие контейнеры для клиентов с адекватными кредитными линиями.

На сегодня на американском рынке представлено более 350 шинных брендов. Под половиной из них покрышки производятся в Китае, и 50-60% этих марок контролируется китайскими производителями или иностранными торговыми компаниями. Для ведущих китайских игроком шинного рынка создание сильного бренда становится все важнее, это отражается в том, что некоторые компании открывают собственные филиалы в Северной Америке и развивать торговые и сервисные сети для продвижения собственных торговых марок.

Если внимательно изучить данные по импорту, выяснится, что более 60% импортируемых в США легковых шин китайского производства, имеют диаметр от 13 до 15 дюймов. В то же время около половины от ввозимых в США шин класса High Performance – диаметром от 18 дюймов – производятся в Китае.

В целом стоимость импорта легковых, коммерческих и грузовых шин в США в прошлом году составила 11,7 миллиарда долларов, что на 4,5% больше, чем в 2012 году. Китайских шин было ввезено на 3 миллиарда долларов. Торговый дефицит – разница между импортом и экспортом – составил 7,72 миллиарда долларов.

 Вторичный рынок шин США

<- Все новости

Наверх