Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Да, страна производства важна
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
Голосов:435

Что такое шины класса «туринг»?

28.04.2014
В американской классификации помимо стандартных и UHP-шин есть шины класса «туринг» или, как их иначе называют, туристические шины. Американское издание Modern Tire Dealer опубликовало статью, в которой представители 15 шинных компаний рассказали о том, что же представляют собой шины туринг-класса.

Журналисты Modern Tire Dealer отмечают, что тенденции в сегменте туристических автошин устанавливают автопроизводители. Именно они говорят своим поставщикам шин, что потребители ждут от автомобилей большей универсальности. Что им нужны покрышки, пригодные к эксплуатации в течение всего года, в том числе и во время снегопадов, кроме того они ожидают от автошин, входящих в комплектацию авто, долговечности и безупречной управляемости. Более того, обязательным требованием американских потребителей является низкий уровень шума и хорошее качество хода.

А теперь возникает вопрос, если шина соответствует всем вышеперечисленным требованиям, она становится туристической. Или же под этим определением кроется что-то другое? Чтобы выяснить это, журналисты Modern Tire Dealer спросили у представителей 15 шинных компаний, что такое туристические шины и ожидают ли они каких-либо изменений в этом сегменте в ближайшие годы.

Анант Ганди продакт-менеджер Bridgestone: Шины туринг-класса – это шины со сбалансированными ездовыми характеристиками, низким износом и высоким уровнем комфорта. Как правило, туристические шины являются всесезонными. Не так давно шинные производители стали уделять внимание топливной экономичности шин класса туринг без ущерба для других эксплуатационных характеристик, и я думаю, в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Джо Махер, продакт-менеджер отделения легковых шин Continental:  Стандартного определения туристических шин не существует. Под шинами туринг-класса имеют ввиду покрышки, разработанные для водителей, нуждающихся в долговечных, комфортных и послушных автошинах. В Северной Америке большинство туристических шин всесезонные. Чаще всего туристические шины имеют относительно высокий профиль и низкий индекс скорости – T или даже S. Говоря о ближайшем будущем, можно предположить, что определение шин класса туринг останется тем же, но их профиль будет уменьшаться, а индекс скорости – увеличиваться. Эта тенденция заметно уже сегодня.

Скотт Джеймисон, директор по планированию ассортимента Cooper: Как правило, под шинами туринг-класса имеют в виду шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования на протяжении всего года. Обычно они обладают балансом всех эксплуатационных характеристик. Не думаю, что в будущем определение изменится, однако это может произойти с отдельными параметрами, например с индексом скорости. Еще совсем недавно к классу «туринг» причисляли только шины с индексом скорости T (до 190 км/ч), но со временем характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам используемых автошин.

Рик Бреннан, исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: Туристические шины – это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у покрышки ненаправленный рисунок, и она не обладает диким сумасшедшим дизайном, то это, определено, «туринг». На самом деле сегодня все автомобильные шины или «туринг», или Performance. «Туринг» сегодня – это любые шины, для ежедневного использования, от которых водитель будет ожидать долговечности, комфорта и низкого шума. Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом деле никакого определения нет и сейчас.

Дэвид Шелтон, директор по маркетингу Giti: На протяжении последних нескольких лет определение этого понятия существенно менялось. Исторически, шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.

Майк Маркофф, менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: Под этим определением понимаются автошины, созданные с акцентом на качестве хода и уровне шума. Управляемость – тоже важный, но не приоритетный параметр.

Шон Денлейн, старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA туристические шины – это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время.

Боб Финикс, вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Шины туринг-класса на ступень выше традиционных легковых шин в плане комфорта или ездовых качеств, а иногда и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами туристические шины будут постоянно эволюционировать.

Джон Мосби, координатор планирования ассортимента Kumho: Шины класса туринг сочетают в себе спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные автошины, улучшенные по всем эксплуатационным характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшее время туристические шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.

шины класса туринг

Скотт Слеммонс, старший торговый представитель Maxxis: Туристические шины – это премиальные всесезонные покрышки, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. В ближайшее время определение не изменится, однако уже сейчас на рынке есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные шины туринг-класса.

Джим Ноулс, эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно шины класса туринг обладают более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь, они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфортности хода.

Кайл Робертс, директор по маркетингу Nexen: Туристические шины призваны увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Стивен Юинг, менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Шины класса туринг должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.

Максвелл Уи, директор по продажам Sentury: Туристические шины являют собой нечто среднее между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных автошин, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса Ultra High Perfomance.

Роберт Эйбрем, менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн туристических шин совмещает в себе управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных. Вряд ли это определение существенно изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между комфортом и спортивностью смещают в сторону второго. 

<- Все новости

Наверх