Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
Да это важно, ищу свежие
Цена играет более важное значение
Голосов:443

Глава Goodyear рассказал об особенностях работы с потребителями «поколения двухтысячных»

07.02.2014
Во время дилерской конференции, что была проведена компанией с 29 января по 1 февраля в Нэшвилле, Ричард Крамер, председатель и главный исполнительный директор Goodyear Tire & Rubber, сообщил о том, как работает корпоративная стратегия и к каким изменениям в работе следует готовиться.

В своей речи г-н Крамер заявил, что Goodyear уже третий год подряд получает производственную прибыль свыше 1 миллиарда долларов, что говорит о том, что выбранная компанией стратегия успешно работает. Глава Goodyear подчеркнул, что такого результата компания достигла впервые за всю свою 115-летнюю историю.

Объемы продаж автошин Goodyear растут уже третий год подряд, особый рост спроса замечен в сегменте первичной комплектации. Г-н Крамер отмечает, что этот факт говорит о том, что уже на подходе увеличение продаж сменных шин. Он пообещал дилерам, что в ближайшие три-пять лет заметно увеличится количество автовладельцев, приезжающих за резиной на шинах Goodyear с просьбой заменить их на новые.

Кроме того г-н Крамер поведал присутствующим на конференции дилерам об изменении типа потребителей и призвал начать готовиться работать с новым поколением клиентов. По его словам, сегодня все активнее начинает проявлять себя так называемое «поколение двухтысячных», под которым следует понимать поколение людей, родившихся в течение двух последних десятилетий XX века. Эти потребители технически подкованы: 57% владеют персональным компьютером, 64% имеют постоянный доступ в интернет, 83% спят не расставаясь с мобильным телефоном. «Поколение двухтысячных» часто совершает покупки в интернет-магазинах, умеют работать с информацией, а значит, имеют большие ожидания от приобретаемой там продукции.

Глава Goodyear подчеркнул, что потребители нового поколения широко используют различные онлайн-сервисы, социальные сети, блоги и YouTube для получения информации об интересующем их товаре. Наличие таких потребителей создает новые, более жесткие нормы для шинной индустрии. Теперь, чтобы выгодно выделиться на фоне своих конкурентов, компании нужен абсолютно новый подход продвижения бренда. Так, например, с каждым днем все важнее становится роль розничного продавца, который должен быть настоящим экспертом по шинам и будет готов делиться своими знаниями с пришедшим в магазин покупателем.

 шины goodyear

<- Все новости

Наверх