Опрос
ответ на вопрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Нет, экология меня не заботит
Да, хочу чтобы их переработали.
Голосов:442

Hankook поставила новый рекорд продаж в 2013 году

30.01.2014
Рекордного уровня продаж южнокорейскому производителю удалось добиться благодаря продолжающемуся увеличению ценности бренда, новым контрактам с глобальными автопроизводителями, а также быстрому наращиванию темпов продаж в сегменте UHP-шин.

Объемы продаж Hankook в прошедшем году поставили новый рекорд и впервые достигли 6,4 миллиарда долларов. Операционная прибыль компании впервые составила 900 миллионов долларов, продемонстрировав значительный рост на 12,2% несмотря на спад в мировой экономике.

В компании говорят, что ключевым драйвером роста операционной прибыли Hankook стал резкий скачок продаж шин категории Ultra-High Performance (UHP). В 2013 году на долю этого сегмента пришлось 26,5% от всей выручки Hankook, что значит более чем 3%-ный рост по сравнению с предыдущим годом. Особенно быстрыми темпами спрос на UHP-шины Hankook рос в Китае и странах Евросоюза, где продажи за год выросли 13,6% и 12,9% соответственно.

Немалую роль в достижении стабильного финансового роста сыграло и заключение новых контрактов с ведущими автокомпаниями. Так в сентябре 2013 году Hankook начала поставлять шины автоконцерну Mercedes-Benz. Напомним, что BMW и Audi и раньше «обувались» в шины Hankook. Это значит, что теперь шины Hankook входят в первичную комплектацию автомобилей всех членов Большой тройки немецкого автопрома. Помимо этого в эту южнокорейкую резину «обуваются» на заводах многие японские автомобили.

В 2013 году Hankook усилила свое присутствие в важнейших географических регионах, открыв новые заводы в Китае и Индонезии, а также объявив, что собирается открыть собственное производство шин в США.

Cын Хва Су, вице-председатель и генеральный директор Hankook, отметил, что активная научно-исследовательская деятельность и постоянные инвестиции в развитие компании внесли в 2013 году существенный вклад в достижение цели Hankook – стать глобальнім брендом первого эшелона. Также он пообещал, что в 2014 году южнокорейская компания продолжит ускорять темпы своего развития и сохранит свой авторитет и высокую репутацию.

шины Hankook

<- Все новости

Наверх