Опрос
ответ на вопрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Bridgestone
Goodyear
Michelin
Nokian
Yokohama
Другой вариант
Continental
Голосов:771

Изношенные Michelin тормозят лучше новых шин от ведущих конкурентов

20.01.2014
Французский производитель, недавно представивший новые шины Michelin Premier A/S, уверяет, что в изношенном состоянии они тормозят лучше, чем новые шины Goodyear и Bridgestone этого же класса.

Напомним, что 14 января 2014 года на автосалоне в Детройте состоялась презентация шин Michelin Premier A/S. Создатели новинки уже сделали несколько громких заявлений по поводу технологии EverGrip, по которой изготовлены новые всесезонные шины. Разработчики уверяют, что всесезонные шины Michelin Premier A/S сохраняют безупречное сцепление с дорожным полотном на протяжении всего срока службы. Кроме того, французские шинники амбициозно заявляют, что на мокром асфальте изношенные шины Michelin Premier A/S тормозят лучше новых покрышек от ведущих конкурентов: Bridgestone Turanza Serenity Plus и Goodyear Assurance TripleTred A/S.

шины Michelin бибендум

Журналисты американского отраслевого журнала Modern Tire Dealer задали представителям Michelin несколько вопросов относительно особенной их новинки.

Вы сравнивали свою новинку с шинами Goodyear, но вы не показали, какой результат был у Goodyear, когда они изношены до 4 мм. В процентном соотношении разница между вашими изношенными шинами и Goodyear с такой же глубиной протектора будет отличаться от разницы между изношенными Michelin и новыми Goodyear?

Мы не тестировали изношенные шины Goodyear. Нашей главной целью было показать потребителям, что и в новом, и в изношенном состоянии сцепление наших шин очень высокое. Мы хотели показать, что даже если наши шины стерты до 4 мм, они все равно лучше, чем новые шины конкурентов.

Несколько лет назад у нас были яростные споры о том, нужно ли менять шины при глубине протектора 3 или 1,5 мм. Michelin заявила, что, скорее всего, в последнем случае. Разве в промежутке между 4 и 1,5 мм характеристики падают не быстрее?

Не совсем. Michelin все также придерживается показателя 1,5 мм. Дело не только в глубине протектора. Есть и другие параметры, которые мы учли, создавая эти шины.

Имеет ли эффективность торможения большее значение для безопасности, чем сцепление в поворотах или при трогании с места?

Мы не улучшаем одни характеристики в ущерб другим. Торможение было более наглядным для потребителей, а управляемость является более субъективным аспектом.

Являются ли шины Michelin Premier A/S заменой какой-то модели в вашей линейке?

Новинка придет на смену большей части линейки Primacy, включая шины Michelin Primacy MXV4. Впрочем, пока что у нас есть контракты с автопроизводителями, которые мы должны выполнить.

Шум имеет большое значение для европейцев, и теперь эта тенденция появляется и в США. Приводят ли расширяющиеся канавки к увеличению шума?

Никаких проблем с шумом мы не обнаружили.

Пришлось ли существенно менять конструкцию пресс-форм, чтобы создать расширяющиеся канавки? Кто-нибудь делал это раньше?

Это первый подобный продукт. Мы действительно уверены, что это прорыв, поскольку эта технология обладает уникальными преимуществами.

Будет ли эта технология применяться только в производстве шин Michelin, или в будущем вы примените ее для изготовления шин BFGoodrich или Uniroyal?

Технология EverGrip разработана для бренда Michelin, но мы не исключаем возможность в будущем использовать ее в производстве шин других наших брендов.

Michelin Premier A S

<- Все новости

Наверх